Замена штатной акустики в F10
#46
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 03:17
#47
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 03:51
вы оба имели 7 канальный усилитель 200 вт с базовым ДСП и добавили к нему на 2 канала 4-х канальный усилитель 160-240 вт, а у человека ГУ со штатными 100-150 вт и он сможет только заменить его на 160-240 вт !!!!!
Кроме того на всех форумах уже написано что компоненты системы хайфай на самом деле имеют приличные возможности но скомбинированы со слабым усилителем, и если бы вы просто заменили на усилитель 300-500 вт с дсп то они бы у вас вполне прилично заиграли, и уже потом можно было бы по вкусу добавить твитеры или заменить сабы или подключить стелс в багажнике
я себе в авто сам заменил базовую систему 6 динамиков на систему индивидуал с 13 динамиками и усилителем 800 вт и хорошо знаю и слышу разницу каждый день
откуда там 150 Вт то??))) по пикам если только)))
в реалии РМС 80 а ставлю 240, в реалии под 300 ибо занижена Етоном.
ну и самое главное: смысл конца его замечательные фильтры!!!
#48
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 04:20
не будет у вас нормального звука сейчас потому что ГУ думает что пищалок нету и поэтому даёт специальный тонкомпенсированный сигнал чтобы высокие выпищать мидами, это известная проблема ГУ и почему их перекодируют как хайфай
а как вы перекодируете под хайфай то вас на усилке етон не хватает каналов чтобы разделить перед и зад и сабы, надо минимум 6 каналов
#49
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 07:09
не будет у вас нормального звука сейчас потому что ГУ думает что пищалок нету и поэтому даёт специальный тонкомпенсированный сигнал чтобы высокие выпищать мидами, это известная проблема ГУ и почему их перекодируют как хайфай
а как вы перекодируете под хайфай то вас на усилке етон не хватает каналов чтобы разделить перед и зад и сабы, надо минимум 6 каналов
хм, а вот теперь мож и соглашусь.
а где перекодировать можно?
ну а зад мне не нужен))
#50
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 07:13
Если я правильно понял, то в машине Antoniusа следующая схема аудио (см. рисунок)
#51
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 07:19
хм, а вот теперь мож и соглашусь.
а где перекодировать можно?
ну а зад мне не нужен))
Если тыл совсем не нужен, то можно использовать второй вариант описанный мной выше, просто взять с задней пары сигнал для передних среднечастотников.
Но тогда, скорее всего звук от заднего парктроника будет "смещен" вперед. Ибо сигнал для задних динамиков направим вперед.
По поводу тонкомпенсации штатного ГУ: по данному вопросу информации никакой не видел никогда.
#52
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 07:35
Спасибо, Султанн (сори, не знаю как звать) прежде всего за отзывчивость!!
по "паралеливанию":
не вижу ни каких проблем, это ни что иное как Y-RCA кабель. грубо говоря, если бы у меня были бы два линейных выхода, левый/правый, с помощью этого кабеля, я бы подключился спокойно на 4 канала.
Но бл...ь эти мюнхенцы, такое сотворили))) руки вырвать, вернее уши оторвать!! и вот ремарка про кастрированую частотку с магнитолки алпайн, оч может быть. надо искать инфу.
кстати по громкости: давит отдуши! не смотря на родные подсидельники)) видать их разгрузив фильтром дуют тока в путь. даже вот не знаю есть ли смысл USB 150 брать)))
Антон
#53
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 08:39
А теперь вопрос к Sergeike: у Вас изначально какая система стояла по заводу? Без пищалок и 4 канала от ГУ ? И вы первым делом поставили усилок в крыло? Если да, то как ставили? Или все же какой-то усилитель по заводу был в крыле?
По заводу стояла самая простая музыка без усилителя.
В прошлом году совсем по дешевке мне отдали комплект усилителя HI-FI со всеми проводами (полный жгут) + задние динамики HI-FI, думал этого мне хватит.
Устанавливал не я, отдавал человеку, который мне все доустанавливает. Было сделано все по заводу, с отдельными каналами на подсидельники и передние двери. Голова была тоже перекодирована на HI-FI. В передние двери были установлены Eton.
Звук улучшился конечно, но низов как не было так и не стало, средние и высокие стали получше, но понимал, что это совсем не то, что могут эти динамики Eton.
Вот так я и пришел к тому, что надо ставить усилок и другие подсидельники.
Устанавливал все тоже вместе со своим установщиком.
#54
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:24
Ни кто не нашел инфы по перепрошивке ГУ с бизнеса на хайфай?
#55
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 10:37
#56
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 11:01
Звук hifi
HU_CIC => 3002 AudioTunerTrafic= AudioSystemCIC=hifi
наверно все.
Нужно только точно разобраться, что именно изменит этот код.
#57
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 12:13
Да, про фон:
Вчерась вечером на разъёме высоком вместо минусов подключил grnd. Фон ушел.
Сообщение отредактировал Antonius: 14 Октябрь 2015 - 12:17
#58
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 04:41
Вчерась вечером на разъёме высоком вместо минусов подключил grnd. Фон ушел.
Вот о чем я и говорил. )
#59
Отправлено 29 Октябрь 2015 - 12:15
Наконец-то у меня дошли руки до установки саба.
Начну с предисловия. Изначально, после установки комплекта Eton, мыслей об установке саба, как основного басовика не было. По звуку Итон выдает хороший бас и нехватки его совсем не ощущалось. НО, как я писал в первом посте, у меня от прошлого автомобиля остался комплект усилитель/сабвуфер. И это не давало мне покоя. С одной стороны баса в достатке от Итонов, с другой стороны лежит комплект для установки саба в багажник и пылится. Продажей заниматься не хотелось. Т.к. 95% времени я езжу с абсолютно пустым багажником, то места предостаточно. Думал поставить 10” голову в ящик-стелс в левом крыле, смотрелось бы конечно симпатичнее и модно, но принимая во внимание пустой багажник и огромное нежелание расставаться с родной сеточкой-органайзером в обшивке крыла, решил поставить ящик. Так сказать классический вариант.
Итак, что на руках? Достаточно бюджетный комплект: сабвуфер в старом самодельном ящике и усилитель от прошлого автомобиля. Точные модели я не скажу, но по характеристикам примерно так: голова JBL 12” мах. 1кВт чувствительностью в 92dВ, усилитель двухканальный Crunch 2х100Вт, мах в мостовом режиме 400Вт. В свое время за голову отдавал около 90$ за усилитель 120$, если мне память не изменяет. Нужно сказать этот комплект уже кочует в третий мой автомобиль. Какого-то бешеного давления звука я не ожидал добиться, да и особо не хотел – жалко машину трясти. Поэтому ставил именно этот комплект, скорее даже из-за того, чтоб добро не пропадало, да и какую-никакую «подыгровку» с тыла получить можно было.
Замечу, что вся инсталляция шла вялотекуще, под охотку и при наличии свободного времени делал по-немногу. Поэтому процесс растянулся на несколько месяцев. Начал инсталляцию с изготовления и установки фальшполки под заднюю полку в багажнике. Благо ничего не нужно сверлить. Спасибо инженерам БМВ за достаточное кол-во технологических отверстий в этой полке. Все образмерив выпилил полочку нужного размера и обтянул ее карпетом в цвет обшивки багажника, на самом деле, ее можно и не обтягивать, потому как она не видна постороннему наблюдателю, но мне приятно, когда все смотрится эстетично со всех ракурсов, поэтому обшил. Кстати, полочку сделал заведомо большего размера, чем надо для усилителя, для того, чтоб впоследствии при желании или необходимости можно было доустановить на нее конденсатор.
Фото полочки:
Далее полочку с установленным на нее усилителем прикрепил к задней полке авто. Нужно отметить, чтоб все четко и ровно установить, пришлось изрядно попотеть лежа в багажнике с поднятыми руками и попрыгать по маршруту багажник-гараж-багажник. Кстати, вспоминая черные БМВ из лихих 90-х, отметил для себя, что багажник в седане вполне вмещает мою тушу 86кг даже с запасом. Не приведи Господь, конечно, оказаться кому-либо в такой ситуации. Полочку закрепил и оставил все в таком, неподключенном, состоянии.
Далее подумал, что неплохо бы уже сделать новый ящик для старой головы. Спроектировал его изначально на компьютере. Проверил объем. Дальше направился в гараж с другом превращать лист МДФ в ящик для сабвуфера.
Сам процесс нет смысла описывать. Режем лист на заготовки по ранее начерченным чертежам саба. Скручиваем. Герметизируем. Далее несколько фото процесса:
Ящик собран, остается только либо покрасить его либо обтянуть карпетом. Но на этом остановимся пока, сделаем проводку всю. Ибо парни с клуба говорят: «Ставь в старой коробке, скоро встреча, послушаем». Чтож, так и сделаю! Проводку протяну и в старом ящике поставлю саб. Временно.
По проводке особо фоток не делал, суть в двух словах опишу. Питание для усилителя мы уже знаем где брать. Усилок я подключал по низкому уровню, посему канал частично «украл» с задних динамиков. Притом врезался в цепь в кабелеводе, рядом с родным усилителем, даже не пришлось динамики снимать и обшивку багажного отсека справа. Ремоут взял параллельно ремоуту Eton’а, благо эти работы были ранее сделаны. Протянул провода под обшивками, крепя их хомутиками к родной проводке, и в местах возможного трения перемотал шелковой клейкой лентой. Под обшивкой ничего не торчит, все как родное, а в том небольшом промежутке, где проводка от обшивки тянется к усилку, все провода собрал в жгут и также перемотал их шелковой клейкой лентой.
Фото завершенной протяжки проводов ниже
На фото кажется будто провода, которые ближе к усилку небрежно висят, но это вследствие угла фотографирования. На самом деле увидеть можно только ту часть которая замотана черной лентой, остальное находится за усилителем, и если не залазить в багажник, то этого не увидишь. Хотя на фотке выглядит стремно, но показать что и где стоит нужно, а другой фотки попросту нет.
Багажник после всех манипуляций выглядит так:
Так в общем-то я и ездил около 2-ух месяцев со старой (временной) коробкой сабвуфера. Выглядела она очень непрезентабельно, поэтому фото нет.
Тем временем я понял, что изготовив новую коробку из 22мм МДФ сделал просчет в массе корпуса. Он получился достаточно громоздким, и, что самое важное, очень тяжелым. СОВЕТ – не используйте для изготовления ящиков сабвуферов МДФ толщиной 22мм! Ящик оставил для большего автомобиля.
Игрой своей старой коробки я был доволен, и остановил работы и мысли по изготовлению новой коробки. В субботу пошел в гараж и обтянул карпетом старую, проверенную годами, коробку для саба. Результатом остался очень доволен. Вдохнул новую жизнь в пенсионера!
Кстати, угол наклона задней стенки саба один в один сошелся с углом наклона спинки заднего дивана. Приятный бонус от старой коробки!
Я опять же прошу прощения за не очень качественные снимки, фоткаю вечно на телефон и в полумраке. Так что не судите строго.
Фото багажника в повседневном виде.
В итоге получил приличный запас по басу. На сегодняшний момент мне хватает давления в 1/3 от мощности усилителя. Если выкрутить уровень сигнала усилителя на близкий к максимуму, то воздухом начинает выворачивать лючок бензобака, да и задние фонари как-то неестественно трещать начинают. Так что в щадящем режиме выкрутил усилитель на 1/3 и радуюсь. Теперь бас не только под пятой точкой но и сзади, что несомненно добавило объема звучанию. Настраивать всю систему пришлось около 1 месяца. Сейчас могу сказать, что она на 90% устраивает мои уши.
Следующим вопросом думаю станет вопрос замены фронтального динамика по центру торпедо. Уже предчувствую проблему: такого рода динамики продаются всегда попарно, а мне нужен только один. Если будет кто желающий заменить свой фронтовик в торпеде, то готов купить вскладчину комплект на двоих. Также надеюсь, что там достаточно установочной глубины для установки динамика через фанерную проставочку. Но это покажет вскрытие.
Надеюсь будет полезно.
Всем спасибо за внимание!
#60
Отправлено 10 Ноябрь 2015 - 12:11
Всем привет!Наконец-то у меня дошли руки до установки саба.
Начну с предисловия. Изначально, после установки комплекта Eton, мыслей об установке саба, как основного басовика не было. По звуку Итон выдает хороший бас и нехватки его совсем не ощущалось. НО, как я писал в первом посте, у меня от прошлого автомобиля остался комплект усилитель/сабвуфер. И это не давало мне покоя. С одной стороны баса в достатке от Итонов, с другой стороны лежит комплект для установки саба в багажник и пылится. Продажей заниматься не хотелось. Т.к. 95% времени я езжу с абсолютно пустым багажником, то места предостаточно. Думал поставить 10” голову в ящик-стелс в левом крыле, смотрелось бы конечно симпатичнее и модно, но принимая во внимание пустой багажник и огромное нежелание расставаться с родной сеточкой-органайзером в обшивке крыла, решил поставить ящик. Так сказать классический вариант.
Итак, что на руках? Достаточно бюджетный комплект: сабвуфер в старом самодельном ящике и усилитель от прошлого автомобиля. Точные модели я не скажу, но по характеристикам примерно так: голова JBL 12” мах. 1кВт чувствительностью в 92dВ, усилитель двухканальный Crunch 2х100Вт, мах в мостовом режиме 400Вт. В свое время за голову отдавал около 90$ за усилитель 120$, если мне память не изменяет. Нужно сказать этот комплект уже кочует в третий мой автомобиль. Какого-то бешеного давления звука я не ожидал добиться, да и особо не хотел – жалко машину трясти. Поэтому ставил именно этот комплект, скорее даже из-за того, чтоб добро не пропадало, да и какую-никакую «подыгровку» с тыла получить можно было.
Замечу, что вся инсталляция шла вялотекуще, под охотку и при наличии свободного времени делал по-немногу. Поэтому процесс растянулся на несколько месяцев. Начал инсталляцию с изготовления и установки фальшполки под заднюю полку в багажнике. Благо ничего не нужно сверлить. Спасибо инженерам БМВ за достаточное кол-во технологических отверстий в этой полке. Все образмерив выпилил полочку нужного размера и обтянул ее карпетом в цвет обшивки багажника, на самом деле, ее можно и не обтягивать, потому как она не видна постороннему наблюдателю, но мне приятно, когда все смотрится эстетично со всех ракурсов, поэтому обшил. Кстати, полочку сделал заведомо большего размера, чем надо для усилителя, для того, чтоб впоследствии при желании или необходимости можно было доустановить на нее конденсатор.
Фото полочки:
Далее полочку с установленным на нее усилителем прикрепил к задней полке авто. Нужно отметить, чтоб все четко и ровно установить, пришлось изрядно попотеть лежа в багажнике с поднятыми руками и попрыгать по маршруту багажник-гараж-багажник. Кстати, вспоминая черные БМВ из лихих 90-х, отметил для себя, что багажник в седане вполне вмещает мою тушу 86кг даже с запасом. Не приведи Господь, конечно, оказаться кому-либо в такой ситуации. Полочку закрепил и оставил все в таком, неподключенном, состоянии.
Далее подумал, что неплохо бы уже сделать новый ящик для старой головы. Спроектировал его изначально на компьютере. Проверил объем. Дальше направился в гараж с другом превращать лист МДФ в ящик для сабвуфера.
Сам процесс нет смысла описывать. Режем лист на заготовки по ранее начерченным чертежам саба. Скручиваем. Герметизируем. Далее несколько фото процесса:
Ящик собран, остается только либо покрасить его либо обтянуть карпетом. Но на этом остановимся пока, сделаем проводку всю. Ибо парни с клуба говорят: «Ставь в старой коробке, скоро встреча, послушаем». Чтож, так и сделаю! Проводку протяну и в старом ящике поставлю саб. Временно.
По проводке особо фоток не делал, суть в двух словах опишу. Питание для усилителя мы уже знаем где брать. Усилок я подключал по низкому уровню, посему канал частично «украл» с задних динамиков. Притом врезался в цепь в кабелеводе, рядом с родным усилителем, даже не пришлось динамики снимать и обшивку багажного отсека справа. Ремоут взял параллельно ремоуту Eton’а, благо эти работы были ранее сделаны. Протянул провода под обшивками, крепя их хомутиками к родной проводке, и в местах возможного трения перемотал шелковой клейкой лентой. Под обшивкой ничего не торчит, все как родное, а в том небольшом промежутке, где проводка от обшивки тянется к усилку, все провода собрал в жгут и также перемотал их шелковой клейкой лентой.
Фото завершенной протяжки проводов ниже
На фото кажется будто провода, которые ближе к усилку небрежно висят, но это вследствие угла фотографирования. На самом деле увидеть можно только ту часть которая замотана черной лентой, остальное находится за усилителем, и если не залазить в багажник, то этого не увидишь. Хотя на фотке выглядит стремно, но показать что и где стоит нужно, а другой фотки попросту нет.
Багажник после всех манипуляций выглядит так:
Так в общем-то я и ездил около 2-ух месяцев со старой (временной) коробкой сабвуфера. Выглядела она очень непрезентабельно, поэтому фото нет.
Тем временем я понял, что изготовив новую коробку из 22мм МДФ сделал просчет в массе корпуса. Он получился достаточно громоздким, и, что самое важное, очень тяжелым. СОВЕТ – не используйте для изготовления ящиков сабвуферов МДФ толщиной 22мм! Ящик оставил для большего автомобиля.
Игрой своей старой коробки я был доволен, и остановил работы и мысли по изготовлению новой коробки. В субботу пошел в гараж и обтянул карпетом старую, проверенную годами, коробку для саба. Результатом остался очень доволен. Вдохнул новую жизнь в пенсионера!
Кстати, угол наклона задней стенки саба один в один сошелся с углом наклона спинки заднего дивана. Приятный бонус от старой коробки!
Я опять же прошу прощения за не очень качественные снимки, фоткаю вечно на телефон и в полумраке. Так что не судите строго.
Фото багажника в повседневном виде.
В итоге получил приличный запас по басу. На сегодняшний момент мне хватает давления в 1/3 от мощности усилителя. Если выкрутить уровень сигнала усилителя на близкий к максимуму, то воздухом начинает выворачивать лючок бензобака, да и задние фонари как-то неестественно трещать начинают. Так что в щадящем режиме выкрутил усилитель на 1/3 и радуюсь. Теперь бас не только под пятой точкой но и сзади, что несомненно добавило объема звучанию. Настраивать всю систему пришлось около 1 месяца. Сейчас могу сказать, что она на 90% устраивает мои уши.
Следующим вопросом думаю станет вопрос замены фронтального динамика по центру торпедо. Уже предчувствую проблему: такого рода динамики продаются всегда попарно, а мне нужен только один. Если будет кто желающий заменить свой фронтовик в торпеде, то готов купить вскладчину комплект на двоих. Также надеюсь, что там достаточно установочной глубины для установки динамика через фанерную проставочку. Но это покажет вскрытие.
Надеюсь будет полезно.
Всем спасибо за внимание!
зачёд!!!