Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1385

#151 akpp

akpp

    Наш человек

  • Партнёр клуба
  • PipPipPip
  • 410 сообщений
  • X5
  • Минск

Отправлено 09 Сентябрь 2010 - 12:47

Здрасьти всем :) Может подскажите, у меня 730d, коробка переключается замечательно, всё работает, единственное, когда переключаешь с 5 на 4(типтроником), либо при скорости 100-110 резко педаль в пол, сначало какойто толи рывок, толи поддергивание, затем всё замечательно(при том что с 4 на 5 и на остальных передачах, без рывков и всякой ерунды идёт переключение). Но когда поездишь долго на 5той передаче, он вроди пропадает, как я не пробовал, никакого рывка ничего нету... Она 2 года из германии, и по словам бывшего хозяина, он не менял ни масла в коробке не фильтр, пробег около 400. Может кто салкивался с таким. Что делать или может ничего не делать :)


поменяй масло с фильтром и диагностику заодно.

#152 dr.killer

dr.killer

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 7 сообщений
  • 528
  • Минск

Отправлено 13 Сентябрь 2010 - 08:08

del



#153 BJL2010

BJL2010

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 2003 730i
  • Санкт-Петербург

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 02:31

Хочу поделиться своей, недавно высплывшей проблемкой. А/м - 2003 730i/M54, коробка GA6HP19Z, Steptronic. Проблема проявляется ТОЛЬКО на холодной АКПП, через 20-25 минут езды она исчезает. Заключается в следующем. При остановке (к примеру, на светофоре) и удерживании педали торзмоза, через 3-10 сек после полной остановки автомобиля чувствуется толчок в АКПП, как будто происходит переключение передач 2-1. Т.е. такое впечателние, что автомобиль к полной остановке приходит на второй передаче, а не на первой. При отпускании тормоза и малейшем газе и ускорении (буквально до 2-4 км/ч) происходит ощутимое переключение передачи (очевидно 1-2), хотя, в нормальной ситуации переключение 1-2 происходит при 15-20 км/ч. Никаких сообщений об ошибках/неисправностях на дисплей при этом не выводится. Когда двигатель и трансмиссия нагреваются до рабочей температуры, в течение 15-25 мин, этот эффект более не проявляется и АКПП работает практически идеально, во всех режимах. После 2-3 ч стоянки тоже. Т.е. проблема наблюдается только после ночной стоянки, при относительно холодной температуре (+2-4 гр.), при этом все остальные передачи отрабатываются отлично и никаких проблем при езде нету и на холодной машине. Кто из форумчан сталкивался с подобным?

#154 Pit

Pit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 13 475 сообщений
  • RUBIN SCHWARZ
  • Беларусь

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 09:55

это норма для 6-ступенчатых акпп зф, будет толкаться в опу при переходе на пониженную передачу. Лечиться перепрошивкой софта акпп, если не поможет то вроде заменой мехатроника.

#155 Dervik

Dervik

    Домовой

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 10 318 сообщений
  • F650GS
  • Минск/РБ

Отправлено 19 Октябрь 2010 - 10:42

+1 про перепрошивку - уже обсуждали на форуме (в поиск) так же было у меня такое же на старом масле и с низким уровнем оного

#156 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 20 Октябрь 2010 - 01:23

может ктонить чётко сказать , на каком пробеге стоит менять масло в АКПП , а то 50\50 половина кричит , что не надо туда лезть , другие кричат , что надо менять каждые 70.000.

#157 x-men

x-men

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 4 сообщений
  • 740d
  • Minsk

Отправлено 22 Октябрь 2010 - 11:57

Здравствуте. Появилась следующая проблемка. Если отпустить педаль газ, то машина начинает тормозить двигателем, т.е. к примеру на скорости 140км\ч отпускаешь газ, на тахометре 2 000 - 2 300 об\мин, и скорость начинает падать вместе с обаротами. На более низких скоростях это менее заметно, но все же чувствуется. Эта фигня начала проявляться, когда похолодало. Так же есть небольшие толчки при переключении селектора в режим D или R, но вроде как это норма, есть едва заметный толчок между 2 и 3 передачами. Масло не менял, коробка 5HP30, машина e38 740d. Может кто сталкивался, подскажите рецепт лечения.

#158 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 25 Октябрь 2010 - 12:08

Как-то на 728i 1998 г.в. (пробег по панели 225К, реальный думаю, больше, конечно) периодически не трогалась сама при отпускании педали тормоза. Плюс появились иногда догоняющий удар (очень редко). Заменил масло (было черное- черное), коробка стала работать хорошо, как и прежде. Учитывая состояние масла, решили через 5 тыщ км ещё раз заменить масло. Получилось через 7 тыщ км. Сразу адаптацию не делали, решил покататься пару дней. После замены появился догоняющий удар, причем не после 1 сек после остановки, а секунд через 5-6. На следующий день поехал , сделал адаптацию. Догоняющий удар исчез. Может кому поможет по симптомам и вариантам решения.

#159 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 12:23

мне б кто ответил на философский вопрос , по конкретному , мнять или нет масло в коробке . А то что не ответ , то философские размышления

#160 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 04:42

мне б кто ответил на философский вопрос , по конкретному , мнять или нет масло в коробке . А то что не ответ , то философские размышления

поменяй и сделай адаптацию (сбрось адаптацию) АКПП. первое действо для того, что бы понять, нужен ремонт либо не нужен. по деньгам до 400 тыщ. всяко дешевле ремонта. а если уж ремонт потребуется, то фильтр и масло можно то же залить обратно (которое уже заменил), есл ижаба задушит новое лить.

#161 hit

hit

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 800 сообщений
  • 320i=>523i=>e38 3.0d
  • Mogilev

Отправлено 28 Октябрь 2010 - 05:14

а где глянуть какая коробка у меня стоит , или если они одинаковые у всех 730д , сколько у неё ресурс не обслуживаемый , на каком пробеге лезть менять масло ?

#162 Kaktyc

Kaktyc

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 691 сообщений
  • F07, E91
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2010 - 09:47

а где глянуть какая коробка у меня стоит , или если они одинаковые у всех 730д , сколько у неё ресурс не обслуживаемый , на каком пробеге лезть менять масло ?

какая коробка глянь на специализированной СТО. на Е38 (последний год выпуска которых 2001), масло можно менять при любом пробеге, он явно за 200 - 250 тыс. и маловероятно, что кто то его менял до Вас.

#163 moskal

moskal

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • 740 e38
  • Russia

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 04:51

Всем прювет!!!Трабл с коробкой.....все началось так...У меня на е38 2001г.в сначала лопнул патрубок который от движка к печки идет...машину погрузили на эвакуатор и погнали в сервис там все поменяли и как механик собрался машину выгонять засветилась ошибка "transmisson file safe programm" если машину заглушить и быстро воткнуть D то все норм едет как только на заднюю или нейтралку то опять ошибка и еле едет.,вкл. заднюю машину сначала дергает(1 раз) потом норм едет...все расходники по коробке меняли буквально месяц назад.Может кто сталкивался???Ошибки комп прочитать не может сигналка блокирует доступ..!

#164 kozyr

kozyr

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 5 578 сообщений
  • Х5 Е53
  • Минск

Отправлено 15 Ноябрь 2010 - 05:35

А как понять расходники по коробке? Какие там расходники??? :wacko:

#165 Orakyl

Orakyl

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • 730d E38
  • Минск

Отправлено 17 Ноябрь 2010 - 02:04

Вопрос для знающих: завожу машину, ставлю на D, и начав двигаться через минуты 2 передача как-будто выбивается и машина перестает ехать. заметил что в основном это когда начинаю разгоняться и особенно после поворота. глушу движок, завожу - все норма. если езжу мин 10, то такого не бывает, чтоб не делал. машина bmw 730d. подскажите, что может быть, что проверить.




Яндекс.Метрика