а с чего решили что на третью?
попробуйте в ручном режиме,что получится.
Отправлено 10 Сентябрь 2016 - 11:25
а с чего решили что на третью?
попробуйте в ручном режиме,что получится.
Отправлено 12 Сентябрь 2016 - 01:01
День добрый. Подскажите с проблемой. Есть е38 м62в44 дорестаил с коробкой 5нр24.
Проезжал как то огромную лужу по трассе, после чего начались проблемы. Сначала перестал крутить стартер - не реагировал на поворот ключа, проблема оказалась где то в акпп, временно электрик вывел "релюшку". Проехав потом около 1000км., выезжая с парковки - мой автомобиль не трогался, прогазовав - коробка падает в аварию (без пинков и т.д) и начинает ехать, назад едет вообще без проблем. Масло в коробке есть, фильтр менялся пару лет назад. Ранее проблем никаких не было.
На диагностике показало ошибку "3В" контроль жесткого тормозного числа оборотов.
Отправлено 17 Сентябрь 2016 - 08:49
Люди добрые, подскажите, имеется коробока 5HP30, хотел узнать как проверить уровень масла и сколько на сегодняшний день обойдется замена масла и фильтра
Отправлено 18 Сентябрь 2016 - 10:35
День добрый. Подскажите с проблемой. Есть е38 м62в44 дорестаил с коробкой 5нр24.
Проезжал как то огромную лужу по трассе, после чего начались проблемы. Сначала перестал крутить стартер - не реагировал на поворот ключа, проблема оказалась где то в акпп, временно электрик вывел "релюшку". Проехав потом около 1000км., выезжая с парковки - мой автомобиль не трогался, прогазовав - коробка падает в аварию (без пинков и т.д) и начинает ехать, назад едет вообще без проблем. Масло в коробке есть, фильтр менялся пару лет назад. Ранее проблем никаких не было.
На диагностике показало ошибку "3В" контроль жесткого тормозного числа оборотов.
ремонт или замена позиционного датчика,но после электрика не уверен что может не потребоваться уже и ремонт акпп.
Люди добрые, подскажите, имеется коробока 5HP30, хотел узнать как проверить уровень масла и сколько на сегодняшний день обойдется замена масла и фильтра
номер в профиле,набирайте расскажу.
Отправлено 30 Сентябрь 2016 - 08:46
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Вообщем в последнее время начал замечать, что на холодную коробка работает отлично. Но чем дольше ты ездишь, тем хуже коробка начинает работать (при плавном торможении передачи понижаются все более ощутимо вплоть до того, что когда полностью останавливаешься включается через секунду ощутимо с пинком первая передача). Так вот сегодня в очередной раз остановившись произошел удар (как-будто под зад кто-то дал "с пыру"), давлю газ - не едет. давлю больше (2000 тыс об) начинает еле ехать, как будто машина стала тон 10 весить, смотрю на приборную панель - "D" выключена, ошибки никакой не высвечивается.. (положение селектора "D", ставлю машину на стоянку (слава Богу доехал к месту назначения), иду по делам, весь в мыслях о случившемся, возвращаюсь через минут 40.. сажусь завожу, еду домой все нормально работает. Но в душе-то осталось и боязнь, что в следующий раз я не доеду... собственные догадки.. перегревается коробка - причина: неисправность системы охлаждения). P.S.Машина только у меня 3 недели. и за 3 недели работало все хорошо.. такое стало появляться вот последние 4 дня.
сегодня ездил пол дня.. в спокойном режиме.. вопросов не было. Но если есть все-таки догадки почему такое у меня произошло, буду рад помощи.
Сообщение отредактировал INSPEKTOR101: 01 Октябрь 2016 - 07:50
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 10:06
первый звонок.
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 01:06
А можно конкретнее? Коробка капиталилась 40 Тыс назад.. Масло менялось 10 тыс назад состояние магнитов отличноепервый звонок.
Отправлено 02 Октябрь 2016 - 10:04
я Вам больше скажу,у меня сейчас на столе акпп которая капиталилась 55 км назад.
магниты никогда показателем небыли.
Отправлено 03 Октябрь 2016 - 04:33
я Вам больше скажу,у меня сейчас на столе акпп которая капиталилась 55 км назад.
магниты никогда показателем небыли.
спорить не буду, потому что не силен в этом вопросе. Вам виднее.. Дай Бог, что это был единичный случай и больше меня это тревожить не будет. Если повторится, тогда буду просить помощи основательно
Отправлено 19 Октябрь 2016 - 12:30
После капиталки проехал 50 тыс задняя начала жестко включаться и как будто 2 раза включается на горячую чуть заметнее, проблема появилась резко по переключению вверх нету вопросов иногда при медленном торможении когда акпп переключаеться падают резко вниз обороты двигателя чувствуется минимально, какие есть предположения.
как вариант какой то домик (треугольник), поршень задней передачи, гидроблок или клапан, сайленты на редукторе или он сам?
Сообщение отредактировал Den4eg: 19 Октябрь 2016 - 12:56
Отправлено 20 Октябрь 2016 - 11:19
а еще шрус кардана и полуось или полуоси...
Отправлено 21 Октябрь 2016 - 08:40
а еще шрус кардана и полуось или полуоси...
Может быть поскольку когда сразу отпускаю тормоз лучше становиться, когда менял карда в шрус смазки закладывал скорее всего полуоси поеду смотреть
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 02:17
Выводили и подключали к АКПП, чтобы ей веселей было)))
Отправлено 24 Октябрь 2016 - 07:08
Блин, темой ошибся, щас в нужную продублирую
Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 07:44
Добрый день! Подскажите пожалуйсто что может быть с коробкой 5 hp18 перестала переключатся на четвертую скорость перевожу в ручной режим на 4 потом опять на D тогда переключается?