ставим новый,восстанавливаем линейное давление и катаемся.
пока не трескались.
из-за трещины получается не было R ? и иногда под маленькую горку не ехала D ? а не могло из-за поршня F получиться гидроудар и вырвать эту стенку на домике ?
Отправлено 27 Август 2017 - 03:03
ставим новый,восстанавливаем линейное давление и катаемся.
пока не трескались.
из-за трещины получается не было R ? и иногда под маленькую горку не ехала D ? а не могло из-за поршня F получиться гидроудар и вырвать эту стенку на домике ?
Отправлено 27 Август 2017 - 10:03
у Вас все беды из-за гидроблока,акпп целиком чинить уже необходимо.
Отправлено 28 Август 2017 - 06:08
у Вас все беды из-за гидроблока,акпп целиком чинить уже необходимо.
Это я после полной разборки отвечу, целиком или частично !!! Пока вижу только домик треснутый ! и ни грамма стружки !!!
Как я и предполагал пакет F выскочил : piston в хлам вся внешняя сторона, на нем же пружина лопнула и все фрикционы черные !!!
Подскажи BMW_AUTOMAT ! у меня есть два бублика (мой 157 100 был шелест без нагрузки ) и 157104 в чем отличие ? и разницу между дизелем и бензином ? 157104 - погуглил идет как бы с X-5 4,4 L - его можно поставить на 3,0 D
Благодарю за ранее положительный ответ!!
Сообщение отредактировал Димон35: 10 Сентябрь 2017 - 07:30
Отправлено 30 Сентябрь 2017 - 10:54
Это я после полной разборки отвечу, целиком или частично !!! Пока вижу только домик треснутый ! и ни грамма стружки !!!
Как я и предполагал пакет F выскочил : piston в хлам вся внешняя сторона, на нем же пружина лопнула и все фрикционы черные !!!
Подскажи BMW_AUTOMAT ! у меня есть два бублика (мой 157 100 был шелест без нагрузки ) и 157104 в чем отличие ? и разницу между дизелем и бензином ? 157104 - погуглил идет как бы с X-5 4,4 L - его можно поставить на 3,0 D
Благодарю за ранее положительный ответ!!
это номера крышек а не бубликов.
даже 157100 между собой имеют ряд отличий.
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 03:50
это номера крышек а не бубликов.
даже 157100 между собой имеют ряд отличий.
ок ! и еще один вопрос )) есть у меня гидроблок от A8D2 3.3 d 5hp24A, он станет на 5hp24 3.0 d ???
Благодарю за ранее положительный ответ!!
Мужик не тот кто водку жрал,а кто коробку собирал - )))) это ТОЧНО !!!
Сообщение отредактировал Димон35: 04 Октябрь 2017 - 04:00
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 09:19
гидроблоки от ауди и бмв разные
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 10:58
гидроблоки от ауди и бмв разные
Может быть ! но мне достался гидроблок от ауди ! я снял с него домик и поставил вместо своего треснутого и едет ! Надо было попробовать в сборе гидроблок от ауди поставить ! Не было времени присмотреться ((( Если верхний блок подошел, может и весь гидроблок встал бы !!!
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:10
целиком не станет,только управляющие плиты.
Отправлено 04 Октябрь 2017 - 11:19
целиком не станет,только управляющие плиты.
мешает мне толчок с 1 на 2 ! и с R на D маленькая пауза с мелким толчком !! Вот и думаю перебрать 2 гидроблока в один !! Замена ремкомплекта решит проблему или нет ? или попробовать пересыпать гидроблоки выбрать клапана и поршеньки получше и их поставить , прокладку назад можно поставить или нет ? ну нет пока лишних денег )))) подскажите ценник на ремкомлект ! нашел KINERGO - 160 руб и all-trans - 190 руб - говорят аналоги с АМЕРИКИ - я думаю что китай, на АЛИЭКСПРЕСС китаец отдает за 80$? может есть еще кто подскажите !!! Может прокладку гидроблока купить 1058327045 и все перебрать ?
Спасибо за ответы и советы !
Сообщение отредактировал Димон35: 04 Октябрь 2017 - 11:36
Отправлено 04 Ноябрь 2017 - 10:29
Подскажите кто.
В движении АКПП работает как надо, переключает четко без рывков.
Но при переключении с P в D или R на D, нужно ждать 2-3 секунды чтобы коробка переключилась. Иначе если отпущу тормоз и нажму газ то происходит толчок (легкий удар в АКПП).
Такое ощущение что какой-то клапан зависает.
5hp30
Сообщение отредактировал Hulk: 04 Ноябрь 2017 - 10:30
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 08:20
Подскажите кто.
В движении АКПП работает как надо, переключает четко без рывков.
Но при переключении с P в D или R на D, нужно ждать 2-3 секунды чтобы коробка переключилась. Иначе если отпущу тормоз и нажму газ то происходит толчок (легкий удар в АКПП).
Такое ощущение что какой-то клапан зависает.
5hp30
О, нормальная тема, у меня такая же история уже год. Жду пока коробка отрыгнет и собираю денежки на новую
Отправлено 05 Ноябрь 2017 - 08:25
О, нормальная тема, у меня такая же история уже год. Жду пока коробка отрыгнет и собираю денежки на новую
Масло не менял?
А чего ей отрыгать то?) Она ведь норм работает, просто при переключениях тупит.
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 12:55
Масло не менял?
А чего ей отрыгать то?) Она ведь норм работает, просто при переключениях тупит.
Менял, пол года все нормально было, а потом началось. Ну у меня уже 250к пробега, я как бы не питаю иллюзий, что коробка рассчитанная на 500нм отбегает еще столько же на машине с 490нм момента. У всего есть свой ресурс
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 02:14
Необходимо проверить все сцепления на герметичность и протестировать гидроблок.Подскажите кто.
В движении АКПП работает как надо, переключает четко без рывков.
Но при переключении с P в D или R на D, нужно ждать 2-3 секунды чтобы коробка переключилась. Иначе если отпущу тормоз и нажму газ то происходит толчок (легкий удар в АКПП).
Такое ощущение что какой-то клапан зависает.
5hp30
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 04:27
Необходимо проверить все сцепления на герметичность и протестировать гидроблок.
Коробас я так понимаю для этого снимать надо обязательно?