Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1385

#91 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 08:31

подскажите в е38 95г.в 5акпп какое масло лить?

#92 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 15 Апрель 2010 - 09:14

!!!

#93 dim228

dim228

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 241 сообщений
  • пятак
  • минск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 07:26

подскажите в е38 95г.в 5акпп какое масло лить?

Напиши модель акп и получишь ответ. Масло скорее всего ЛТ71141.
Да и Фак почитать не мешало бы...

#94 slava6996

slava6996

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E39 2003 525d
  • Минск

Отправлено 16 Апрель 2010 - 08:22

автомат на холодную едет,а на горячую становиться в аварийный режим и работает только 5 передача.До этого замечал что если покататься целый день автомат начинал подергиваться и тупить,и вот в один день после замены масла поехал в город,долго ездил и попал в пробку в которой постоял час.в итоге трогаясь автомат сделал пробуксовку и произошел удар .загорелась ошибка transf.progrm.rnj знает в чем проблема?и еще комп показал обрыв цепи на вентиляторе охлаждения радиатора кондиционера.помогите

#95 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 07:59

Напиши модель акп и получишь ответ. Масло скорее всего ЛТ71141.
Да и Фак почитать не мешало бы...

5hp18

#96 slava6996

slava6996

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 49 сообщений
  • E39 2003 525d
  • Минск

Отправлено 19 Апрель 2010 - 11:24

5hp18

5HP24 и еще выбивало ошибку 59

#97 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 20 Апрель 2010 - 07:29

5HP24 и еще выбивало ошибку 59

не понял масло тут причем?

#98 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 23 Апрель 2010 - 08:08

как перевести ошибку web turbine speed?

#99 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2010 - 09:59

автомат на холодную едет,а на горячую становиться в аварийный режим и работает только 5 передача.До этого замечал что если покататься целый день автомат начинал подергиваться и тупить,и вот в один день после замены масла поехал в город,долго ездил и попал в пробку в которой постоял час.в итоге трогаясь автомат сделал пробуксовку и произошел удар .загорелась ошибка transf.progrm.rnj знает в чем проблема?и еще комп показал обрыв цепи на вентиляторе охлаждения радиатора кондиционера.помогите


диагностика покажет в чем проблема.
масло когда менялось?

#100 Romakson

Romakson

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 234 сообщений
  • E38
  • Минск

Отправлено 29 Апрель 2010 - 05:46

как перевести ошибку web turbine speed?

хелп

#101 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • e83 3.0d
  • Марьина Горка/Минск

Отправлено 04 Май 2010 - 09:43

Привет всем! Подскажите плиз. Ситуевина значиццо следующая. Вчера утром при заводке машины загорелся значек аккумулятора. Я , предположив, что это какой-то глюк, заглушил авто. И попробовал его запустить секунд через 30. Начал ворочать ключок зажигания - ноль реакции. Загораются лампочки, но счелкания стартера не слышно. Повторил эту процедуру несколько раз и дабы не испытывать судьбу, решил отказаться от идеи запустить двигло. Позвонил знакомому мастеру. Он, подъехав на место "ЧП" практически сразу поставил диагноз - накрылась контактная группа в замке зажигания. Мол, в БМВ е39 и е38 - это довольно частая проблема. Потом он открыл капот и , замкнув контакты отверткой, запустил двигло. Я сел за руль и поехал вслед за ним на СТО. Датчик заряда аккума при этом не переставая горел и комп выбил фразу "Temp failure prog". Насколько понял я, это аварийный режим коробки, потому как машина ехала с натягом на одной передаче и передачи не переключались. При этом ощущался сильный толчок при переводе селектора из "D" в "R". Меня больше всего интересует вопрос, нормальна ли такая реакция коробки при неработающем генераторе/контактной группе замка? До этого никаких проблем не было и коробка работала отлично, переключая передачи без рывков и дерганий и всяких задержек. Может у кого-нить было похожее? Поделитесь плиз жизненным опытом....

#102 Key

Key

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 87 сообщений
  • 740da,X5 e53
  • г. Минск

Отправлено 04 Май 2010 - 10:20

Такая-же проблема была у меня на е34. При напряжении менее 11вольт коробка становилась в аварийный режим.

#103 Guest_jon_*

Guest_jon_*
  • Гость

Отправлено 04 Май 2010 - 10:24

т.е.была слабая зарядка и коробка стала в А.Р. ???

#104 С.Е.Р.Ж

С.Е.Р.Ж

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 175 сообщений
  • e83 3.0d
  • Марьина Горка/Минск

Отправлено 04 Май 2010 - 10:31

Пару недель назад заметил, что при нажатии на педаль газа фары начинают гореть ярче. Проверили заряд -12,5 То есть аккум практически не заряжается. Поменяли шоколадку. Заряд стал 14,6. Но после замены шоколадки начали помаргивать фары на холостом. При раскрутке движка дрожание пропадало. Может с этим связано?

#105 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 04 Май 2010 - 11:04

При раскрутке движка дрожание пропадало.

проверяй до кучи щётки генератора и массы




Яндекс.Метрика