Ремонт радиатора тут не причем,косяк в электронике АКПП или же в самой АКПП, диагностика нужна.Доброго здоровья!
Проблема с автомобилем 730 Е38 акпп 5Hd24:
После ремонта радиатора охлаждения акпп, долил масло до уровня, машина не едет нормально, а именно двигатель не разгоняется более 1500 тыс.об. НЕ переключается, на кикдаун не реагирует, скорость более 60 не разогнать. на М переключается но долго разгоняется и все равно скорость не набераеться. К ремонта радиатора все работало прекрасно. Помогите советом пожалуйста.
Вопросы связанные с АКПП е38
#1351
Отправлено 03 Май 2020 - 09:49
#1352
Отправлено 14 Июнь 2020 - 10:34
#1353
Отправлено 16 Июнь 2020 - 10:23
#1354
Отправлено 18 Июнь 2020 - 11:55
Добрый вечер, соотечественники.
Может быть кто-то сталкивался со следующей проблемой и сможет дать дельный совет либо толкового, проверенного мастера с опытом качественного ремонта и хорошим программным обеспечением для чтения АКПП 5hp24 е38рест, 3.0d ??:
Все было хорошо, пока на днях не простоял в пробке (при жаре под 30) минут 30-40. В результате движения пробке начала "подвисать и пинаться" коробка. После торможения, при нажатии сразу на газ,коробка тормозит или пинает. После пробки проехал по кольцу несколько километров и все стало нормально. На данный момент по факту имею: при езде по трассе - все отлично. Но при активно езде по городу - проблема повторяется. Посмотрел (для интереса по 7 тесту температуру мотора 92-96).
Начал грешить на перегрев АКПП по случаю забитого радиатора (хотя имею привычку каждую весну мыть радиаторы и пространство между ними на мойке). Масло (ZF) с фильтром меняю каждые 40-50 000. Подъехал к знакомому и почитали коробку: показал нормальные 90 градусов, соленоиды в норме, ошибок по АКПП нет. Возможно у него старая программа не позволяет корректно считать все ошибки по работе АКПП.
Заранее признателен за дельный совет..........
Сообщение отредактировал Зигфрид Задунайский: 19 Июнь 2020 - 07:39
#1355
Отправлено 19 Июнь 2020 - 11:48
Так он читал когда ты приехал, а пинается она во время езды. Нужно подключиться и читать во время движения, поймать момент когда пинаться начнет. ну или как минимум погонять пока пинается а потом сразу читать. Парой сообщений выше есть Женя БМВ автомат, он почитает расскажет все тебе
#1356
Отправлено 20 Июнь 2020 - 09:55
#1357
Отправлено 25 Июнь 2020 - 07:35
Всем привет, подскажите пожалуйста, е38 м51 двигатель, акпп долго думает и включает D и R, либо вообще может не включить, в чем может быть дело???
Уровень масла в норме?
#1358
Отправлено 26 Июнь 2020 - 09:20
Е38 3.0 д. Рест. 2001г
Селектор переключает передачу.
А на приборке показывает только две передачи паркинг и задняя, не могу на нитралку включить чтоб до сто доехать. До этого селектор очень туго переключал передачи, а сегодня ещё туже шёл, около селектора лампочки показывают что он стоит в режиме драйв, а по факту только на задней.. Может кто знает в чём проблема??
#1359
Отправлено 28 Июнь 2020 - 07:40
#1360
Отправлено 28 Июнь 2020 - 10:33
Так он читал когда ты приехал, а пинается она во время езды. Нужно подключиться и читать во время движения, поймать момент когда пинаться начнет. ну или как минимум погонять пока пинается а потом сразу читать. Парой сообщений выше есть Женя БМВ автомат, он почитает расскажет все тебе
Спасибо за совет! Телефон Жени БМВ не подскажите?!?
#1361
Отправлено 29 Июнь 2020 - 08:18
Компьютер о чём нибудь подсказывает?Может кто сталкивался...
Е38 3.0 д. Рест. 2001г
Селектор переключает передачу.
А на приборке показывает только две передачи паркинг и задняя, не могу на нитралку включить чтоб до сто доехать. До этого селектор очень туго переключал передачи, а сегодня ещё туже шёл, около селектора лампочки показывают что он стоит в режиме драйв, а по факту только на задней.. Может кто знает в чём проблема??
Спасибо за совет! Телефон Жени БМВ не подскажите?!?
В профиле!
#1362
Отправлено 29 Июнь 2020 - 06:53
Уровень масла в норме?
Да, недавно тем более меняли , стало после того как по большим лужам поездил, на данный момент все стало в норму
#1363
Отправлено 29 Июнь 2020 - 09:19
Да, недавно тем более меняли , стало после того как по большим лужам поездил, на данный момент все стало в норму
Смотрите вентиляцию позиционера.
#1364
Отправлено 07 Декабрь 2020 - 08:54
Всем привет. Подскажите пожалуйста в каком направлении двигаться. Автомобиль Е38 750i. двигатель М73TUB54 коробка A5S 650Z (ZF5HP30)
Вобщем такая ситуация коробка передач выкидывает номера. При включении D когда трогаешься, плавно еле еле давлю на педаль она нормально потихоньку разгоняется переключается с первой на вторую без пинка и на второй уже можно наваливать. но если наваливать на 1й скорости когда начинаешь трогаться давишь даже не в пол а так вобще процентов на 15 - она как бы только только начинает разгоняться и сразу какбы выбивает скорость и она просто набирает обороты как будто на нейтралке но не разгоняется, а когда педаль бросаешь оборты падают в внизу уже переключается на вторую с небольшим пинком... а иногда вобще как в нейтралку выпадает и всё. приходится включать типтроник. В спортрежиме такая же фигня. На типтронике нормально переключается без пинков .
по диагностике - ланчем почитали - ошибка 6F - Муфта блокировки гидротрансформатора.
еще горит герлянда на торпеде там и с абс ошибки и с двигателем. если есть кто может помочь с расшифровкой буду очень признателен .такой апарат класный а диагностов у нас нет нормальных чтоб его настроить . та даже просто продиагностировать чтоб знать куда копать.. помогите пожалуста
#1365
Отправлено 09 Декабрь 2020 - 01:41
Смотрите вентиляцию позиционера.
подскажите плиз по посту выше..