
Вопросы связанные с АКПП е38
#1051
Отправлено 25 Июль 2016 - 12:28
Подключились к компу и проверили температуру АКПП температура в пределах 100-102 говорят что это норма Я уже заказал датчик температуры , будет дня через 10 оргенал с Германии а пока поставлю Беху в гараж и буду ждать заказ У нас датчик стоит 1300 шекеля в переводе на доллары 320 а если понадобится термостат проблем нет в Израиле он есть в наличии
#1052
Отправлено 25 Июль 2016 - 01:06
У меня кроме Бехи есть мерен Кабан 1994 года s600 в идеальном состоянии а все потому что я его ремонтирую сам и не кому его недоверию
Думаю с Вашей помощью мы разберёмся с Бехой и она продолжит свой путь по дорогам Израиля!!!
Огромное всем Вам СПАСИБО
#1053
Отправлено 25 Июль 2016 - 04:17
интерээээсно, ни разу датчика температуры не видел отельно, он идет в косе проводки внутри коробки.Другое дело что не характерно такое поведение для датчика, если он не работает, идет запрет на включение высшей передачи а не смещение оборотов переключения
#1054
Отправлено 25 Июль 2016 - 09:10
А как по Вашему в чем может быть причина если не датчик и не термостат ? Но я знаю точно что надо до капаться до проблемы Е38 машина что надо и у кого он есть с ним не хотят расставаться Конь что надо где надо он резвый где надо он спокоен а когда он галантный кавалер на дороге одним словом 7 Беха !!!
#1055
Отправлено 25 Июль 2016 - 09:25
#1056
Отправлено 25 Июль 2016 - 10:31
102 градуса это много,смотрите чтоб не пришлось гидроблок сверлить,а термостат находится на теплообменнике что около радиатора внизу слева по ходу движения авто.
#1057
Отправлено 26 Июль 2016 - 01:16
Я чесно говоря стал волноваться
Теплообменник я менял 8 месяцев назад а термостат оставил родной При визуальном осмотре все было ок
#1058
Отправлено 26 Июль 2016 - 02:02
Возможно ли такое ? Или в жаркие страны отправляют модели с японскими АКПп
#1059
Отправлено 26 Июль 2016 - 04:29
#1060
Отправлено 26 Июль 2016 - 08:27
Огромное Вам ребята. Спасибо за поддержку
Мир Вам и Вашим близким!!!!
#1061
Отправлено 26 Июль 2016 - 10:55
А почему надо будет сверлить гидроблок? И сколько градусов рабочая температура АКПП?
Я чесно говоря стал волноваться
Теплообменник я менял 8 месяцев назад а термостат оставил родной При визуальном осмотре все было ок
сверлить нужно для того чтоб увеличить охлаждение,смазку и линейное давление.
#1062
Отправлено 27 Июль 2016 - 09:55
Это получается мозги надо сверлить , где проходят каналы масла , А какой размер ?
#1063
Отправлено 27 Июль 2016 - 10:46
Доброе утро!
Это получается мозги надо сверлить , где проходят каналы масла , А какой размер ?
да мозги те самые,только размер там в тысячных миллиметрах и не обычные сверла а специальные не для бытовых условий.
#1064
Отправлено 28 Июль 2016 - 02:13
А как Вы думаете это поможет? Хотелось бы верить!
Если Вам не трудно я бы хотел услышать Ваше мнение
#1065
Отправлено 28 Июль 2016 - 02:17