Вопросы связанные с АКПП е38
#811
Отправлено 19 Май 2015 - 09:25
#812
Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:51
#813
Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:44
#814
Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:10
Пинок при включении на пятую... Чо за нах?)))
Это тоже к Жене ник bmw-automat, за спрос ещё никого на.... не послал.
#815
Отправлено 10 Июнь 2015 - 11:15
Народ выручайте. Накрылась коробка поменял в Литве, покатался три месяца и опять такая же проблема. Педаль газа нажимаю а она не едет. До двух тысяч тахометр поднимается и удар и на аварийный режим. Может кто подскажет как самому сделать. В чем проблема с акпп?
#816
Отправлено 10 Июнь 2015 - 02:33
каждый раз? или на аварии покататься минут 10-15, заглушить, завестись и все в норме?
#817
Отправлено 10 Июнь 2015 - 04:12
#818
Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:02
Народ выручайте. Накрылась коробка поменял в Литве, покатался три месяца и опять такая же проблема. Педаль газа нажимаю а она не едет. До двух тысяч тахометр поднимается и удар и на аварийный режим. Может кто подскажет как самому сделать. В чем проблема с акпп?
Я думал я один такой))
8 месяцев назад тоже в Литве поставил б/у, пару недель назад пришел ей капут, тоже падала в аварийный режим, причем не было никаких предпосылок.
Купил уже в РБ б/у - поставил, она тоже неисправная)) - не повезло.
Решил узнать сколько ремонт будет, поехал к Жене с форума, bmw_automat ник, он при мне разобрал АКПП полностью, показал чему именно конец, подсчитали стоимость запчастей, работы, масла. В итоге почти в 2 раза дешевле, чем на любой другой СТО.
Так что лучшей ДЕЛАЙ, потому что все это сказки про малопробежные АКПП из-за бугра...тачке минимум 14 лет!!!!!! А даже если и есть такие варианты б/у слишком большой риск обмана.
За б/у хотят от 450у.е. до 800у.е. с гарантией 14 дней - БРЕД!!! Разумнее ремонт.
Сообщение отредактировал Бадик: 11 Июнь 2015 - 01:05
#819
Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:55
Народ выручайте. Накрылась коробка поменял в Литве, покатался три месяца и опять такая же проблема. Педаль газа нажимаю а она не едет. До двух тысяч тахометр поднимается и удар и на аварийный режим. Может кто подскажет как самому сделать. В чем проблема с акпп?
все очень просто.
1.снимаешь акпп с авто и разбираешь до последнего болтика (прим.140 шт.).
2.осматриваешь каждую деталь (прим.317 шт без учета болтов)на наличие дефекта.
3.производим замену дефектных деталей,все моем,сушим и собираем с применением ремкомплекта.
4.регулировка зазоров-самый важный и ответственный момент (калькулятор в помощь,а также глубиномер,штангенциркуль и индикатор часового типа).
5.устанавливаем каждую деталь в корпус акпп зажимаем болты с определенным моментом затяжки используя динамометрический ключ (касается лиц имеющих за плечами 10 и более курсов тренажерного зала ) чтобы не сорвать.
6.устанавливаем акпп на авто,заливаем масло до уровня (читаем выше).
7. 3-5 км умеренной езды для прогрева акпп и таяния сборочной пасты,затем 15-20 км теста в различных режимах.
семь заповедей успешной и длительной работы Вашей АКПП
#820
Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:21
#821
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:07
#822
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:09
Народ! После капремонта акпп появился какой то скрежет в ней. Какие мысли?
Мысли не пользоваться авто пока что! Где делал?
#823
Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:12
Скрежет на 4 при езде накатом
#824
Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:54
#825
Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:26