Вопросы связанные с АКПП е38
#766
Отправлено 03 Март 2015 - 04:15
#767
Отправлено 04 Март 2015 - 06:58
Дружище мой добрый на 740 года эдак 3 (или даже больше) бодался с АКПП: капиталил, снова капиталил, сам пробовал ремонтировать, звонил в братские республики за консультациями - без результата! Каждую зиму отваливалась задняя, коробас ложился. Решилось только заменой АКПП на привезенную б/у, что, согласен, хоть и "кот в мешке", но единственно сработало.
Для капиталки могу порекомендовать тщательно выбирать ремонтников - многие, ремонтирующие коробас тока денег сдерут, заменят условно ремкомплект, основную проблему не тронут и следующей зимой будет все по-новому. Был частым свидетелем ремонтов и общения с ремонтниками: допуски - фигня! щель в полсантима - норм., и так поедет.
Если кому окажежтся полезно пообщаться - могу свести с товарищем по беде.
+1.
Отличный пример для лентяев которые думают что с заменой порванного поршня на заднюю проблема исчезнет.Копать нужно в передачах переднего хода которые провоцируют выход из строя заднюю.
#768
Отправлено 04 Март 2015 - 11:38
всем спасибо. однозначно буду покупать б/у с минимальным пробегом.
#769
Отправлено 04 Март 2015 - 11:51
всем спасибо. однозначно буду покупать б/у с минимальным пробегом.
Может все таки сначала коробочнику показать, послушать чего скажет? А там уже и о б/у думать, если вердикт будет "мяняем поршань и будзе как новая". Кота в мешке никто не отменял, логично начать с более простого.
#770
Отправлено 04 Март 2015 - 12:08
нет желания платить деньги и тратить время на то, что врядли поможет - коробка "приехала" со временем, не думаю что ее получится по простому отшептать. уж лучше в лотерею поиграю с минимальными финансовыми и денежными затратами, тем более что дается гарантия на проверить. думаю если во время проверки никакого криминала не обнаружится, то коробка еще ого-го сколько походит.
#771
Отправлено 04 Март 2015 - 12:20
нет желания платить деньги и тратить время на то, что врядли поможет - коробка "приехала" со временем, не думаю что ее получится по простому отшептать. уж лучше в лотерею поиграю с минимальными финансовыми и денежными затратами, тем более что дается гарантия на проверить. думаю если во время проверки никакого криминала не обнаружится, то коробка еще ого-го сколько походит.
Чтож, вполне может оказаться правильным решением)) с меня пожелания удачного ремонта и долгого хода!
#772
Отправлено 04 Март 2015 - 08:56
чтоэто может быть? там где ходит язычек кулисы все намазано смазкой.
спасибо
#773
Отправлено 04 Март 2015 - 09:03
Как-то была тема про трос,вроде смазка поможет на время...Я год назад поставил новый,забыл о такой проблеме.
#774
Отправлено 04 Март 2015 - 09:04
#775
Отправлено 04 Март 2015 - 10:02
ребят, туго стали переключаться передачи, грешу на тросс, можно ли в него масла налить, может там укорело все? при чем все произошло довольно быстро, за один день где то.
чтоэто может быть? там где ходит язычек кулисы все намазано смазкой.
спасибо
не понял про какой ты язычек говоришь(думаю не об одном и том же пишу),но часто проблема бывает в районе крепления троса на самой АКПП гайка на 8 под ключ на 13,профилактики (смазки) требует пластиковая деталь,графитка вроде ничего но медная смазка зарекомендовала себя с лучшей стороны (всего лишь практика)
#776
Отправлено 05 Март 2015 - 10:22
язычек это то что двигается внутри кулисы при нажатии кнопки.
кстати подскажите номер тросса, чето не могу найти на элкатсе. м60в40 коробас вроде 5hp20
спасибо
#777
Отправлено 05 Март 2015 - 10:42
Ребята подскажите у моей 39ки пинается с 1ой на 2ую когда прогреется на холодную нормально но это не надолго. Когда тестировали выбило ошибки 1 ой и 2ой передач . Сделали адаптацию но хватило на пол дня езды по городу. Подскажите как вылечить ее?
#778
Отправлено 06 Март 2015 - 09:25
вчера появился скрежет при движении кулисы, влил масло, стало немного легче но все не то.
язычек это то что двигается внутри кулисы при нажатии кнопки.
кстати подскажите номер тросса, чето не могу найти на элкатсе. м60в40 коробас вроде 5hp20
спасибо
http://www.elcats.ru...ИЯ ПЕРЕДАЧ АКПП
#779
Отправлено 06 Март 2015 - 10:00
не понял про какой ты язычек говоришь(думаю не об одном и том же пишу),но часто проблема бывает в районе крепления троса на самой АКПП гайка на 8 под ключ на 13,профилактики (смазки) требует пластиковая деталь,графитка вроде ничего но медная смазка зарекомендовала себя с лучшей стороны (всего лишь практика)
+1 Недавно была ситуация - у человека стало туго и нечетко включаться передача а призаезде на яму вообще пропала ))
Проблема была именно в узле рычажок позиционера на АКПП-гайка крепления. Из за открутившейся гайки рычаг получил осевой люфт и недовключал режимы в коробке
#780
Отправлено 06 Март 2015 - 10:08
завтра если силы будут, залезу снизу посмотрю, тормоза передние перлюбирать буду.