Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1385

#811 lio411

lio411

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 79 сообщений
  • 725
  • гомель беларусь

Отправлено 19 Май 2015 - 09:25

Пинок при включении на пятую... Чо за нах?)))

#812 Pasia

Pasia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 730
  • минск беларусь

Отправлено 09 Июнь 2015 - 08:51

Всем привет. Подскажите пожалуйста есть ли здесь специалист по ремонту акпп?

#813 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 09:44

Женя,ник bmw-automat.

#814 Evgen_d60

Evgen_d60

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 253 сообщений
  • 725
  • Минск

Отправлено 09 Июнь 2015 - 11:10

Пинок при включении на пятую... Чо за нах?)))

Это тоже к Жене ник bmw-automat, за спрос ещё никого на.... не послал.



#815 Pasia

Pasia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 730
  • минск беларусь

Отправлено 10 Июнь 2015 - 11:15

Народ выручайте. Накрылась коробка поменял в Литве, покатался три месяца и опять такая же проблема. Педаль газа нажимаю а она не едет. До двух тысяч тахометр поднимается и удар и на аварийный режим. Может кто подскажет как самому сделать. В чем проблема с акпп?



#816 atskiys0t0na

atskiys0t0na

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 722 сообщений
  • E38 (16.04.1999), M62TUB44
  • Витебск

Отправлено 10 Июнь 2015 - 02:33

каждый раз? или на аварии покататься минут 10-15, заглушить, завестись и все в норме?



#817 Pasia

Pasia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 730
  • минск беларусь

Отправлено 10 Июнь 2015 - 04:12

Да глушишь и все норм но немного сильнее нажал на педаль и опять

#818 Бадик

Бадик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • E38 730d
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:02

Народ выручайте. Накрылась коробка поменял в Литве, покатался три месяца и опять такая же проблема. Педаль газа нажимаю а она не едет. До двух тысяч тахометр поднимается и удар и на аварийный режим. Может кто подскажет как самому сделать. В чем проблема с акпп?

Я думал я один такой))

8 месяцев назад тоже в Литве поставил б/у, пару недель назад пришел ей капут, тоже падала в аварийный режим, причем не было никаких предпосылок.

Купил уже в РБ б/у - поставил, она тоже неисправная)) - не повезло.

Решил узнать сколько ремонт будет, поехал к Жене с форума, bmw_automat ник, он при мне разобрал АКПП полностью, показал чему именно конец, подсчитали стоимость запчастей, работы, масла. В итоге почти в 2 раза дешевле, чем на любой другой СТО. 

Так что лучшей ДЕЛАЙ, потому что все это сказки про малопробежные АКПП из-за бугра...тачке минимум 14 лет!!!!!! А даже если и есть такие варианты б/у слишком большой риск обмана.

За б/у хотят от 450у.е. до 800у.е. с гарантией 14 дней - БРЕД!!! Разумнее ремонт.


Сообщение отредактировал Бадик: 11 Июнь 2015 - 01:05


#819 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 478 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 11 Июнь 2015 - 01:55

Народ выручайте. Накрылась коробка поменял в Литве, покатался три месяца и опять такая же проблема. Педаль газа нажимаю а она не едет. До двух тысяч тахометр поднимается и удар и на аварийный режим. Может кто подскажет как самому сделать. В чем проблема с акпп?

все очень просто.

1.снимаешь акпп с авто и разбираешь до последнего болтика (прим.140 шт.).

2.осматриваешь каждую деталь (прим.317 шт без учета болтов)на наличие дефекта.

3.производим замену дефектных деталей,все моем,сушим и собираем с применением ремкомплекта.

4.регулировка зазоров-самый важный и ответственный момент (калькулятор в помощь,а также глубиномер,штангенциркуль и индикатор часового типа).

5.устанавливаем каждую деталь в корпус акпп зажимаем болты с определенным моментом затяжки используя динамометрический ключ (касается лиц имеющих за плечами 10 и более курсов тренажерного зала :)) ) чтобы не сорвать.

6.устанавливаем акпп на авто,заливаем масло до уровня (читаем выше).

7. 3-5 км умеренной езды для прогрева акпп и таяния сборочной пасты,затем 15-20 км теста в различных режимах.

 

семь заповедей успешной и длительной работы Вашей АКПП  :good:



#820 Pasia

Pasia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 730
  • минск беларусь

Отправлено 11 Июнь 2015 - 09:21

Сколько будет стоить разбор и выявление неисправности и сбор у вас?

#821 Pasia

Pasia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 730
  • минск беларусь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:07

Народ! После капремонта акпп появился какой то скрежет в ней. Какие мысли?

#822 Бадик

Бадик

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 112 сообщений
  • E38 730d
  • Минск

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:09

Народ! После капремонта акпп появился какой то скрежет в ней. Какие мысли?

Мысли не пользоваться авто пока что! Где делал?



#823 Pasia

Pasia

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 23 сообщений
  • 520 730
  • минск беларусь

Отправлено 17 Июнь 2015 - 11:12

Проехал 4.7км при проверке, щас стоит. Делал сам
Скрежет на 4 при езде накатом

#824 ribkinmitya

ribkinmitya

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 90 сообщений
  • 728 i
  • Лида->Минск

Отправлено 18 Июнь 2015 - 10:54

При включении 3 передачи от 2000 до 2500 тыс просто пробуксовыет,тахометр скачет и машина не разгоняется.эт что может быть такое?может бублик умирает?кто подскажет что...

#825 ANDREY_7

ANDREY_7

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 244 сообщений
  • 730d 2000г.
  • Минск

Отправлено 23 Июнь 2015 - 08:26

Подскажите какой может быть приговор! На заведёной машине снял фишки с мозгов акпп-тут же ошибка транс фаилсейф прог (на приборке положение селектора не видно-всё горит тускло) после чего опять же на заведённой одел все фишки назад (акпп в аварии) и проехал 80км на скорости 80-90 км/ч. До этого всё работало норм.




Яндекс.Метрика