Если форсунки пропускают, будет снизу в соляре))).
ответ не верный
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:33
Если форсунки пропускают, будет снизу в соляре))).
ответ не верный
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:35
А что пластик?
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
форсы в идеале.
что и как и кто проверял?
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:38
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
что и как и кто проверял?
забыл добавить "по шву ПОВРЕЖДЁННОГО пластика"
Отправлено 15 Июнь 2015 - 11:39
По шву пластика течет омывашка и вода прямо на форсы 5го и 6го цилиндров.
что и как и кто проверял?
Стенд проверял.
Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:30
Пластик вроде целый, а причём пластик?
Да я и не против заплатить, к кому подъехать? мой номер +375296484787 Вадим
Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:36
Стенд проверял.
(-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее
Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 - 09:36
Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:42
Везде сухо, как новый мотор выглядит, даже намёка на протекания и следов от замерзайки нет
Отправлено 15 Июнь 2015 - 09:49
После остановки крутит стартер, 5-10 сек как бы закачивает солярку ощущение падения давления по топливу, потом завод, ни детонации, ни дёрганья ни чего подобного нет.
Сообщение отредактировал DeVladis: 15 Июнь 2015 - 09:50
Отправлено 16 Июнь 2015 - 01:00
Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?
Отправлено 16 Июнь 2015 - 10:49
Сопротивление форсунок измеряли? На кузов пробой?
До этого ещё не добрался, сегодня на диагностику гонял выдали ошибку: 4в90 Контроль давления в рейке при запуске двигателя. 47с7 Форсунка цилиндр 6, активация, 47в7 Форсунка цилиндр 5, активация, 47а7 Форсунка цилиндр 4, активация, 4797 Форсунка цилиндр 3, активация, 4787 Форсунка цилиндр 2, активация, 4767 Форсунка цилиндр 1, активация. Больше ни чего не было.
Сообщение отредактировал DeVladis: 16 Июнь 2015 - 10:51
Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:08
Добрый вечер всем. Нужна помощь определении проблемы х5 е70 3.0 дизель пробег 128000, состоит в следующем. Сегодня с семьёй отправились в Россию, проживаю г. Гомель, проехав 100 км на скорости 140 км. пропадает тяга и машина глохнет. После остановки, кнопка старт/стоп, заводка происходит не сразу, а спустя 5-10 секунд вращения стартера. На протяжении ещё 80 км ситуация повторяется четыре раза. После происходящего принято решение вернуться домой и разобраться с проблемой. До поездки было произведена диагностика форсунок (-0.00 -0.40) и электроники авто, ТО заменил все фильтра (knecht) и масло Bmw 5w30 ll04 и аккумулятор. До замены на дальние расстояния машина не ездила, пару недель до этого был длительный запуск 5-10 сек. после езды по городу. Ребята! Помогите найти причину, а главное с чего начать.
Была подобная проблема позапрошлой зимой...
Причина - неудачно заправился.
Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад - плохо заводится, или не заводится через время.
Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.
Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.
Сообщение отредактировал ayden: 17 Июнь 2015 - 12:09
Отправлено 17 Июнь 2015 - 12:44
Была подобная проблема позапрошлой зимой...
Причина - неудачно заправился.
Форсунки вынимались, проверялись, ставились назад - плохо заводится, или не заводится через время.
Помогла замена топливного фильтра, слив старого топлива (менее половины бака выездил к тому времени), и промывка бака.
Подозреваю, что форсунки при проверке на стенде промываются, и показывают хорошую работу, а при установке опять слегка засоряются.
Заправлялся на газпроме и сейчас лето не надо забывать про этот факт, за день до этого менялись все фильтра и масло, топливный в том числе, не жадничаю на запчастях, ставил knecht. Работу форсунок проверяли прямо на машине вот параметры (-0,00;0,20;-0,07;-0,40;0,03;0,28) показатели 5 дней ранее. Так при езде по городу ни чего подобного не происходит, вот в чём засада. Работает как часы, и когда заглохла я не ждал, а сразу заводил, только схватила с задержкой 5-10 сек., и на обратном пути 170 км. ни намёка на проблему не было правда залил полный бак Российской соляры DT Plus, и вот что думать, полтергейст какой-то. Многие говорят про датчик давления в центральной шине, купить и поменять нет проблем, но методом исключения можно и пол машины поменять, а это не вариант.
Сообщение отредактировал DeVladis: 17 Июнь 2015 - 12:57