Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1385

#1141 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 20 Июнь 2017 - 02:20

Так это я понял уже,сейчас то в чем проблема

Возможно соленойд, тебе бы проконсультироваться у БМВ_АВТОМАТ (Евгений)



#1142 Ulas7991

Ulas7991

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 12 сообщений
  • E38
  • Кореличи

Отправлено 20 Июнь 2017 - 05:34

Спасибо, буду пробовать

#1143 Dimian6666

Dimian6666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e38
  • Могилев

Отправлено 20 Июнь 2017 - 08:03

Bmw e38 1999г.М57..на холодную коробка работает отлично...как только машина прогревается до рабочей температуры ,коробка начинает буксовать и идут удары,и уходит в аварийный режим на 5 передачу.. ( не работает абс т.к. датчику переднему левому хана.., и имеется уже большой люфт кардана) подскажите пожалуйста в чем может быть причина?

#1144 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:17

Bmw e38 1999г.М57..на холодную коробка работает отлично...как только машина прогревается до рабочей температуры ,коробка начинает буксовать и идут удары,и уходит в аварийный режим на 5 передачу.. ( не работает абс т.к. датчику переднему левому хана.., и имеется уже большой люфт кардана) подскажите пожалуйста в чем может быть причина?


Во первых, до рабочей температуры-какая она у тебя? Во вторых, с такими симтомами на комп нужно, однозначно!

#1145 Dimian6666

Dimian6666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e38
  • Могилев

Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:20

Во первых, до рабочей температуры-какая она у тебя? Во вторых, с такими симтомами на комп нужно, однозначно!

87 градусов

#1146 skandinav99

skandinav99

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 454 сообщений
  • E 38
  • БЕЛАРУСЬ

Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:57

87 градусов


Бро, тебе полюбасу к диагносту нужно!!!

#1147 Dimian6666

Dimian6666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e38
  • Могилев

Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:14

Бро, тебе полюбасу к диагносту нужно!!!

спасибо поеду на диагностику. ..

#1148 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 21 Июнь 2017 - 08:40

Если есть желание позвони 0296 42 18 44 Роман Я в Могилеве. 



#1149 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 730d
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:53

 

Уважаемые, подскажите.
Проблема с АКПП 5HP24 на E38 3.0 дизель 1999. Сначала немного истории, может поможет понять.
В 2006 году, как только купил машину, на пробеге 158 тыс умерла задняя передача. "Откапиталили" в Минске (сам из Могилева), на "Автотрансмиссии" (тогда еще на Солтыса) за 2,5 т. уе (из них тока бублик новый за 750).
В 2011, на пробеге 232 тыс. умер бублик. При попытке ремонта сказали, что он уже резанный, взяли другой б/у, отремонтировали.
В 2013, на пробеге 243 тыс порвало первичный вал. Заменили. После этого 3 года почти без проблем - только 2 или 3 раза было, что после долгой езды по трассе, при снижении скорости почти до остановки, 
был сильный рывок при включении первой. Но последний год и 10 тыс этого не было.
За все ремонты не помню, чтоб что-нить говорили о ремонте чего-нить в гидроблоке.
И вот теперь, на пробеге 278 тыс,в конце января, новая проблема. 
Началось с того, что заметил - прогретая назад стала ехать, только если дать газу (как в сугроб). А также начала ехать на нейтралке. Но после нескольких циклов "чуть вперед/задняя/5 метров назад с газом" вдруг все становилось нормально еще на несколько переключений. 
Но потом как-то раз это уже не помогло и появилась уже стабильная проблема - при переключении с 1й на 2ю - несколько рывков (как будто пытается включить но не может) и аварийный режим. Диагностика - ошибка 49 (Мониторинг передачи), 50 (Мониторинг скорости 1),59 (Мониторинг максимальных оборотов под нагрузкой). Но! Проблемы с задней и нейтралкой больше нет вообще - ни на горячую, ни на холодную. Раз 30 пробовал. Как будто был "тромб" и проскочил с одного клапана на другой.
Если ооочень плавно разгоняться, после трогания лишь едва касаясь газа, то переключение на вторую проходит незаметно и потом едет как здоровая, никаких аварийных режимов, газ можно давить как обычно. В ручном и спортивном та же фигня, 
хотя раз в спортивном выскочило на скорости ок. 60, как газанул.
 ...................
 
И так - напишу, чем закончилось. Если кто будет потом курить форумы по таким симптомам: сначала "туго едет назад","едет на нейтралке", потом вдруг снова нормально, а через некоторое время "аварийный режим при начале разгона, зад-нейтраль без проблем", "ООЧЕНЬ плавный набор скорости - все хорошо", "50 (Мониторинг скорости 1)"
В моем случае оказался разорванный первичный вал (он же Clutch A, если не ошибаюсь). Мне его меняли 36 тыс и 3 года назад, но вместо усиленного поставили "самовар" - фото прилагаю. Большое человеческое спасибо Romang65 - пепелац снова на трассе после 5 месяцев простоя. А к тому, кто делал прошлый раз -  больше не поеду, ремонта за 880 баксов хватило на 36 тыс.
Кстати, оба раза вал умер в январе, хотя вроде и грел коробас в морозы и не чуть давил педаль первые 3 км. Грейте еще лучше.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC_3583.JPG   42,63К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Scorp: 23 Июнь 2017 - 12:12


#1150 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 04:36

А можно узнать,кто так чинил?
Можно в личку.За полтора года уже 5 таких,думал случайность.

#1151 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 23 Июнь 2017 - 05:31

Ложи тут,чтобы собратья не погорели.

#1152 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 730d
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:31

Ложи тут,чтобы собратья не погорели.

Долго думал, стоит ли выкладывать, но решил, что стоит. Делал Игорь из Могилева, из "Сараканайска" (ул. Ровчакова) в январе 2013 года. Телефон тогда был (29) 540 7000. В этот раз набирал, но телефон был выключен.

Если память не изменяет, сказал, что вал стоит 60 баксов. Думаю, он должен был предложить варианты - такой вал за 60 или нормальный дороже.

Игорь, такие валы долго не живут. Коробку не рвал, езжу спокойно, в морозы грею, берегу.

Справедливости ради скажу, что за год до этого он решил проблему с износом бублика - замечаний нет, 46 тыс. Кроме, разве что цены - сейчас нахожу, что даже для 2012 дороговато - 500 баксов только работа (+200 ремонт бублика в Минске, +60 бу бублик, +80 снять-поставить коробку, +140 за масло), итого 980.

500 - это отцепить бублик, свозить в Минск и прицепить назад? Может, конечно, что-то еще делал, просто не озвучил.



#1153 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 26 Июнь 2017 - 07:22

500 за всю работу это нормально,но дело в том что и сделать соответственно нужно было.
А 36 тыс как-то действительно мало,даже б/у бывает больше ходят.

#1154 Dimian6666

Dimian6666

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 26 сообщений
  • e38
  • Могилев

Отправлено 27 Июнь 2017 - 08:05

Бро, тебе полюбасу к диагносту нужно!!!

Ошибка 0480 электровентилятор. ..может быть из за этого вся проблема с коробкой?

#1155 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 27 Июнь 2017 - 09:05

Про какой авто речь идёт?




Яндекс.Метрика