На его авто шло одно желтое ESSO.Как вариант не то масло залили. Смотря где заливали...
Вопросы связанные с АКПП е38
#46
Отправлено 21 Январь 2010 - 01:47
#47
Отправлено 21 Январь 2010 - 02:26
физически их можно переставлять туда-сюда и все будет работать.а буквы и цифры которые впереди или сзади идут, имеет значение?
или главное что бы было 5НР-18 ???
И5-ММ09; 5НР-18
И6/В08; 5НР-18
что за буквы-цыфры впереди?
но буквы-цифры означают применимость - на 730 будут одни, на 528 - другие, и проч.
а я имел ввиду что можно дешевле решить проблему)Леха имел ввиду ремонт, а не сама АКПП. Ремонт 5хп18 становится не меньше.
#48
Отправлено 21 Январь 2010 - 02:32
Это даже дяди Васи в гаражах знают и дехтрон 3 никто лить не будет.Но были случаи, что вместо желтого ЛТ заливали красный декстрон 3
#49
Отправлено 21 Январь 2010 - 03:01
а иногда и счастье бывает"Getribnichtprogrammen" переводится с немецкого как "готовь полторушку, пляць".
замена масляного радиатора аккп+долив масла
или замена заднего левого датчика АБС изза которого коробка тоже в аварийный переходит
у меня так было за последние три года.
тьфу тьфу тьфу жива пока коробчёнка
#50
Отправлено 21 Январь 2010 - 08:25
#51
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:59
#52
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:01
так уже один засранец накапал фигни по дешевле,от одного не плохого производителя.
так коробка 5HP-24 ,так коробка буксовать стала. но в аварию не шла.
а если Castrol TQD залили?
да нельзя вроде его лить. рекомендации только с LT/
#53
Отправлено 21 Январь 2010 - 11:06
Почти сразу включается, но мне кажется, что раньше все равно было быстрее.на горячую тоже думает?
Раньше я включал D и можно было сразу давить гашетку. Теперь же надо секунду-полторы подождать толчка.
Может я уже надумываю, ХЗ. Коробка то раньше была перед поломкой изношенная.
Я уже точно не помню, как было изначально.
#54
Отправлено 21 Январь 2010 - 01:54
#55
Отправлено 21 Январь 2010 - 02:04
#56
Отправлено 21 Январь 2010 - 02:10
может в трубке подмёрзло какой? в ту ночь мороз был сибирскийУ меня решило...Тюфу-тьфу. Уже 40 000 наездил. Но учтите, что слить масло на 100% очень сложно (без разбора и полного съема всмысле). Ах, забыл... решит, в случае, если ничего не успело навернуться из за "неправильного" масла.
а разве полный слив путём слива с патрубка радиатора не производится?
а TQD пробили на 3-м этаже в ларке бмв на некрасова, скзали LT лилось уже в более новых годов коробки...дословно
#57
Отправлено 21 Январь 2010 - 10:46
#58
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:18
#59
Отправлено 25 Январь 2010 - 11:35
+1!!!"Getribnichtprogrammen" переводится с немецкого как "готовь полторушку, пляць".
по теме - у меня коробка легла с такими же "симптомами", но я еще на ней умудрилась проехать ок 80 км до ближайшего населенного пункта - в результате замена коробки.
как оказалось потом - была проблема с электрикой - из за вылетевшего предохранителя и соленоинда коробка перешла в аварийный режим - а дальше 80 км со стартом с 3 передачи завершили начатое.
Еще более удивительно было, когда меняли масло - при обычной замене это где то 4.5 литра, при полной ( кроме гидротрансформатора - оттуда уже как повезет "все" масло вылить) - около 8.
#60
Отправлено 25 Январь 2010 - 12:03
на что в итоге попал?+1!!!
по теме - у меня коробка легла с такими же "симптомами", но я еще на ней умудрилась проехать ок 80 км до ближайшего населенного пункта - в результате замена коробки.
как оказалось потом - была проблема с электрикой - из за вылетевшего предохранителя и соленоинда коробка перешла в аварийный режим - а дальше 80 км со стартом с 3 передачи завершили начатое.
Еще более удивительно было, когда меняли масло - при обычной замене это где то 4.5 литра, при полной ( кроме гидротрансформатора - оттуда уже как повезет "все" масло вылить) - около 8.