Вопросы связанные с АКПП е38
#841
Отправлено 07 Июль 2015 - 02:10
#842
Отправлено 07 Июль 2015 - 07:34
Hi ребята.Подскажите 730d при трогании очень сильно дергает коробка. И при переключении со 2 на 3 удар.
А нечего подсказывать, ремонт. Сам недавно делал. Советую обратиться к нику bmw_automat.
#843
Отправлено 30 Июль 2015 - 03:25
Сообщение отредактировал 318isE36(coupe)M42: 30 Июль 2015 - 10:17
#844
Отправлено 30 Июль 2015 - 05:53
Приветствую. Такой вопросик, есть подергивания при переключении, но невсегда, компом смотрели и дисом и инпой, корбка чиста,ошибок нет, но вот сегодня выдала треш не переключалась с 3 на 4. Держит и все тут,я ей дусту а она не хочет, до 4к тахометр припер, шиш. Остановился, заглушил, завел, норм. Что за фокусы?
Упала в аварию. Как вариант- из-за перегрева.
#845
Отправлено 30 Июль 2015 - 06:44
а перегрев от чего может возникнуть, а вернее с чем связан. Проверить уровень масла?Упала в аварию. Как вариант- из-за перегрева.
#846
Отправлено 30 Июль 2015 - 06:48
#847
Отправлено 30 Июль 2015 - 06:58
а перегрев от чего может возникнуть, а вернее с чем связан. Проверить уровень масла?
Возможно проблемы в системе охлаждения.А так-же забитые радиаторы.Щупа нет,проверяется на остывшей коробке.
А вообще,набери Жене(BMW-AUTOMAT),он расскажет подробнее!
#848
Отправлено 30 Июль 2015 - 10:09
А как его найти? или контакт можно в лс.Возможно проблемы в системе охлаждения.А так-же забитые радиаторы.Щупа нет,проверяется на остывшей коробке.
А вообще,набери Жене(BMW-AUTOMAT),он расскажет подробнее!
#849
Отправлено 30 Июль 2015 - 10:24
А как его найти? или контакт можно в лс.
http://www.bmwclub.b...12-bmw-automat/ тел.в профиле.
Сообщение отредактировал lebeddn: 30 Июль 2015 - 10:25
#850
Отправлено 30 Июль 2015 - 10:52
спасибо огромноеhttp://www.bmwclub.b...12-bmw-automat/ тел.в профиле.
#851
Отправлено 31 Июль 2015 - 09:14
для начала радиаторы помыть аккуратно и основательно... Симптом перегрева масла трансмиссионного...
#852
Отправлено 31 Июль 2015 - 10:22
#853
Отправлено 31 Июль 2015 - 10:39
#854
Отправлено 31 Июль 2015 - 01:00
на что фантазии хватит, хоть зубной щеткой))) если ке р Х ер (остряки по автозамене корней в словах млин ) юзать, то осторожно, что бы соты не загнуть. Ну и химию какую, нужно что бы отлипло все. Фриз сливать не обязательно, бутерброд из радиаторов можно и так немного раздвинуть, оттянув основной радиатор в сторону вискомуфты. Но самое эффективное конечно со снятием. Я раз в год-два мою, или когда нужно радиатор снимать. Симптомы перегрева масла - коробка на трассе/городе переходит в "спортивный" режим, двиг до отсечки крутит, выше третьей/четвертой не переключает. Причины - термодатчик в косичке АКПП(меняется без снятия АКПП),радиаторы шубой покрылись, не прокачана нормально система охлаждения, неисправен термостат маслоохладителя АКПП, забит маслоохладитеть АКПП, редко но бывало и такое - доппомпа печки. Если накрылась коса проводки с датчиком в АКПП, то лучше купить новую, стоит конски, но б/у не намного дешевле. Еще масло кипятить может долбаный бублик, но это уже край... Если косичка б/у будет нужна, обращайся, имеется коробка с исправными, сам балуюсь ремонтом некоторых акпп, а 5HP24 моя любимая .
Сообщение отредактировал atskiys0t0na: 31 Июль 2015 - 01:02
#855
Отправлено 31 Июль 2015 - 02:16