Перейти к содержимому



Фотография

Вопросы связанные с АКПП е38


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1385

#1096 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 14 Ноябрь 2016 - 10:53

Добрый день! Подскажите пожалуйсто что может быть с коробкой 5 hp18 перестала переключатся на четвертую скорость перевожу в ручной режим на 4 потом опять на D тогда переключается?
 

колеса смотрите и абс.



#1097 Леха888

Леха888

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E38
  • Лунинец

Отправлено 15 Декабрь 2016 - 12:42

парни е38 730д коробка 5hp24 выскочила ошибка 60 выключатель рычага силектора. што делать? помогите плиз.



#1098 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 16 Декабрь 2016 - 07:57

парни е38 730д коробка 5hp24 выскочила ошибка 60 выключатель рычага силектора. што делать? помогите плиз.

починить и ездить.



#1099 Леха888

Леха888

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • E38
  • Лунинец

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 11:15

Спасибо за оригенальный ответ.

#1100 Romang65

Romang65

    VIP Member

  • BMW Club Belarus
  • PipPipPipPip
  • 4 340 сообщений
  • Е34 525tds , Е12 518, Е38 730D
  • могилев

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 03:30

Чаще всего вопрос по позиционеру, погода сейчас как раз для этой болячки пододящая. Каша с солью на дорогах.

если нет индикации на приборке или она не четкая, лезь под машину, меняй на исправный или  снимай позиционер, суши, вскрывай, восстанавливай контакты.



#1101 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Декабрь 2016 - 09:44

Спасибо за оригенальный ответ.

Пожалуйста!

Вы описывайте проблему более информативно,а то при одной ошибке поведение авто и проблемы бывают разные,а там глядишь все по совету,и весь авто перетрясти не долго и дорого выйдет.



#1102 max730d

max730d

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 730d
  • Минск, Беларусь

Отправлено 26 Январь 2017 - 01:50

Ищу коробку АКПП на 3.0D 730 е38 1998 г.в. +375296661789



#1103 Александр бмв 730 1994

Александр бмв 730 1994

    Новичок

  • Beginner
  • Pip
  • 1 сообщений
  • 730 e38 1994 год
  • Казахстан Астана

Отправлено 02 Февраль 2017 - 08:39

Всем Привет подскажите пожалуйста взял машину с дефектом коробки передач.проблема в переключении передач ставишь на Д переключает только 1 и 2 скорость остальные не видит ставишь на 4 передачу так же переключает 1-2 автоматически остальные с помощью самостоятельного переключения с 4-Д и так все передачи а скидывает сам хорошо пинков при переключении нет

#1104 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 02 Февраль 2017 - 11:07

АБС,ДВС читаем.

а колеса одинаковы?



#1105 роман1409

роман1409

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 226 сообщений
  • e38 730 2001
  • минск

Отправлено 14 Апрель 2017 - 11:15

Вот я и победил рывки при ускорении и двойную загрузку задней!!! Все оказалось гораздо проще,чем думал))) бублик+промывка гидроблока.

#1106 Scorp

Scorp

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 8 сообщений
  • 730d
  • Могилев, Беларусь

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:53

Уважаемые, подскажите.
Проблема с АКПП 5HP24 на E38 3.0 дизель 1999. Сначала немного истории, может поможет понять.
В 2006 году, как только купил машину, на пробеге 158 тыс умерла задняя передача. "Откапиталили" в Минске (сам из Могилева), на "Автотрансмиссии" (тогда еще на Солтыса) за 2,5 т. уе (из них тока бублик новый за 750).
В 2011, на пробеге 232 тыс. умер бублик. При попытке ремонта сказали, что он уже резанный, взяли другой б/у, отремонтировали.
В 2013, на пробеге 243 тыс порвало первичный вал. Заменили. После этого 3 года почти без проблем - только 2 или 3 раза было, что после долгой езды по трассе, при снижении скорости почти до остановки, 
был сильный рывок при включении первой. Но последний год и 10 тыс этого не было.
За все ремонты не помню, чтоб что-нить говорили о ремонте чего-нить в гидроблоке.
И вот теперь, на пробеге 278 тыс,в конце января, новая проблема. 
Началось с того, что заметил - прогретая назад стала ехать, только если дать газу (как в сугроб). А также начала ехать на нейтралке. Но после нескольких циклов "чуть вперед/задняя/5 метров назад с газом" вдруг все становилось нормально еще на несколько переключений. 
Но потом как-то раз это уже не помогло и появилась уже стабильная проблема - при переключении с 1й на 2ю - несколько рывков (как будто пытается включить но не может) и аварийный режим. Диагностика - ошибка 49 (Мониторинг передачи), 50 (Мониторинг скорости 1),59 (Мониторинг максимальных оборотов под нагрузкой). Но! Проблемы с задней и нейтралкой больше нет вообще - ни на горячую, ни на холодную. Раз 30 пробовал. Как будто был "тромб" и проскочил с одного клапана на другой.
Если ооочень плавно разгоняться, после трогания лишь едва касаясь газа, то переключение на вторую проходит незаметно и потом едет как здоровая, никаких аварийных режимов, газ можно давить как обычно. В ручном и спортивном та же фигня, 
хотя раз в спортивном выскочило на скорости ок. 60, как газанул.
Масло вроде смотрел человек, уровень норм, цвет тоже, потеков нет. Селектор тоже проверял.
 
Решил взять коробку б.у. из Германии, но два месяца потерял неудачно. Первую привезли и разбили в Минске, вторую привезли но взвинтили цену уже по привозу. Решил не брать из принципа.
 
Эксперты, что посоветуете по стратегии решения (не-эксперты, выскажите мнение или совет):
1. Искать б.у. по любой цене ("из Европы" или тут?). За дизельный вариант "из Европы" с пробегами 180 тыс. ща хотят 850-900 уе, говорят, "дефицитная" (бенз вроде подешевле и их больше, то там мне не совсем понятно, как заменить). Если с работой и заменой масла, так там четверть цены машины выходит.
2. Снимать ремонтировать с разбором всей в надежном месте (где?). Каков типовой бюджет выйдет?
3. Брать "восстановленную" (просят 900).
4. Смотреть гидроблок? Можно ли его снять отдельно, без коробки, какова ли вероятность, что это окажется дешевле и проблема окажется там?
5. Продать так за скока дадут? Не хочу, поездил бы еще года 3, в остальном она отличная.
 
Еще. После того, как 2 месяца постояла, при включении задней поехала нормально, легко сдернула слегка прикоревшие колодки, но вперед еле ехала с места на оборотах 2,5 тыс, но буквально метров через 100-150 все стало как было - едет, но дергается при включении 2й.


#1107 konst74

konst74

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 621 сообщений
  • E38 730D+mazda 6
  • РБ.Минск

Отправлено 17 Апрель 2017 - 12:12

Обратись к Жене ,ник Bmw-Automat,думаю поможет .

#1108 Den4eg

Den4eg

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 85 сообщений
  • 730 e38
  • Minsk

Отправлено 17 Апрель 2017 - 12:20

Реально купить качественное масло в АКПП только качественное а не это г. Это масло быстро теряет свойства Мобил лт71141.

#1109 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:06

Реально купить качественное масло в АКПП только качественное а не это г. Это масло быстро теряет свойства Мобил лт71141.

маслом уже проблем не решить.масло теряет свои свойства через лет так 5 или тыс 70-80,даже Mobil.



#1110 BMW_AUTOMAT

BMW_AUTOMAT

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 483 сообщений
  • 735i E38
  • Минск

Отправлено 17 Апрель 2017 - 10:18

 

Уважаемые, подскажите.
2. Снимать ремонтировать с разбором всей в надежном месте (где?). Каков типовой бюджет выйдет?
3. Брать "восстановленную" (просят 900).4. Смотреть гидроблок? Можно ли его снять отдельно, без коробки, какова ли вероятность, что это окажется дешевле и проблема окажется там?
 

в гидроблоке у Вас проблема есть уже с 2006 года.

если последний раз сделали качественно,то вероятность того что г/блок поможет равна 99%






Яндекс.Метрика