Коробас я так понимаю для этого снимать надо обязательно?
нет,не нужно.
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 09:59
Коробас я так понимаю для этого снимать надо обязательно?
нет,не нужно.
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 10:02
нет,не нужно.
Напишите в ЛС цену диагностики. И Ваши контакты заодно.
Отправлено 06 Ноябрь 2017 - 10:21
ответил
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:53
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 10:53
Отправлено 09 Ноябрь 2017 - 11:50
ситуация такова
включаешь заднюю передачу- все ок(не толчков не рывков при езде нету)
включаешь драйв- машина еле начинает ехать(включаешь в ручной режим и сразу видишь, что включена 5-я передача)
Если завести включить сразу ручной режим и начинать трогаться, то машина сама переключается легким толчком до 5.
к сожалению это ремонт.
Вы в Пинске?
Отправлено 28 Ноябрь 2017 - 11:48
Доброго времени суток!бмв 730д акпп 5hp24 при включении R или D на холодную машиной дергает словно резко отпустить педаль сципления на механике, в остальном без проблем. Когда авто прогреется все хорошо. В чем проблема?Уровень в норме. 3 дня назад бил на сервисе по акпп сказали бублик, ремонтировал (фрикцион, сальники замена масла и фильтра) ничего не изменилось. а все начилось из того что меняли первичный вал(реставрированный) поршень F и его пружину(оригинал). При установке акп на машину замкнули + генератора и один из контактов на стартере, в машину словно бес вселился: по электрике сплошные глюки, а именно по акпп не включалась 5 передача. Я ето обнаружил и устранил... через 2 дня решил долить масла в акпп, долил выехал из гаража-заглушил, через 5 мин, завожу включаю R - удар обороты падают машиной тресет и заглохла! ПиЗДЦ я чуть не поседел! завел опять R и пустил тормоз- поехала но с рывками, чуть нажал на газ поехала норм. Итак до сех пор но ето только на холодную, на прогретой акпп никаких проблем вообще нет. Может ли так жестко клинить какой-то соленоид, или еще что-то?
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 03:54
Может быть кто знает, где можно посмотреть расшифровку маркировки АКПП?
Интересует, что обозначают буквы после обычной бмвшной вроде "A5S 560Z - ....", про это в ТИСе есть инфа, а вот дальше ни слова.
А если конкретнее, то на картинке по моей машине варианты коробок, тут все понятно.
Нашел 5hp30, но с маркировкой "A5S 560Z - ML", по ETK применяемость не показывает. Хочется найти на какую машину она ставилась и чем отличается от моей, а вот с этими маркировками инфы не нашел.
Сообщение отредактировал joint_mnsk: 29 Ноябрь 2017 - 03:55
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 04:30
Нашел.
Может кому пригодится, нормальный мануал по 5hp30 с информацией и номерами запчастей. Из поледних наверное, 2003 год. Оставлю тут.
Отправлено 29 Ноябрь 2017 - 11:55
Доброго времени суток!бмв 730д акпп 5hp24 при включении R или D на холодную машиной дергает словно резко отпустить педаль сципления на механике, в остальном без проблем. Когда авто прогреется все хорошо. В чем проблема?
уровень масла проверьте.
Отправлено 30 Ноябрь 2017 - 01:01
уровень масла проверьте.
Уровень в норме. 3 дня назад бил на сервисе по акпп сказали бублик, ремонтировал (фрикцион, сальники замена масла и фильтра) ничего не изменилось. а все начилось из того что меняли первичный вал(реставрированный) поршень F и его пружину(оригинал). При установке акп на машину замкнули + генератора и один из контактов на стартере, в машину словно бес вселился: по электрике сплошные глюки, а именно по акпп не включалась 5 передача. Я ето обнаружил и устранил... через 2 дня решил долить масла в акпп, долил выехал из гаража-заглушил, через 5 мин, завожу включаю R - удар обороты падают машиной тресет и заглохла! ПиЗДЦ я чуть не поседел! завел опять R и пустил тормоз- поехала но с рывками, чуть нажал на газ поехала норм. Итак до сех пор но ето только на холодную, на прогретой акпп никаких проблем вообще нет. Может ли так жестко клинить какой-то соленоид, или еще что-то?
Отправлено 10 Декабрь 2017 - 06:01
Отправлено 11 Декабрь 2017 - 07:20
Сделайте хорошую компьютерную диагностику двигателя,коробки и ABS.Уровень в норме. 3 дня назад бил на сервисе по акпп сказали бублик, ремонтировал (фрикцион, сальники замена масла и фильтра) ничего не
изменилось. а все начилось из того что меняли первичный вал(реставрированный) поршень F и его пружину(оригинал). При установке акп на машину замкнули + генератора и один из контактов на стартере, в машину словно бес вселился: по электрике сплошные глюки, а именно по акпп не включалась 5 передача. Я ето обнаружил и устранил... через 2 дня решил долить масла в акпп, долил выехал из гаража-заглушил, через 5 мин, завожу включаю R - удар обороты падают машиной тресет и заглохла! ПиЗДЦ я чуть не поседел! завел опять R и пустил тормоз- поехала но с рывками, чуть нажал на газ поехала норм. Итак до сех пор но ето только на холодную, на прогретой акпп никаких проблем вообще нет. Может ли так жестко клинить какой-то соленоид, или еще что-то?
Отправлено 22 Декабрь 2017 - 09:04
Отправлено 27 Декабрь 2017 - 12:45