Замена штатной акустики в F10
#61
Отправлено 25 Май 2016 - 11:24
#62
Отправлено 26 Май 2016 - 08:33
Что, и даже косу проводки отдадите? Если да, то нужно только найти клиента с опцией "Стереодинамик", если нет, то тяжеловато будет.
Кстати, пользуясь случаем, анонсирую отчет, как мы переделывали как раз таки стереодинамик в более или менее играющую систему. Пока нет времени напечатать. Играет недурно. Бюджет вышел порядка 800 с хорошим усилителем, медными проводами 2Ga полной перетяжкой акустических проводов тоже медных (за исключением передних дверей) .
#63
Отправлено 27 Май 2016 - 04:45
#64
Отправлено 27 Май 2016 - 07:30
Хай фай продан за день без проводки. Всем спасибо
Пожалуйста! Заходите еще!
#65
Отправлено 30 Май 2016 - 08:42
Всем здравствуйте!
Как и обещал ранее выкладываю отчет по очередной замене штатной акустики БМВ Ф10 535i.
Начну с того чем был богат «пациент». В плане музыки ничем богат и не был. Даже так скажу – штатная аудиосистема данной 535 была предназначена для вывода сигналов парктроника, не более. А название ей – «Стереодинамики», если верить схеме WDS. Отличительными особенностями данной системы (от более распространенной Hi-Fi) являются: отсутствие усилителя в багажном отделении, отсутствие высокочастотников в передних дверях, отсутствие динамиков по центру торпеды. Это визуально-явные отличия. Реально их гораздо больше, в том числе и сами компоненты отличаются.
Владелец 535 давненько созревал на апгрейд звука, и вот, на очередной клубной встрече загорелся основательно.
Я заверил его, что можно улучшить звучание, огласил примерный список предстоящих замен и вечером от него получил на одобрение комплект динамиков Gladen
Провода покупали в Минске, комплект качественных медных силовых и акустических проводов с колбой предохранителя и т.д. обошелся еще примерно в 150 у.е.
Итак, непосредственно переходим к процессу установки.
По старой традиции освобождаю максимум места в гараже, обклеиваем малярной лентой наиболее уязвимые места и снимаем обшивки багажника, задний диван.
Т.к. заранее было известно, что сигнальные провода нужно будет тянуть от ГУ до багажного отделения, где «пропишется» новый усилитель. Далее приступаем к демонтажу передних кресел. Процесс демонтажа был описан в моем первом отчете, посему в этом ничего не описываю. Итак, к вечеру первого дня были сняты обшивки багажника, демонтирован задний диван, передние кресла, обшивки передних дверей. Успели сделать первое включение усилителя. Все работает исправно.
На следующий день начали организовывать подключение усилителя. В первую очередь организовали клеммы со стороны аккумулятора. Т.к. усилитель достаточно мощный мы не мелочились – приобрели кабель сечением 2Ga. Скажу так: качественно отрезать и обжать такой кабель практически невозможно при посощи обычных плоскогубцев. Мы использовали болгарку с отрезным кругом и гидравлический пресс соответственно. На фото видны данные процессы.
Отрезали, обжали, надежно заизолировали.
Далее организовываем входящий сигнал. Снимаем ГУ определяем проводку фронтальных каналов. Далее особенный момент: для внедрения 4-канального усилителя в систему «Стереодинамик» обязательно нужно запараллелить выходящие сигналы. При помощи паяльника, припоя, канифоли и какой-то там матери делаем параллель и тянем провода под коврами, через штатные кабель-каналы прямиком в багажное отделение.
Далее извлекаем короба родных подсидельных динамиков и затем сами динамики, делаем небольшую фотосессию
Параллельно выпиливаем проставочки под дверные среднечастотники и клеем виброизоляцию на карты и короба подсидельников.
Полностью готовая дверная карта выглядит так:
Далее устанавливаем короба подсидельников на свои места, только уже с компонентом Gladen. Подключаем. Делаем пробный пуск, крутим настройки, наслаждаемся предварительным результатом: баса переизбыток при огромном запасе мощности на усилителе. И тут сел аккумулятор. Поставили автос на зарядку и продолжаем.
Далее в принципе начинается этап «наведения красоты»: протянуть проводку, стянуть стяжками, спрятать, залудить, подключить, настроить систему.
Т.к. для надежного крепления фальшполки в багажнике необходимо было сверлить отверстия в родной полке, то решили заодно и ее обклеить виброй.
Усилитель расположился так:
Полку под усилитель изначально сделали больше, чтоб можно было разместить еще один усилитель под тыл или саб, но это пока только в мыслях
Вывод:
Систему подняли на новый уровень
Баса в авто стало просто очень много + приличный запас на усилителе.
Средняя частота стала гораздо чище, пропали искажения при работе на полной громкости.
Внешний вид в салоне абсолютно стоковый.
Хозяин авто впечатлен и доволен.
Бюджет:
Комплект трехкомпонентной акустики Gladen ONE 201 BMW - ~ 380у.е.
Усилитель четырехканальный Eton SDA 150.4 ~ 270 у.е.
Кабели, провода, предохранители, клеммы (все очень высокого качества) ~ 170у.е.
Треугольники защиты пищалок в передние двери - 20у.е.
Итого ~ 850у.е. и неполных 3 дня работы.
Сам я был очень удивлен результатом. Не забываем - дорабатывали "Стереодинамик".
Отдельное спасибо Азамику за проявленное рвение в помощи соклубникам.
Предела совершенству нет, так что, думается, скоро будут новые отчеты!
Всем спасибо за внимание!
#66
Отправлено 27 Июнь 2016 - 01:12
Всем привет!
А когда ближайшая встреча вашего клуба, чтобы можно было послушать доработанную акустику вживую?
В моей 520d звук хуже, чем в "Пежо" в три раза дешевле))) Динамиков 6 (1 центральный, два в дверях, один подседельник, два в задней полке).
Сами мы из Винницы, что на Украине, давно собираемся съездить в Минск погулять и друзей проведать, хотелось бы совместить приятное с полезным
Спасибо.
#67
Отправлено 27 Июнь 2016 - 11:43
По поводу встреч, следи вот за этой темой http://www.bmwclub.b...-минске/page-10 , первая среда месяца обычно, но бывают и внеплановыеВсем привет!
А когда ближайшая встреча вашего клуба, чтобы можно было послушать доработанную акустику вживую?
В моей 520d звук хуже, чем в "Пежо" в три раза дешевле))) Динамиков 6 (1 центральный, два в дверях, один подседельник, два в задней полке).
Сами мы из Винницы, что на Украине, давно собираемся съездить в Минск погулять и друзей проведать, хотелось бы совместить приятное с полезным
Спасибо.
#68
Отправлено 28 Июнь 2016 - 07:33
Всем привет!
А когда ближайшая встреча вашего клуба, чтобы можно было послушать доработанную акустику вживую?
В моей 520d звук хуже, чем в "Пежо" в три раза дешевле))) Динамиков 6 (1 центральный, два в дверях, один подседельник, два в задней полке).
Сами мы из Винницы, что на Украине, давно собираемся съездить в Минск погулять и друзей проведать, хотелось бы совместить приятное с полезным
Спасибо.
Подсидельник один никак быть не может, если его никто не достал оттуда. Если я правильно догадался, то это пресловутый "Стереодинамик" комплект. Хуже него в Фках уже не может быть звука. Все-таки центрального наверное нет, и 6 динамиков это: 2 в дверях 2 в полке 2 под сиденьями. Если так, то отчет по синей Фке почитайте, там была та же система. Теперь валит!
#69
Отправлено 28 Июнь 2016 - 07:49
Подсидельник один никак быть не может, если его никто не достал оттуда. Если я правильно догадался, то это пресловутый "Стереодинамик" комплект. Хуже него в Фках уже не может быть звука. Все-таки центрального наверное нет, и 6 динамиков это: 2 в дверях 2 в полке 2 под сиденьями. Если так, то отчет по синей Фке почитайте, там была та же система. Теперь валит!
http://a2.s3.ua/r650...f628bd5be9d.JPG
На центральной консоли над экраном - это разве не центральный динамик?
#70
Отправлено 28 Июнь 2016 - 07:55
http://a2.s3.ua/r650...f628bd5be9d.JPG
На центральной консоли над экраном - это разве не центральный динамик?
#71
Отправлено 28 Июнь 2016 - 08:49
http://a2.s3.ua/r650...f628bd5be9d.JPG
На центральной консоли над экраном - это разве не центральный динамик?
Защитная сетка есть у всех, а вот динамик под ней только начиная с опции Hi-Fi (S676A Система динамиков HiFi)
#72
Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:05
Ага, теперь понятно. Ну, звук дерьмо полное, это я сразу сказал)
У синей F-ки после доработки звук все же уступает вашей инсталляции, описанной в стартпосте?
#73
Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:17
Сложно судить объективно. У моей системы изначально чуть больше возможностей. А в синей мощнее усилитель на порядок. А вообще еще ни та ни другая не приобрели конечный вид. В синию саб будем инсталлить. В свою буду менять усилитель и корпус саба + в задних полках Morel 402 hybrid уже куплены но не установлены. Если взять во внимание финансовую составляющую, то оптимально ставить впереди комплект как в синей, только усилок брать 100.4 а не 150.4. Если финансовую составляющую убрать, то динамики как у меня + усилитель как в синей. Вообще супер будет. Про тыл и саб не говорю.
#74
Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:30
Комплект ETON лучше комплекта Gladen? Кстати, у последних есть такой же комплект с индексом Extreme. В Украине стоит чуть больше $600 (обычный 400).
Если тыл менять, он на тот же четырехканальный усилитель повесится?
ГУ трогать не нужно? У меня с маленьким экраном, как на фото вышеприведенном.
#75
Отправлено 28 Июнь 2016 - 09:52
Комплект ETON лучше комплекта Gladen? Кстати, у последних есть такой же комплект с индексом Extreme. В Украине стоит чуть больше $600 (обычный 400).
Если тыл менять, он на тот же четырехканальный усилитель повесится?
ГУ трогать не нужно? У меня с маленьким экраном, как на фото вышеприведенном.
На мой взгляд Eton лучше.Если тыл, то сразу брать шестиканальный или два усилителя 4+2. От ГУ в одном варианте инсталляции нужно провода порезать немного. Можно не резать, тогда нужно выпаивать линейные выходы или MOST-RCA от Триома ставить.Экран роли никакой не играет.