колокол просто перекинуть будет достаточно
супер. тарьте)
Отправлено 29 Январь 2015 - 03:45
колокол просто перекинуть будет достаточно
супер. тарьте)
Отправлено 29 Январь 2015 - 04:02
А гарантия есть?супер. тарьте)
Отправлено 29 Январь 2015 - 04:13
А кто нибудь занимался этим? Нормально едет потом?
А гарантия есть?
надумаете - пишите в личку
Отправлено 29 Январь 2015 - 04:58
на сколько помню, при смене бенз-дизель, меняется только колокол. Он откручивается от масло насоса акпп, и ставится свой вместе с бубликом. Возможно еще нужно заменить хвостовик. Но про хвостовик точно не скажу... Год назад перлюбирал коробас от бенза, хозяин коробки попросил перекрутить колокол, т.к. у него трактор... забрал коробку и больше не обращался. Ехать она, если исправная, с любым колоколом будет. На зеленой бирке над моделью коробки выбиты цифры, 85% заканчиваются на 021, ставились на бенз и дизель. Начинка одинакова. Но если оканчивается на 005, 006, 009 и какие-то еще, то ахтунг...
Отправлено 29 Январь 2015 - 09:48
Не все едут,разными бывают как по гидравлике,по количеству пар фрикционов так и зазорах в барабанах и тормозах.А о проблемах с электрической частью вообще молчу.
Отправлено 30 Январь 2015 - 09:40
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:03
сальники текут, либо двигателя и уходит масло моторное, либо коробки и уходит трансмиссионное масло. Не течет, потому что бублик/маховик раскидывают масло по колоколу. А когда стоит, все стекает и скапливается... Про последствия потери масла, думаю, говорить не нужно, и так понятно...
Отправлено 30 Январь 2015 - 10:29
Сообщение отредактировал konst74: 30 Январь 2015 - 10:34
Отправлено 31 Январь 2015 - 10:41
Отправлено 31 Январь 2015 - 11:19
8-10 тысяч и масло о землю,выдавить сальник при таком уровне не могло.,Могло только при забитой вентиляции или при естественном износе сальника,на что у тебя указывает,что пролилось только обьемом в пивную крышку.
Отправлено 31 Январь 2015 - 11:49
Спасибо. Машина зимой не эксплуатируется, стоит в теплом гараже. Весной замена масла и т.д., а про сальники не подскажете и как правильно смотреть уровень масла? Заранее спасибо.8-10 тысяч и масло о землю,выдавить сальник при таком уровне не могло.,Могло только при забитой вентиляции или при естественном износе сальника,на что у тебя указывает,что пролилось только обьемом в пивную крышку.
Отправлено 31 Январь 2015 - 01:38
Отправлено 31 Январь 2015 - 02:21
Так-как двигатель доступен окружающей среде,происходит окисление масла,топливо тоже способствует потере своих свойства масла,малые пробеги,лучше менять по пробегу и не верить,что есть масла лонглайф,с заменой 15 тысяч,не с нашим топливом и пылью.Уровень по простому смотрится по утру,когда все стекло,или же на горячем двигателе,после глушения и отстоя 10-15 минут.
Отправлено 31 Январь 2015 - 04:14
Сообщение отредактировал konst74: 31 Январь 2015 - 04:23
Отправлено 31 Январь 2015 - 08:45
Попробуй два-три раза доставать щуп,сделай среднее показание.Не знаю по чему,но утром,при первом изымании щупа уровень завышен,верю 2 и 3 показанию.