21 EGS Датчик частоты вращения турбины.
Что за Ошибочка и с чем ее едят?
Отправлено 12 Март 2016 - 12:12
Отправлено 12 Март 2016 - 12:55
датчик входных оборотов,по всей видимости замена.
Отправлено 12 Март 2016 - 10:54
Отправлено 12 Март 2016 - 11:58
Отправлено 13 Март 2016 - 12:00
Отправлено 13 Март 2016 - 05:20
АА че тут непонятного? И причём тут подьемник снизу ты ниче не увидишь не разбирая...и вопрос был кто встречался с таким звукам и как это лечили?Вы думаете что кто то понял чего нибудь?
подъемник в помощь.
можно еще компом глянуть что творит бублик в этот момент.
Отправлено 13 Март 2016 - 09:39
Отправлено 19 Март 2016 - 02:37
Привет местным спецам и др.участникам форума! Со своей АКПП пока ничего не делал, просто катал по месту на 1 и 2, а если подальше - ставил АКПП в аварию путем откл.блока управления и тошнил на 3. А вот вчера выехал на ровняк и решил притопить и о чудо, мой каробас стал переключаться как надо, и сегодня по городу откатал... Выезжая из города мой бк выдал набор ошибок: замените тормоза, что-то про уровень тормозной жидкости и что-то про огни тормозов (я так понял это "стопаки") и перестал переключаться выше 2 передачи. Проверил стопаки - норм, уровень тормозухи норм. Назад добирался на аварийном режиме... Что за х@йня такая? Коробас пал в агонию и решил поиздеваться?
Может просто тормозные колодки поменять и все станет на свои места?
Отправлено 20 Март 2016 - 09:58
Сообщение отредактировал BMW_AUTOMAT: 20 Март 2016 - 10:00
Отправлено 22 Март 2016 - 03:44
Вопрос, был ремонт башки и ремонт форсунок, тобиш к коробке не косались никоимм образом. (без аккума стояла 4 дня) Ошибки на компе поудаляли. Но проблема такова, ни приборка ни диагностика в реальном времени не видит в каком положении селектор (только возле селектора диоды показывают его положение), ну и соответственно стартер молчит. Как ее заставить увидеть положение селектор?
Отправлено 23 Март 2016 - 12:14
Отправлено 23 Март 2016 - 09:45
все может быть,осталось угадать авто.
Отправлено 24 Март 2016 - 09:23
а я б для начала глянул позиционер
Отправлено 24 Март 2016 - 09:54
Проблема оказалась в сгоревшем ЭБУ АКПП. Вопрос после замены эбу АКПП его нужно привязывать к ЭБУ мотора?
Отправлено 25 Март 2016 - 12:18
если едет без нареканий то не стоит. ПО подошло.