Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1385

#1336 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2019 - 08:09

Бублик от 2,5 не подойдёт,если только Вам такой же не поставили.
Восстановите в г/блоке клапан на охлаждение.

#1337 ИванЪ

ИванЪ

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e38 728i 2000г
  • Москва

Отправлено 23 Июнь 2019 - 09:20

В мануале не нашел этот клапан , подскажите пожалуйста его номер .

 

Перлюбирал и мыл свой гидроблок , проездил с ним ок 6т км (почти год) , за исключением периодических небольших толчков при переключении передач вниз , все было отлично . Проблема с перегревом появилась резко , после 1 км агрессивной езды на стептронике . Поставил гидроблок от донора - никаких изменений по температуре .

Тщательно перебрал еще раз свой по мануалам и отчетам , нашел косяк прошлой переборки - пружину 50.500 поставили вместе с 50.370 , поршень 50.490 (clutch C) был без пружины . 

Поставил обратно свой гидроблок , толчки пропали , с температурой без изменений .


Сообщение отредактировал ИванЪ: 23 Июнь 2019 - 09:21


#1338 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2019 - 09:27

Проводку внутри акпп меняли?
Если нет,то замените!

#1339 ИванЪ

ИванЪ

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e38 728i 2000г
  • Москва

Отправлено 23 Июнь 2019 - 09:40

Проводку не менял , внешне косяков на ней не обнаружил . 

После ночной стоянки темп антифриза Инпа кажет 30 град , масла в коробке 41 , на улице ночью +15+18 . Температурный датчик в косе у многих привирает в + .

Читал , что народ , чтоб косу не менять , подбирал резистор ок 1,5кОм в параллель с датчиком и ставили возле ЭБУ EGS. 

Ошибки по температуре масла нет .

После аварийного режима ошибки Gear Check и Gear Check 2 , иногда 3. Обратил внимание , что в описании ошибки темп масла 65-85 град , но это думаю глюк Инпы.



#1340 ИванЪ

ИванЪ

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • e38 728i 2000г
  • Москва

Отправлено 06 Июль 2019 - 11:01

Проблема с коробкой решилась - масляный фильтр meyle .
Из за негерметичности вальцовки сосал воздух .
Слов нет , за месяц 4 раза снял и перетряхнул всю коробку .
Поставил фильтр zf .

#1341 acropol

acropol

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 122 сообщений
  • 318 е30, 740 е38
  • Беларусь,Брест

Отправлено 06 Июль 2019 - 09:17

Форумчане, у кого в машине мотор м62б44 не ту?
Посмотрите если не сложно, а еще лучше было бы сфотографировать...из какой косы и вообще откуда идет провод на датчик температуры всасываемого воздуха? Меняли в сервисе радиатор, потом заметил что оборвали провод, по итогу датчик стоит на коробе фильтра а провода к нему нету, и обрыва нигде не видно(((((

Изза этого машина думает что на впуске -41 градус и льет много бенза(((

Сообщение отредактировал acropol: 06 Июль 2019 - 09:18


#1342 Timofeii

Timofeii

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E32
  • Гродно

Отправлено 21 Июль 2019 - 06:41

Всем привет. Проблема такова АКПП 5HP-24 дизель упала в аварию, Lanhc показал ошибку EDS 3, поменял масло(слил чёрное запаха гари нет) всё стало ОК поездил пол года опять начала падать в аварию глушишь зоводишь всё норм едешь дальше , на комп ошибка тажа EDS3 поменял масло помогло но на дня три и опять тоже самое. На холодную акпп в аварии км 15 проедешь заглушишь заводишь и всё норм опять работает, передачи переключаются всё чётко задняя без толчков есть пробуксовки когда крутишь за 3,5 ты с. В чём может быть проблема или она уже трубет ремонта?

Сообщение отредактировал Timofeii: 21 Июль 2019 - 11:14


#1343 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 22 Июль 2019 - 01:18

Если своими экспериментами загубили АКПП,то требует ремонта,если нет,то замена соленоида решит проблему.

#1344 Timofeii

Timofeii

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 39 сообщений
  • E32
  • Гродно

Отправлено 22 Июль 2019 - 04:35

Соленоиды проверял на сопротивление на всех есть

#1345 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 24 Июль 2019 - 12:02

Сопротивление против пропускаемости масла не имеет никакого отношения!
Так будет более доходчиво?

#1346 sewa772

sewa772

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 725 e38
  • Минск

Отправлено 25 Август 2019 - 10:45

Подскажите куда копать.При нажатии на тормоз уход в аварийный режим.Ошибка 02 соленоид,блокировка переключения.Е 38 2.5 тдс

#1347 Zoldaten

Zoldaten

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 73 сообщений
  • 750 e38
  • Минск

Отправлено 09 Январь 2020 - 09:51

Есть

#1348 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Январь 2020 - 02:20

Что есть?

#1349 Coxer

Coxer

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 459 сообщений
  • 728A(СH4+I) Жмурки Style
  • Ментск/Могилев

Отправлено 12 Январь 2020 - 09:21

Что есть?

Кажись руль в другой теме))



#1350 Данилюк

Данилюк

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 730
  • Ивоно-Франковск Украина

Отправлено 30 Апрель 2020 - 11:10

Доброго здоровья!
Проблема с автомобилем 730 Е38 акпп 5Hd24:
После ремонта радиатора охлаждения акпп, долил масло до уровня, машина не едет нормально, а именно двигатель не разгоняется более 1500 тыс.об. НЕ переключается, на кикдаун не реагирует, скорость более 60 не разогнать. на М переключается но долго разгоняется и все равно скорость не набераеться. К ремонта радиатора все работало прекрасно. Помогите советом пожалуйста.






Яндекс.Метрика