небольшой толчок для 13-и летней коробки... не думаю, что это патология большая. вот у меня реально дёргала, мешала ехать и лишала удовольствия. поэтому я полез в нее. а так, лучше не мешать машине работать.

Вопросы связанные с АКПП е38
#526
Отправлено 05 Февраль 2014 - 03:57
#527
Отправлено 05 Февраль 2014 - 04:17
#528
Отправлено 05 Февраль 2014 - 05:15
Я читал , что бывает толчок задней из-за вала небольшого на котором тефлоновые кольца сидят. А задняя с двойным ударом или одинарным?
кста, у меня есть "домик" с оч. маленькой трещиной для 5хп24 и гидроблок для 5хп30 в сборе. Есть ещё прокладка для гидроблока 24 коробки.
Сообщение отредактировал camobap: 05 Февраль 2014 - 05:19
#529
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:38
Я читал , что бывает толчок задней из-за вала небольшого на котором тефлоновые кольца сидят. А задняя с двойным ударом или одинарным?
кста, у меня есть "домик" с оч. маленькой трещиной для 5хп24 и гидроблок для 5хп30 в сборе. Есть ещё прокладка для гидроблока 24 коробки.
двойной, Первый так себе)) второй посильнее
#530
Отправлено 06 Февраль 2014 - 09:56
http://akpp-inform.r...5hp-24-bmw.html
вот тут в коментах почитай, но сейчас почему-то сайт не работает. Там было хорошо описана борьба с двойным включением.
#531
Отправлено 06 Февраль 2014 - 12:03
#532
Отправлено 06 Февраль 2014 - 04:06
Я читал , что бывает толчок задней из-за вала небольшого на котором тефлоновые кольца сидят. А задняя с двойным ударом или одинарным?
Никто никогда не задумывался, что толчки могут быть из-за малого давления масла по причине его малого объёма?
А всё в том, что масло должно заливаться при определённой температуре. Для чего немцы немцы их остужают вентиляторами. А наши спецы говорят, типа это для техники безопасности.
Но ещё есть 1 небольшой секретик: нужно доливать последние литры на задней, а не на P, как по инструкции. Как мне спец так залил, все толчки пропали моментально. Лишнее всегда выльется. При чем, при смене масла на одной приличной конторе я попросил доливать на задней, но видать из-за кривизны рук, 1 литр так и не был долит. Это Я про 5HP18
Сообщение отредактировал Coxer: 06 Февраль 2014 - 04:08
#533
Отправлено 07 Февраль 2014 - 03:25
Никто никогда не задумывался, что толчки могут быть из-за малого давления масла по причине его малого объёма?
А всё в том, что масло должно заливаться при определённой температуре. Для чего немцы немцы их остужают вентиляторами. А наши спецы говорят, типа это для техники безопасности.
Но ещё есть 1 небольшой секретик: нужно доливать последние литры на задней, а не на P, как по инструкции. Как мне спец так залил, все толчки пропали моментально. Лишнее всегда выльется. При чем, при смене масла на одной приличной конторе я попросил доливать на задней, но видать из-за кривизны рук, 1 литр так и не был долит. Это Я про 5HP18
Это не наш случай. И, кста, лишнее к сожалению никуда не выливается и может угробить коробку.
#534
Отправлено 07 Февраль 2014 - 03:47
в 5hp18 имеется. Жаль, что до него не легко не добраться. А то можно было через него заливать масло
#535
Отправлено 07 Февраль 2014 - 03:57
вы имеете ввиду сапун?
#536
Отправлено 07 Февраль 2014 - 04:12
ага
#537
Отправлено 08 Февраль 2014 - 01:06
Писал про свою проблему выше (пинки на светофорах + включение передач с опозданием). Нашел специалиста по коробкам бмв в Вильнюсе (его оч хвалят на литовском бмв-клубе), позвонил, поговорил. рассказал симптомы так он сказал, что это 95% гидроблок. Пообещал все сделать за день неснимая коробку.
Вопрос: В этом есть хоть какая-то логика и истина?
Дополню, что уровень масла в норме, комп ошибок не показал, температура масла 66 градусов (нормал). Есть еще непонятный скрежет на паркинге и нейтралке.
#538
Отправлено 08 Февраль 2014 - 06:11
...
Вопрос: В этом есть хоть какая-то логика и истина?
...
вот съездишь к нему и узнаем)
Сообщение отредактировал Dr.SLON: 08 Февраль 2014 - 06:11
#539
Отправлено 08 Февраль 2014 - 06:22
вот съездишь к нему и узнаем)
)) логично. Но хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с данной проблемой и делал такую процедуру. Помогло или нет? А может лучше сразу капиталить?
#540
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:30
)) логично. Но хотелось бы услышать мнение тех, кто уже сталкивался с данной проблемой и делал такую процедуру. Помогло или нет? А может лучше сразу капиталить?
Всё-таки я бы поменял на б\у коробас,чем капиталить.ИМХО!!!