Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1385

#796 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 04:10

А из за чего может перегреваться,кроме радиаторов?

#797 bens123

bens123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • e38 M62 B44
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:32

Привет Вем!!! АВТОС Е38 740 бенз. 1997г. АКПП !!!! мужики выручайте: при включении R или D перед началом движения могла сразу заглохнуть, но не часто!! Когда стала чаще поехал на ВИЛТЕХСЕВИС на Горецкого, там нашли ошибку по датчику распредвала, поставили новый больше ошибки не стало, НО С..КА проехался после замены и перестала переключать передачи!!! Трогается со светофора по тиху сама, как и должно быть, разгоняюсь до 80 и не переключается на 3 и 4 и дальше, пока тахометр не доходит где-то до 4,5 тыс, после переключает! Также и в спорт режиме!! Включаю механику переключаю как положено нормально. Может в аварии на 3 ток бегает? Getreebenotprogramm не горит??? Что за жесть?
 

А к кому посоветуете подъехать на комп? Может на типтроник.бу на шаранговича ктото был? или куда? на зарю далеко! чтоб вообще не добить! ( тача на юго-западе)



#798 lebeddn

lebeddn

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 734 сообщений
  • опять 3.5!
  • Minsk

Отправлено 25 Апрель 2015 - 05:58

Постучись к Жене(BMW-AUTOMAT)


А из за чего может перегреваться,кроме радиаторов?

Термостат,вязкомуфта,эл.вентилятор,теплообменник...



#799 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 25 Апрель 2015 - 07:38

Постучись к Жене(BMW-AUTOMAT)

Термостат,вязкомуфта,эл.вентилятор,теплообменник...

а эл'вентилятор разве не при 102 градусах включается? а тетеплообменник который возле масл'фильтра стоит и крепится к блоку (на м57)???

Сообщение отредактировал ANDREY_7: 25 Апрель 2015 - 07:39


#800 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 12:00

ну где у трактора он я не в курсе, но выглядит oPERdocErzM.jpg

так выглядит уже с впиндюриным термостатом(весь пластик) на 85 градусов Цельсия. На М62TU моторах с ним идет особая война, так как он является в основном причиной скоропостижной кончины генератора. Бедного "гену" снимают-чинят-ставят по нескольку раз за неделю-месяц иногда не устранив первопричину  :ears:



#801 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 26 Апрель 2015 - 06:33

а эл'вентилятор разве не при 102 градусах включается? а тетеплообменник который возле масл'фильтра стоит и крепится к блоку (на м57)???

На М62 рабочая температура доходит до 110 градусов 



#802 kirila

kirila

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 3 сообщений
  • 7(Е38)
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 28 Апрель 2015 - 11:44

[quote name="bens123" post="2953686" timestamp="1429972322"]Привет Вем!!! АВТОС Е38 740 бенз. 1997г. АКПП !!!! мужики выручайте: при включении R или D перед началом движения могла сразу заглохнуть, но не часто!! Когда стала чаще поехал на ВИЛТЕХСЕВИС на Горецкого, там нашли ошибку по датчику распредвала, поставили новый больше ошибки не стало, НО С..КА проехался после замены и перестала переключать передачи!!! Трогается со светофора по тиху сама, как и должно быть, разгоняюсь до 80 и не переключается на 3 и 4 и дальше, пока тахометр не доходит где-то до 4,5 тыс, после переключает! Также и в спорт режиме!! Включаю механику переключаю как положено нормально. Может в аварии на 3 ток бегает? Getreebenotprogramm не горит??? Что за жесть?
 
А к кому посоветуете подъехать на комп? Может на типтроник.бу на шаранговича ктото был? или куда? Была такая проблема снял передни левый ступичный подшипник он был немного тернут. Поменял и забыл! сними посмотри и сделай вывод

#803 bens123

bens123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • e38 M62 B44
  • Минск

Отправлено 01 Май 2015 - 11:30

[quote name="kirila" post="2956686" timestamp="1430253874"][quote name="bens123" post="2953686" timestamp="1429972322"]Привет Вем!!! АВТОС Е38 740 бенз. 1997г. АКПП !!!! мужики выручайте: при включении R или D перед началом движения могла сразу заглохнуть, но не часто!! Когда стала чаще поехал на ВИЛТЕХСЕВИС на Горецкого, там нашли ошибку по датчику распредвала, поставили новый больше ошибки не стало, НО С..КА проехался после замены и перестала переключать передачи!!! Трогается со светофора по тиху сама, как и должно быть, разгоняюсь до 80 и не переключается на 3 и 4 и дальше, пока тахометр не доходит где-то до 4,5 тыс, после переключает! Также и в спорт режиме!! Включаю механику переключаю как положено нормально. Может в аварии на 3 ток бегает? Getreebenotprogramm не горит??? Что за жесть?
 
А к кому посоветуете подъехать на комп? Может на типтроник.бу на шаранговича ктото был? или куда? Была такая проблема снял передни левый ступичный подшипник он был немного тернут. Поменял и забыл! сними посмотри и сделай вывод.


Чет я не понял как ступичный подш. Связан с переключением АКПП!???

#804 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 02 Май 2015 - 08:48

а эл'вентилятор разве не при 102 градусах включается? а тетеплообменник который возле масл'фильтра стоит и крепится к блоку (на м57)???

 то. о чем ты говоришь, это теплообменник масла двигателя. На 57 моторе не такой теплообменник как на бензинках. Посмотри на радиатор сверху и увидишь слева две трубки на быстросьемных зажимах, которые идут на коробкку. 



#805 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 02 Май 2015 - 08:54

+1 за диагностику, но это перегрев. Мыть радиаторы, и проехаться с подключенным компом глянуть температуру масла в акпп, думаю там замена косички с датчиком светит  :120374:

 возможно и перегрев, но тогда диагностика покажет ошибку по температуре. Хотя если б перегрев скорее всего бы падала в аварию. 

Недели три назад на знакомой машинке падала в аварию из за обрыва по датчику температуры.

Тут скорее другое- не видит сигнала , скорее всего положения дросселя и работает в усредненном режиме.

Кстати про подшипник здравая мысль, с левого снимается дополнительный сигнал на акпп



#806 VDO

VDO

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 869 сообщений
  • e38
  • Минск

Отправлено 06 Май 2015 - 01:34

На М62 рабочая температура доходит до 110 градусов 

странно, мой м62 без ваносов 98гв - стрелка температуры всегда ровно по центру, даже в самый летний зной в пробках. причем, при таких обстоятельствах никогда не видел, чтоб работал вентилятор, который перед радиаторами. 



#807 trend

trend

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 353 сообщений
  • e36 325i
  • Минск

Отправлено 06 Май 2015 - 03:31

У меня на м60 тоже температура в жару до 110 доходит, пи этом стрелка температуры ровно посередине, как и при 90 градусах. Ощибок по двс нет

#808 _MIK_

_MIK_

    Сволочь

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • E65 730d
  • Минск

Отправлено 06 Май 2015 - 05:49

странно, мой м62 без ваносов 98гв - стрелка температуры всегда ровно по центру, даже в самый летний зной в пробках. причем, при таких обстоятельствах никогда не видел, чтоб работал вентилятор, который перед радиаторами. 

у меня М62 TU с ваносами

 

на прошлой е38, там был М60 двигатель и температура выше 102 градусов никогда не поднималась



#809 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 06 Май 2015 - 10:57

на M62TU рабочая температура 108-113 градусов, термостат открывается при 105 градусах, в красную зону стрелка начинает падать при 117-118 градусах, перегрев и задиры в горшках образуются как правило уже при 123 градусах.... экология мля...



#810 bens123

bens123

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 119 сообщений
  • e38 M62 B44
  • Минск

Отправлено 16 Май 2015 - 12:17

Привет Вем!!! АВТОС Е38 740 бенз. 1997г. АКПП !!!! мужики выручайте: при включении R или D перед началом движения могла сразу заглохнуть, но не часто!! Когда стала чаще поехал на ВИЛТЕХСЕВИС на Горецкого, там нашли ошибку по датчику распредвала, поставили новый больше ошибки не стало, НО С..КА проехался после замены и перестала переключать передачи!!! Трогается со светофора по тиху сама, как и должно быть, разгоняюсь до 80 и не переключается на 3 и 4 и дальше, пока тахометр не доходит где-то до 4,5 тыс, после переключает! Также и в спорт режиме!! Включаю механику переключаю как положено нормально. Может в аварии на 3 ток бегает? Getreebenotprogramm не горит??? Что за жесть?




Яндекс.Метрика