Так это я понял уже,сейчас то в чем проблема
Возможно соленойд, тебе бы проконсультироваться у БМВ_АВТОМАТ (Евгений)
Отправлено 20 Июнь 2017 - 02:20
Так это я понял уже,сейчас то в чем проблема
Возможно соленойд, тебе бы проконсультироваться у БМВ_АВТОМАТ (Евгений)
Отправлено 20 Июнь 2017 - 05:34
Отправлено 20 Июнь 2017 - 08:03
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:17
Bmw e38 1999г.М57..на холодную коробка работает отлично...как только машина прогревается до рабочей температуры ,коробка начинает буксовать и идут удары,и уходит в аварийный режим на 5 передачу.. ( не работает абс т.к. датчику переднему левому хана.., и имеется уже большой люфт кардана) подскажите пожалуйста в чем может быть причина?
Отправлено 20 Июнь 2017 - 09:20
87 градусовВо первых, до рабочей температуры-какая она у тебя? Во вторых, с такими симтомами на комп нужно, однозначно!
Отправлено 20 Июнь 2017 - 10:57
87 градусов
Отправлено 20 Июнь 2017 - 11:14
спасибо поеду на диагностику. ..Бро, тебе полюбасу к диагносту нужно!!!
Отправлено 21 Июнь 2017 - 08:40
Если есть желание позвони 0296 42 18 44 Роман Я в Могилеве.
Отправлено 23 Июнь 2017 - 11:53
Уважаемые, подскажите.Проблема с АКПП 5HP24 на E38 3.0 дизель 1999. Сначала немного истории, может поможет понять.В 2006 году, как только купил машину, на пробеге 158 тыс умерла задняя передача. "Откапиталили" в Минске (сам из Могилева), на "Автотрансмиссии" (тогда еще на Солтыса) за 2,5 т. уе (из них тока бублик новый за 750).В 2011, на пробеге 232 тыс. умер бублик. При попытке ремонта сказали, что он уже резанный, взяли другой б/у, отремонтировали.В 2013, на пробеге 243 тыс порвало первичный вал. Заменили. После этого 3 года почти без проблем - только 2 или 3 раза было, что после долгой езды по трассе, при снижении скорости почти до остановки,был сильный рывок при включении первой. Но последний год и 10 тыс этого не было.За все ремонты не помню, чтоб что-нить говорили о ремонте чего-нить в гидроблоке.И вот теперь, на пробеге 278 тыс,в конце января, новая проблема.Началось с того, что заметил - прогретая назад стала ехать, только если дать газу (как в сугроб). А также начала ехать на нейтралке. Но после нескольких циклов "чуть вперед/задняя/5 метров назад с газом" вдруг все становилось нормально еще на несколько переключений.Но потом как-то раз это уже не помогло и появилась уже стабильная проблема - при переключении с 1й на 2ю - несколько рывков (как будто пытается включить но не может) и аварийный режим. Диагностика - ошибка 49 (Мониторинг передачи), 50 (Мониторинг скорости 1),59 (Мониторинг максимальных оборотов под нагрузкой). Но! Проблемы с задней и нейтралкой больше нет вообще - ни на горячую, ни на холодную. Раз 30 пробовал. Как будто был "тромб" и проскочил с одного клапана на другой.Если ооочень плавно разгоняться, после трогания лишь едва касаясь газа, то переключение на вторую проходит незаметно и потом едет как здоровая, никаких аварийных режимов, газ можно давить как обычно. В ручном и спортивном та же фигня,хотя раз в спортивном выскочило на скорости ок. 60, как газанул....................
Сообщение отредактировал Scorp: 23 Июнь 2017 - 12:12
Отправлено 23 Июнь 2017 - 04:36
Отправлено 23 Июнь 2017 - 05:31
Отправлено 26 Июнь 2017 - 01:31
Ложи тут,чтобы собратья не погорели.
Долго думал, стоит ли выкладывать, но решил, что стоит. Делал Игорь из Могилева, из "Сараканайска" (ул. Ровчакова) в январе 2013 года. Телефон тогда был (29) 540 7000. В этот раз набирал, но телефон был выключен.
Если память не изменяет, сказал, что вал стоит 60 баксов. Думаю, он должен был предложить варианты - такой вал за 60 или нормальный дороже.
Игорь, такие валы долго не живут. Коробку не рвал, езжу спокойно, в морозы грею, берегу.
Справедливости ради скажу, что за год до этого он решил проблему с износом бублика - замечаний нет, 46 тыс. Кроме, разве что цены - сейчас нахожу, что даже для 2012 дороговато - 500 баксов только работа (+200 ремонт бублика в Минске, +60 бу бублик, +80 снять-поставить коробку, +140 за масло), итого 980.
500 - это отцепить бублик, свозить в Минск и прицепить назад? Может, конечно, что-то еще делал, просто не озвучил.
Отправлено 26 Июнь 2017 - 07:22
Отправлено 27 Июнь 2017 - 08:05
Ошибка 0480 электровентилятор. ..может быть из за этого вся проблема с коробкой?Бро, тебе полюбасу к диагносту нужно!!!
Отправлено 27 Июнь 2017 - 09:05