Вопросы связанные с АКПП е38
#286
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:05
#287
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:10
Ты нечего не попутал? Тебе сказали 400 за всЁ полностью!Снятие установка у них 400$ + ремонт гидротрасформатора + ремонт того, что там ещё вылезет + масло + прокладки + фильтр =
#288
Отправлено 17 Июль 2012 - 11:18
Ты нечего не попутал? Тебе сказали 400 за всЁ полностью!
Ребят сорри, что ввёл в заблуждение, Про Алекспремиум я ничего не писал. Читаем внимательно - там написанно, Ездил на типтроник - это контора которая занимается коробасами. И у них снятие установка стоит 400Уй, я единственно подтвердил что Саша,он же Патриот не смотря мою машину, вынес такой же диагноз как и на диагностике. ПРааСтите Засранца
#289
Отправлено 31 Июль 2012 - 07:24
#290
Отправлено 18 Август 2012 - 08:11
Я поменял 1000 км назад, масло было как нефть чёрное, текли сальники на коробасе оба + сальник на движке на коленвале задний тёк... Проехались, сказал автоматчик что каробас нормальный и стоит менять... Каробас скинули, слили масло + слили в снятом положении с бублика, в итоге почти всё масло заменили+фильтра+прокладки+сальники+заодно автоматчики и сальник на коленвале поменяли... Полёт нормальный, все режимы работают. Сказали только селектор туго ходит, тросик под замену....Я год назад менял масло в автомате 5hp24 не помню какое но точно не оригинал проехал 50 т на данный момент сейчас хочу еще раз поменять но уже оригинал бмв
Подскажите где можно тросик купить такой? Коробка 24-ка.
За выше сказанное и сделанное отдал 400 у.е.
#291
Отправлено 19 Август 2012 - 09:50
Купить либо на разборке либо новый, б/у где-то 30 у.е, а новый 70 у.е. Насколько я помню. Также там бывают двух видов, у дористайлинга на конце шарик, а послеристайлинга вилкойЯ поменял 1000 км назад, масло было как нефть чёрное, текли сальники на коробасе оба + сальник на движке на коленвале задний тёк... Проехались, сказал автоматчик что каробас нормальный и стоит менять... Каробас скинули, слили масло + слили в снятом положении с бублика, в итоге почти всё масло заменили+фильтра+прокладки+сальники+заодно автоматчики и сальник на коленвале поменяли... Полёт нормальный, все режимы работают. Сказали только селектор туго ходит, тросик под замену....
Подскажите где можно тросик купить такой? Коробка 24-ка.
За выше сказанное и сделанное отдал 400 у.е.
#292
Отправлено 20 Август 2012 - 11:47
спасибо... будем искатьКупить либо на разборке либо новый, б/у где-то 30 у.е, а новый 70 у.е. Насколько я помню. Также там бывают двух видов, у дористайлинга на конце шарик, а послеристайлинга вилкой
#293
Отправлено 31 Август 2012 - 10:52
#294
Отправлено 11 Сентябрь 2012 - 10:25
#295
Отправлено 13 Сентябрь 2012 - 04:44
Точно так было и у меня. Сдох АКБ и накрылся генератор...Уезжал сегодня с дачи,через 400метров загорается АБС и ДСЦ и стрелка температуры резко падает в право!И гетрибеннотпрограм!Заглушил,завожу через некоторое время-стелка ровно,АБС и ДСЦ горят.Включаю D или R снова стрелка резко вправо и гетрибен! Все это произошло без каких-либо симптомов,пинков,рывков итд.Вот такая пичалька!
#296
Отправлено 17 Сентябрь 2012 - 07:53
Через пару дней приехал на другом авто.Семен на даче эти дни "жил".Завел его- все в штатном режиме,поехал - норма! Без проблем доехал до города,хотя и ожидал неприятностей.Диагностика - зовет!Уезжал сегодня с дачи,через 400метров загорается АБС и ДСЦ и стрелка температуры резко падает в право!И гетрибеннотпрограм!Заглушил,завожу через некоторое время-стелка ровно,АБС и ДСЦ горят.Включаю D или R снова стрелка резко вправо и гетрибен! Все это произошло без каких-либо симптомов,пинков,рывков итд.Вот такая пичалька!
#297
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 10:56
#298
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:28
#299
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 12:39
#300
Отправлено 19 Сентябрь 2012 - 03:00