Всё-таки я бы поменял на б\у коробас,чем капиталить.ИМХО!!!
Сегодня звонил в Литву, этому мастеру, так вот полный перебор коробаса с установкой усиленного первичного вала стоит 700 евро + уверен в своей акпп. А бу коробка - это кот в мешке.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:39
Всё-таки я бы поменял на б\у коробас,чем капиталить.ИМХО!!!
Сегодня звонил в Литву, этому мастеру, так вот полный перебор коробаса с установкой усиленного первичного вала стоит 700 евро + уверен в своей акпп. А бу коробка - это кот в мешке.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:47
Согласен. Б\у коробка лишь в случае продажи авто.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 08:55
Но я еще на 100% не решил, что делать... Сегодня ночью уже еду в Вильнюс и думаю просто поменять гидроблок (до этого коробка работала на отлично) + масло за 450уе или полностью капиталить? Может посоветуете что?
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:10
Х\з,смотри по ситуации,что они скажут,когда живьем твой коробас увидят. Я лично-за гидроблок.
Отправлено 09 Февраль 2014 - 09:11
Х\з,смотри по ситуации,что они скажут,когда живьем твой коробас увидят. Я лично-за гидроблок.
Спасибо! К этому решению я тоже больше склоняюсь. Завтра все отпишу...
Отправлено 10 Февраль 2014 - 03:18
Загнал сегодня машину в Литву. По разговору мастер понравился и даже больше - впечатлил) Первым делом составили договор + акт-приемки авто. Затем диагностика и вердикт - Заменой гидроблока тут не отделаешься!!! Пришлось оставлять машину в Вильнюсе. Что будет сделано: замена первичного вала на усиленный + подшипник, замена гидроблока на реставрированный, замена поршня задней передачи, замена всех прокладок + сальников и т.д., полная замена масла и фильтр. Ориентировочно по работе + их запчасти должно получиться около 2000 литов (800уе). Работа от 3 до 5 дней. Гарантия - 6 мес.
Заберу машину - отпишусь...
Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:11
Я думаю, что у нас в теже деньги можно уложиться. У тебя вероятнее всего либо вал (треснул по стопору и в следствии потеря давления), либо гидроблок. Все вместе врядли будет т.к. надо сначала сделать вал, поставить коробку, тест драйв и потом делать вывод о неисправности гидроблока. Можно сказать одно- та сумма, что ты указал, не выглядит правдоподобной
даже для литвы.
Отправлено 10 Февраль 2014 - 05:19
Я ее не выдумал. Так мне было сказано при передаче ключа. Заберу - оглашу ценник.
Отправлено 15 Февраль 2014 - 04:06
Вчера забрал машину из ремонта. Делал в Вильнюсе. Скажу сразу - понравилось! Ремонт гидроблока, ремонт бублика, замена резинового поршня задней передачи, замена всех ремкомплектов, усиленный первичный вал, замена подшипника, полная замена масла + фильтр и замена еще там чего-то точно сейчас не вспомню = 1200уе. Гарантия письменная 6 мес. Работа в сервисе, по приезду - сначала договор, т.е. все официально!
Работой остался доволен!
З.Ы. Нашел его по очень хорошим отзывам на Литовском БМВ-клубе. Нужны будут контакты - стучите)
Отправлено 15 Февраль 2014 - 09:02
Вчера забрал машину из ремонта. Делал в Вильнюсе. Скажу сразу - понравилось! Ремонт гидроблока, ремонт бублика, замена резинового поршня задней передачи, замена всех ремкомплектов, усиленный первичный вал, замена подшипника, полная замена масла + фильтр и замена еще там чего-то точно сейчас не вспомню = 1200уе. Гарантия письменная 6 мес. Работа в сервисе, по приезду - сначала договор, т.е. все официально!
Работой остался доволен!
З.Ы. Нашел его по очень хорошим отзывам на Литовском БМВ-клубе. Нужны будут контакты - стучите)
в Беларуси за эти деньги можно было то же самое , в принципе, сделать
Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:25
в Беларуси за эти деньги можно было то же самое , в принципе, сделать
ну хз, возле Гродно мне за такую работу насчитали около 1800уе + не ясно качество.
Отправлено 15 Февраль 2014 - 10:57
+1 за не ясное качество. Надеюсь,что браты литовцы не подведут!
Отправлено 16 Февраль 2014 - 12:11
+1 за не ясное качество. Надеюсь,что браты литовцы не подведут!
уж как надеюсь я)) Пока полет нормальный!
Отправлено 18 Февраль 2014 - 03:21
Я полон сомнений насчет халявного ремонта акпп в литве. 1 (Гидроблок отремонтировали) КАК? Рассверливали дырки и ставили клапана ремкомплекта? Так это уже около 1000 у.е.! Как я думаю просто помыли или б.у. 2 Не стыковка, а именно: нельзя ставить вердикт по гидроблоку если в коробке что- то механически неисправно. А если все целое, то зачем ставить усиленные валы, поршня, ремкомплекты, трансформаторы востанавливать. Я не верю в искренность данного ремонта. Думаю сделали что- то одно и приплюсовали кучу другого известно для чего.
Отправлено 18 Февраль 2014 - 05:53
Поршню задней передачи в любом случае гамон будет. Зачем 20 раз вскрывать поддон если за раз можно всё поремонтировать