Вопросы связанные с АКПП е38
#796
Отправлено 25 Апрель 2015 - 04:10
#797
Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:32
А к кому посоветуете подъехать на комп? Может на типтроник.бу на шаранговича ктото был? или куда? на зарю далеко! чтоб вообще не добить! ( тача на юго-западе)
#798
Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:58
Постучись к Жене(BMW-AUTOMAT)
А из за чего может перегреваться,кроме радиаторов?
Термостат,вязкомуфта,эл.вентилятор,теплообменник...
#799
Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:38
а эл'вентилятор разве не при 102 градусах включается? а тетеплообменник который возле масл'фильтра стоит и крепится к блоку (на м57)???Постучись к Жене(BMW-AUTOMAT)
Термостат,вязкомуфта,эл.вентилятор,теплообменник...
Сообщение отредактировал ANDREY_7: 25 Апрель 2015 - 07:39
#800
Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:00
ну где у трактора он я не в курсе, но выглядит
так выглядит уже с впиндюриным термостатом(весь пластик) на 85 градусов Цельсия. На М62TU моторах с ним идет особая война, так как он является в основном причиной скоропостижной кончины генератора. Бедного "гену" снимают-чинят-ставят по нескольку раз за неделю-месяц иногда не устранив первопричину
#801
Отправлено 26 Апрель 2015 - 06:33
а эл'вентилятор разве не при 102 градусах включается? а тетеплообменник который возле масл'фильтра стоит и крепится к блоку (на м57)???
На М62 рабочая температура доходит до 110 градусов
#802
Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:44
А к кому посоветуете подъехать на комп? Может на типтроник.бу на шаранговича ктото был? или куда? Была такая проблема снял передни левый ступичный подшипник он был немного тернут. Поменял и забыл! сними посмотри и сделай вывод
#803
Отправлено 01 Май 2015 - 11:30
А к кому посоветуете подъехать на комп? Может на типтроник.бу на шаранговича ктото был? или куда? Была такая проблема снял передни левый ступичный подшипник он был немного тернут. Поменял и забыл! сними посмотри и сделай вывод.
Чет я не понял как ступичный подш. Связан с переключением АКПП!???
#804
Отправлено 02 Май 2015 - 08:48
а эл'вентилятор разве не при 102 градусах включается? а тетеплообменник который возле масл'фильтра стоит и крепится к блоку (на м57)???
то. о чем ты говоришь, это теплообменник масла двигателя. На 57 моторе не такой теплообменник как на бензинках. Посмотри на радиатор сверху и увидишь слева две трубки на быстросьемных зажимах, которые идут на коробкку.
#805
Отправлено 02 Май 2015 - 08:54
+1 за диагностику, но это перегрев. Мыть радиаторы, и проехаться с подключенным компом глянуть температуру масла в акпп, думаю там замена косички с датчиком светит
возможно и перегрев, но тогда диагностика покажет ошибку по температуре. Хотя если б перегрев скорее всего бы падала в аварию.
Недели три назад на знакомой машинке падала в аварию из за обрыва по датчику температуры.
Тут скорее другое- не видит сигнала , скорее всего положения дросселя и работает в усредненном режиме.
Кстати про подшипник здравая мысль, с левого снимается дополнительный сигнал на акпп
#806
Отправлено 06 Май 2015 - 01:34
На М62 рабочая температура доходит до 110 градусов
странно, мой м62 без ваносов 98гв - стрелка температуры всегда ровно по центру, даже в самый летний зной в пробках. причем, при таких обстоятельствах никогда не видел, чтоб работал вентилятор, который перед радиаторами.
#807
Отправлено 06 Май 2015 - 03:31
#808
Отправлено 06 Май 2015 - 05:49
странно, мой м62 без ваносов 98гв - стрелка температуры всегда ровно по центру, даже в самый летний зной в пробках. причем, при таких обстоятельствах никогда не видел, чтоб работал вентилятор, который перед радиаторами.
у меня М62 TU с ваносами
на прошлой е38, там был М60 двигатель и температура выше 102 градусов никогда не поднималась
#809
Отправлено 06 Май 2015 - 10:57
на M62TU рабочая температура 108-113 градусов, термостат открывается при 105 градусах, в красную зону стрелка начинает падать при 117-118 градусах, перегрев и задиры в горшках образуются как правило уже при 123 градусах.... экология мля...
#810
Отправлено 16 Май 2015 - 12:17