Вопросы связанные с АКПП е38
#1306
Отправлено 11 Сентябрь 2018 - 11:15
#1307
Отправлено 17 Сентябрь 2018 - 05:56
#1308
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 03:59
Есть делающие скинуться и купить масло? https://zftranspart....p=product&id=55
А то оно 1 или 20л. А мне бы 5-10л. 344р https://autosup.by/s...90 172:ZF PARTS
#1309
Отправлено 24 Сентябрь 2018 - 11:17
заезжай,налью.Есть делающие скинуться и купить масло? https://zftranspart....p=product&id=55
А то оно 1 или 20л. А мне бы 5-10л. 344р https://autosup.by/s...90 172:ZF PARTS
#1310
Отправлено 25 Сентябрь 2018 - 12:40
заезжай,налью.
#1311
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 09:54
Заменил сальник позиционера у Евгения Леонидовича (BMW_AUTOMAT)
Как всегда всё оперативно и профессионально. Ещё и ништяк для моей машины перепал почти даром. За это отдельная благодарность!
И зря сам заказывал сальник. Всё было в наличии на месте
#1312
Отправлено 26 Сентябрь 2018 - 11:24
Всегда рад помочь!Заменил сальник позиционера у Евгения Леонидовича (BMW_AUTOMAT)
Как всегда всё оперативно и профессионально. Ещё и ништяк для моей машины перепал почти даром. За это отдельная благодарность!
И зря сам заказывал сальник. Всё было в наличии на месте
#1313
Отправлено 01 Октябрь 2018 - 11:47
Приветствую , у меня такая проблема е 38 м57 АКПП 5HP24 проблема такова при не резкой езде всё нормально без пенков , без аварий , но стит нажать на педать Падает после 3 передачи на пятую и нельзя переключить пониженную , перезапускаеш дальше едешь подключаешь комп пишит ошибки 49 Мониторинг передач и 53 Мониторинг переключение передачи ,
#1314
Отправлено 07 Ноябрь 2018 - 06:46
Доброго времени суток, уважаемые форумчане!
Прошу поделится своими мыслями по поводу устранения следующей проблемы: включая ключ зажигания в положение ON без поворота до упора, загораются все лампочки как и положено, но без индикатора положения селектора в данный момент, то есть буква "P" - не горит как должна гореть, свидетельствуя о том, что в данный момент селектор АКПП в положении парковки но при этом на тонеле лампочка горит на "P". По этой причине, я полагаю, авто не заводится - просто молчит, старет даже не пытается провернуться. Ранее проблема проявлялась в единичных случаях, но расценивал это, как глюк, то есть сначала лампа положения селектора не горела, потом выключив ключ и включив его снова лампа "P" загоралась и авто заводился с первого раза без каких-либо проблем. Вчера утром я раз пятнадцать включал-выключал зажигание в итоге заработало, завёлся, да еще заметил когда буква "P" - не горит при подёргивании ручки переключения он появляется и пропадает. Когда совсем включатся не хочет ставлю в положение N нитралки и завожу. Бывает придешь утром все хорошо все горит все заводится весь день ездишь с остановками и нет проблем. Чек не горит, машина до проблемы не тупила не пиналась работала в нормальном режиме. Да и сейчас когда заведешь нет проблем.
ПАМАГИТЕ РЕБЯТА!!!
Сообщение отредактировал Igorek e39: 07 Ноябрь 2018 - 07:15
#1315
Отправлено 09 Ноябрь 2018 - 07:48
Вам только ремонт АКПП поможет.Приветствую , у меня такая проблема е 38 м57 АКПП 5HP24 проблема такова при не резкой езде всё нормально без пенков , без аварий , но стит нажать на педать Падает после 3 передачи на пятую и нельзя переключить пониженную , перезапускаеш дальше едешь подключаешь комп пишит ошибки 49 Мониторинг передач и 53 Мониторинг переключение передачи ,
А вашей трансмиссии мы диагноз установили!Доброго времени суток, уважаемые форумчане! [/size]Прошу поделится своими мыслями по поводу устранения следующей проблемы: включая ключ зажигания в положение ON без поворота до упора, загораются все лампочки как и положено, но без индикатора положения селектора в данный момент, то есть буква "P" - не горит как должна гореть, свидетельствуя о том, что в данный момент селектор АКПП в положении парковки но при этом на тонеле лампочка горит на "P". По этой причине, я полагаю, авто не заводится - просто молчит, старет даже не пытается провернуться. Ранее проблема проявлялась в единичных случаях, но расценивал это, как глюк, то есть сначала лампа положения селектора не горела, потом выключив ключ и включив его снова лампа "P" загоралась и авто заводился с первого раза без каких-либо проблем. Вчера утром я раз пятнадцать включал-выключал зажигание в итоге заработало, завёлся, да еще заметил когда буква "P" - не горит[/size] при подёргивании ручки переключения он появляется и пропадает. Когда совсем включатся не хочет ставлю в положение N нитралки и завожу. Бывает придешь утром все хорошо все горит все заводится весь день ездишь с остановками и нет проблем. Чек не горит, машина до проблемы не тупила не пиналась работала в нормальном режиме. Да и сейчас когда заведешь нет проблем. [/size]
ПАМАГИТЕ РЕБЯТА!!! [/size]
#1316
Отправлено 08 Февраль 2019 - 01:42
#1317
Отправлено 10 Февраль 2019 - 11:26
Как за колбасой!Евгений, очередь на ремонт АКПП есть?
А что случилось?
#1318
Отправлено 10 Февраль 2019 - 12:02
#1319
Отправлено 17 Апрель 2019 - 12:45
Есть элетрик по карабкам или просто электрик? ) у38 2.5 тдс
#1320
Отправлено 17 Апрель 2019 - 11:38