а что тут советовать,снимайте и ставьте б/у-шку,ибо ремонт данной акпп кусачий получится.
но первым делом проверьте уровень масла,а то неисправность не стандартная (обычно наоборот 1 и 2-ой нету а остальные есть).
ждем ответа.
Отправлено 06 Февраль 2016 - 11:39
а что тут советовать,снимайте и ставьте б/у-шку,ибо ремонт данной акпп кусачий получится.
но первым делом проверьте уровень масла,а то неисправность не стандартная (обычно наоборот 1 и 2-ой нету а остальные есть).
ждем ответа.
Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:02
там по идее 5 HP18 .. интересно что подразумевается под понятием не переключается? Обороты растут а переключения нет? А попробовать отключить мозг коробки и поствить ее в аварийный режим. Должна остаться третья и задняя.
Отправлено 07 Февраль 2016 - 10:41
там по идее 5 HP18 .. интересно что подразумевается под понятием не переключается? Обороты растут а переключения нет? А попробовать отключить мозг коробки и поствить ее в аварийный режим. Должна остаться третья и задняя.
Обороты растут, а переключений вверх не делает. Смысл ее ставить в аварию? А потом что?
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:46
в аварии принудительно включается третья передача, которой у тебя сейчас нет. Потом подключишь мозги и все вернется к исходному. Оброты растут а скорость? машина разгоняется?
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:57
в аварии принудительно включается третья передача, которой у тебя сейчас нет. Потом подключишь мозги и все вернется к исходному. Оброты растут а скорость? машина разгоняется?
Обороты растут, машина разгоняется, с1 на 2 и обратно норм, задняя вкл норм, переключение без рывков, движение без дерганий, а вот дальше вверх не переключается. Где стоят эти самые мозги на АКПП? Под капотом около предохранителей? М.б. клемму с акума снять, а потом назад нацепить?
Отправлено 07 Февраль 2016 - 02:20
Итак, после отключения мозгов появилась надпись Getr..трали-вали..rung. Подключил обратно, надпись исчезла. Мне надобыло с отключенными проехать?
Подробно: завелся, разгоняюсь - переходит на вторую (вроде бы), обороты растут скорость тоже, а вот дальше (наверно на 3) не переключается. Полностью остановился, опять трогаюсь, разгоняю, переключений нет вообще, характерной надписи тоже нет. Ориентир - скорость 40 км/ч при примерно 2000 об./мин.
А как выяснить или посмотреть на какой передаче еду? М.б. я ошибаюсь по поводу номера передачи?..
Яма освободится только вечером. Ждемс.
З.Ы. Извлек мозги, а они были меняны. Фото.
Отправлено 07 Февраль 2016 - 08:29
Заехать в гараж и поставить машину ровно оказалось проблематично - она не влазила)) На яму влез частично. Масло в АКПП есть и даже красного цвета. С заливного шибко полилось, возможно из-за того, что задние колеса стояли сантиметров на 8-10 ниже передних, пробку быстренько закрутил на место, т.к. долить нечего. Что делать???
Отправлено 07 Февраль 2016 - 09:57
Отправлено 07 Февраль 2016 - 11:29
На входе в коробку за сальником втулка болтается по кругу, я так понимаю так не должно быть? Заменить ее можно отдельно, если так не должно быть?)
по данной проблеме:отремонтировать гдт (чрезмерный износ так называемого концентратора),снять г/блок,достать стаканчики (один из них сломается 100%),извлечь статор и снять с его барабан "С" затем насос который требуется заменить целиком в сборе.Собрать строго в обратном порядке с регулировкой осевого зазора.
Warning-замена втулки хоть и дешево но это не на долго т.к. оригинальных нету,а заменители с просчетами в тепловом зазоре. можно вернутся к тому же через 15-2000км,кому как повезет. короче не советую.
Отправлено 08 Февраль 2016 - 07:43
в аварии принудительно включается третья передача, которой у тебя сейчас нет. Потом подключишь мозги и все вернется к исходному. Оброты растут а скорость? машина разгоняется?
Сделал ей аварию) Трогается с трудом, разгон плохой (третяя все таки), задняя вкл, едет. Вернул все на место.
Отправлено 09 Февраль 2016 - 09:55
Есть тут кто живой? Что с моей АКПП? Отжила свое?
Отправлено 09 Февраль 2016 - 10:49
отжила,снимайте но сначала б/у нужно найти более менее нормальную,не с черным масло и пробегом якобы 115 т.км.
у данной акпп масло при пробеге 500 т.км. выглядит хорошо.
Отправлено 10 Февраль 2016 - 12:15
У меня точно 5НР18? Есть вариант, но она в Литве. Поеду за ней не я. Как снятую проверить? Масло могут и свежак залить. Или как повезет?
Отправлено 10 Февраль 2016 - 11:55
А никак ты ее не проверишь . только косвенно по состоянию масла. ну и следам снятия поддона.- посмотри, на состояние болтиков крепления, бывает видно по граням что его снимали. Жень, ты сейчас напугаешь человека, он будет искать с желтеньким маслом)
Масло все равно будет темноватое но главное чтоб не воняло горелым..
Вроде 5НР18 и здесь достаточно, тут если что можно и вернуть..
Отправлено 11 Февраль 2016 - 12:17