За заднюю... поршень F уже блестит металлом... "шкурку" скинул, свежим маслом "шкурку" смыло... А появляется при нажатии на гашетку - давление подрастает... некоторое время и задний ход будет только при наличии хорошо развитой мускулатуры
Вопросы связанные с АКПП е38
#1126
Отправлено 27 Апрель 2017 - 04:08
#1127
Отправлено 27 Апрель 2017 - 04:15
да не поеду я к тебе или еще к кому на ремонт акпп ! делать буду сам ! я просто собираю инфу ! Я в курсе про Беларуский форум тут никто и никогда ничего не подскажет, хлеб отбираешь наш )))) Форум превратили в рекламу. К сожалению ремонт, ты мне говоришь - я и сам знаю что у меня машина поломалась. Берите пример от форумов :
ребята всегда подскажут в чем проблема или наведут на мысль !!! А тут нуно заработать рубли а кушать охота ))))))))))
если не едем к Евгению на ремонт акпп, то потом едем на разборку за б/у акпп... Тупая замена изношенного на новое тут прокатывает крайне редко. 24-ку легко "на коленке" перебрать, но там есть несколько нюансов о которых не написано... и срок службы после такого ремонта не обрадует...
#1128
Отправлено 27 Апрель 2017 - 10:29
Я вот думаю нужно попросить модератора почистить тему от бесполезного флуда. Все уже поняли что Вы собираетесь ремонтировать сам и остальные все злые и нехорошие. Тема создана для реальных вопросов и ответов а не обсуждения какие все плохие и норовят содрать денег побольше.
Да, кстати, достаточно часто встречается износ клапана в гидроблоке. Вот вам ссылочка на инструмент для ремонта а вы на досуге подумайте, рентабельно ли покупать его себе лично
http://sonnax.ru/new...cul=F-139740-TL
#1129
Отправлено 27 Апрель 2017 - 11:01
День добрый, у меня е38 3,0Д 1999г., акпп пинается при троганьи когда долго постою в пробках в городе. У меня такая ситуация с момента покупки машины. в чем может быть причина? может быть из-за забитого радиатора в следствии чего коробка норм не охлаждается?
если в акпп все хорошо,то радиатор и гидроблок Ваша причина.
первым делом радик,так дешевле и правильней.
#1130
Отправлено 10 Май 2017 - 02:38
#1131
Отправлено 10 Май 2017 - 02:42
Парни,подскажите. Вот сейчас холодно и коробка работает как надо. Как становиться жарко на улице появляются пинки. После пробок и медленной езде при трогагии резкий толчок. Что за беда ???
Читани температуру масла. Думаю, что проблема с охлаждением
#1132
Отправлено 10 Май 2017 - 04:41
Читани температуру масла. Думаю, что проблема с охлаждением
читал в Гугле,что при повышении температуры масла отрубаются какие то соленоиды и коробка становится в аварию,но может ошибаюсь.может кто поможет с компом?или ждать жару,а потом искать комп?
#1133
Отправлено 10 Май 2017 - 05:19
читал в Гугле,что при повышении температуры масла отрубаются какие то соленоиды и коробка становится в аварию,но может ошибаюсь.может кто поможет с компом?или ждать жару,а потом искать комп?
не в этом случае, да и если в аварию свалится ты сразу увидишь- дизель трогается с 5 передачи, бензин с 3 й , на приборке значок режиа не горит и в сопрт /мануал не переключатся.
Причина скорее всего в перегреве а причина перегрева- радиатор, термостат и прочее
#1134
Отправлено 10 Май 2017 - 05:42
#1135
Отправлено 10 Май 2017 - 10:02
читал в Гугле,что при повышении температуры масла отрубаются какие то соленоиды и коробка становится в аварию,но может ошибаюсь.может кто поможет с компом?или ждать жару,а потом искать комп?
радики можно помыть.
НО,скорее проблема не в охлаждении.если и поможет чистка/мойка то это только на время.
#1136
Отправлено 10 Май 2017 - 11:23
#1137
Отправлено 10 Май 2017 - 11:51
Говорят рассверлить гидроблок нужно и поменять клапана,но это уже другая "песня". Но вот закономерность ,сейчас при езде никаких пинков,а на выходных было жарко и был удар,вернее после поездки по пробкам остановился включил P потом D и только через сек-другую толчек и машина начала движение без газа.
песня про г/блок это хорошо,но не известно в каком состоянии сама акпп,обычно они так себя ведут перед выходом из строя.
#1138
Отправлено 20 Июнь 2017 - 04:09
Ну вроде все-кто что думает по этому поводу
#1139
Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:25
Всем привет,вот видимо и моему коробасу конец приходит.730д 2000 год м57 коробка 5hp24 началось все пол года назад,когда покупал все норм было,спустя месяц появился такой пинок при включении задней,в основном это по утру,переключаться стала с задержками,и вот около месяца назад появилась двойная задняя(сразу один раз пинает -спустя секунду второй по сильнее)но это не всегда было.Поменял масло в общем(слил где то 5-залил 6 литров) -переключаться стала хорошо-без задержек,но двойная задняя не пропадает, в основном после того как в агрессивной езде поездишь(хватает и минуты),если ездить очень спокойно то вроде норм все.И да ,чуть не забыл-было за все пол года раза три что на первую переключала так жёстко-как будто в зад пнул кто.Ошибок по коробке нету .
Ну вроде все-кто что думает по этому поводу
Масло менять нужно было сразу, а не ждать когда косячки в АКПП начнут появляться! Мне еще в далеком 2000 г. один мастер сказал, что в наших АКПП масло меняется! А то люди начинают менять масло рассчитывая вылечить вылезающие мелкие проблемы, а это уже поздно и потом пишут =поменял масло и карабас лег! Скажи Евгений!
Знаю людей, они масло меняют в Х и е-38 каждые 40 тыс.
#1140
Отправлено 20 Июнь 2017 - 01:52