у меня 4.0бенз,коробка 5hp30Если 4,0 бензин- то 5hp24, если дизель- то 5hp30
Вопросы связанные с АКПП е38
#661
Отправлено 09 Июль 2014 - 08:54
#662
Отправлено 09 Июль 2014 - 12:46
у меня 4.0бенз,коробка 5hp30
так других и небыло на 4.0 бенз
#663
Отправлено 22 Июль 2014 - 07:36
Всем привет. расскажу свою беду,началось всё месяца 3 назад с лёгких рывков при разгоне на трассе более130 и в натяжку после остановки чуть колотило.сейчас пинается уже на 80 и после остановки на N или P колбасит так что даже глохнет.сегодня был на диагностике. мастер с моих слов определил что это бублик умирает.если у кого была такая проблема помогите советом как и где лечить.е38 2001г. 3.0d
#664
Отправлено 23 Июль 2014 - 12:46
Всем привет. расскажу свою беду,началось всё месяца 3 назад с лёгких рывков при разгоне на трассе более130 и в натяжку после остановки чуть колотило.сейчас пинается уже на 80 и после остановки на N или P колбасит так что даже глохнет.сегодня был на диагностике. мастер с моих слов определил что это бублик умирает.если у кого была такая проблема помогите советом как и где лечить.е38 2001г. 3.0d
Было такое. Тоже е38 3,0дизель 5hp24.
Сразу говорю ремонт бублика без осмотра коробки и гидроблока - лотерея. Я сделал бублик за все про все ушло по безналу в районе 700у.е. 2 недели отьездил и снова ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ хрень! Потом спецы обьяснили, что бублик если делать, то обязательно нужно смотреть коробку и гидроблок их состояние и т.д. т.к. деньги на воздух можно отдать с шансами 50на50. Удачи!
#665
Отправлено 23 Июль 2014 - 08:46
Было такое. Тоже е38 3,0дизель 5hp24.
Сразу говорю ремонт бублика без осмотра коробки и гидроблока - лотерея. Я сделал бублик за все про все ушло по безналу в районе 700у.е. 2 недели отьездил и снова ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ хрень! Потом спецы обьяснили, что бублик если делать, то обязательно нужно смотреть коробку и гидроблок их состояние и т.д. т.к. деньги на воздух можно отдать с шансами 50на50. Удачи!
спасибо за совет.
#666
Отправлено 29 Июль 2014 - 11:18
Было такое. Тоже е38 3,0дизель 5hp24.
Сразу говорю ремонт бублика без осмотра коробки и гидроблока - лотерея. Я сделал бублик за все про все ушло по безналу в районе 700у.е. 2 недели отьездил и снова ТОЧНО ТАКАЯ ЖЕ хрень! Потом спецы обьяснили, что бублик если делать, то обязательно нужно смотреть коробку и гидроблок их состояние и т.д. т.к. деньги на воздух можно отдать с шансами 50на50. Удачи!
не знаю, как насчёт 700 енотов за ремонт бублика. но мне это всё обошлось в 350. 150 снять, поставить. и ещё 150 за б/у бублик. причём на него мне дали гарантию. 50 ушёл на подшипник и всякие резиночки
Сообщение отредактировал Dr.SLON: 01 Август 2014 - 10:38
#667
Отправлено 30 Июль 2014 - 06:53
не знаю, как насчёт 700 енотов за ремонт бублика. но мне это всё обошлось в 350. 150 снять, поставить. и ещё 150 за б/у бублик. причём на него мне дали гарантию. 50 ушёл на подшипник и всякие резиночки
раскажу как мне выходит.снять поставить 80.ремонт 150 это с учётом что мой бублик сами везут из гомеля в минск.гарантия 1 год без ограничения пробега
#668
Отправлено 31 Июль 2014 - 08:00
Ну вот и у меня случилось ГОРЕ.Легла коробка в аварийный режим(trans.failsafe prog),завелся,включил заднюю-все ок,включил драйв-присела,отпустил тормоз не едет ,дал газку и в районе 2000 получаю удар и надпись ПИ...Ц коробасу.По ощущениям еду на 4 передаче.Пытался скинуть ошибку через клемму,не помогает.Мот у кого было такое,сколько отдали за ремонт,если не секрет(можно в личку).Вопрос №2 Кто сталкивался с опытом замены своей дизельной коробки на коробку от бензиновой(поделитесь опытом),как едет и ведет себя машина.Спасибо.
Сообщение отредактировал konst74: 31 Июль 2014 - 08:00
#669
Отправлено 31 Июль 2014 - 08:04
надо сразу на комп,пропали 4 передачи,потом к коробочнику,контакты в личке.
#670
Отправлено 04 Август 2014 - 11:37
походу барабан порвало. Типичная проблема...
#671
Отправлено 06 Август 2014 - 02:31
на радость это не барабан а компрессионное колечко.
#672
Отправлено 06 Август 2014 - 10:24
Радости один фиг мало
#673
Отправлено 06 Август 2014 - 12:11
согласен но все же дешевле!
#674
Отправлено 20 Август 2014 - 12:11
Беда коробки 5hp24 заключается в следующем (из опыта ремонтов)! Сначала подходит к концу "бублик" вследствие чего начинается перегрев коробки. Далее происходят стандартные проблемы в виде вырванного вала и накрывшегося гидроблока. Зачастую устраняется одна из проблем и желаемого эффекта не происходит!
#675
Отправлено 20 Август 2014 - 03:49
С P на R на N перключается плавно и легко, а вот с N на D и обратно туговато, и как будто скрежет пластика идет. Помазал ступенькообразную пластмасску, справа (походу там какие то провода или еще что, ползунок короче) а так же часть тросса. Все смазал графиткой.
Где косяк зарыт?