Перейти к содержимому



Фотография

Замена штатной акустики в F10


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 166

#91 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 07 Июль 2016 - 01:26

если система базовая и небыло твитеров с завода то менять надо и динамики и ставить усилитель

если уже система хайфай  т.е. есть твитеры то можно начать с более мощного усилителя и потом менять твитеры или мид или басы в зависимости от того чего не хватает

просто замена на другие динамики с другим сопротивлением дадут небольшую видимость улучшения но в результате или станет тише или контуры усилителя в магнитоле станут гораздо больше грется и могут выйти из строя

в следствие экономической ситуации и налаживания доставки из рф и девальвации их рубля целесообразно смотреть на сайтах интеграторов рос.клуба, - интекс, s&r и ultimatedm, они могут прислать в минск и у них кое что есть в наличие


Сообщение отредактировал redisco: 07 Июль 2016 - 01:28


#92 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 07 Июль 2016 - 01:34

если система базовая и небыло твитеров с завода то менять надо и динамики и ставить усилитель

если уже система хайфай  т.е. есть твитеры то можно начать с более мощного усилителя и потом менять твитеры или мид или басы в зависимости от того чего не хватает

просто замена на другие динамики с другим сопротивлением дадут небольшую видимость улучшения но в результате или станет тише или контуры усилителя в магнитоле станут гораздо больше грется и могут выйти из строя

в следствие экономической ситуации и налаживания доставки из рф и девальвации их рубля целесообразно смотреть на сайтах интеграторов рос.клуба, - интекс, s&r и ultimatedm, они могут прислать в минск и у них кое что есть в наличие

человек был обманут не раз доставкой из РФ) колесами с булками или задатком человеку который в дальнейшем исчезал, по этому, сам в Москве будет, будет смотреть, пока пауза)

...музыка хи-фи


Сообщение отредактировал 1358673: 07 Июль 2016 - 01:35


#93 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 07 Июль 2016 - 04:02

Огромная ошибка менять компоненты оставляя штатный усилитель. Деньги на ветер. На всех профильных форумах неоднократно говорилось, что уж лучше поменять усилитель, а динамики оставить штатные, чем наоборот. Другое дело заменить/добавить нештатный усилитель это ведь не 10 болтиков открутить/закрутить.

P.S. проще всего по временным и трудовым затратам меняются средне- высокочастотники.



#94 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 07 Июль 2016 - 04:59

Огромная ошибка менять компоненты оставляя штатный усилитель. Деньги на ветер. На всех профильных форумах неоднократно говорилось, что уж лучше поменять усилитель, а динамики оставить штатные, чем наоборот. Другое дело заменить/добавить нештатный усилитель это ведь не 10 болтиков открутить/закрутить.
P.S. проще всего по временным и трудовым затратам меняются средне- высокочастотники.

Покупать придётся все, так как в наличии один йух у нас ничего нет, по этому, список в руки и вперёд, в Москву...

#95 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 07 Июль 2016 - 05:41

Покупать придётся все, так как в наличии один йух у нас ничего нет, по этому, список в руки и вперёд, в Москву...

Это верное решение. Построить изначально систему "на бумаге" и купить все необходимое одним заходом. Заодно и скидку вымутить приличную.



#96 1358673

1358673

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 2 200 сообщений
  • Е65 730d =>F01 730d=>G12 740i
  • Могилев Беларусь

Отправлено 07 Июль 2016 - 06:14

Это верное решение. Построить изначально систему "на бумаге" и купить все необходимое одним заходом. Заодно и скидку вымутить приличную.

так и придется, чтоб по 100 раз в Россию не мотаться...



#97 bad3p

bad3p

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 69 сообщений
  • F10 535i / TLC 120
  • Минск

Отправлено 06 Октябрь 2016 - 01:11

куплю б-у среднечастотный динамик в переднюю дверь.

S676A Система динамиков HiFi


Сообщение отредактировал bad3p: 06 Октябрь 2016 - 01:44


#98 Artemoha

Artemoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • f10
  • Брест Беларусь

Отправлено 22 Ноябрь 2016 - 10:51

Подскажите какие есть на данный момент варианты установки усилителя? bmw f10 CIC большой экран, музыка самая обычная без пищалок. Хочу начинать постепенно, в первую очередь усилитель для подсидельников и дверей передних. После замена самих подсидельников и динамиков спереди. Запросы к качеству музыки не большие (думаю даже обычный заводской hi-fi меня устроил бы). Пока что пришел к тому, что нужно закупать MOST триома и через него усилок. Может быть проще купить магнитолу от hi-fi со встроенными выходами на усилитель?? посоветуйте знатоки!



#99 Artemoha

Artemoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • f10
  • Брест Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 09:27

Подскажите к кому обратиться, чтобы выпаять выходы от ГУ на усилитель, стоит самая обычная стерео система.



#100 Artemoha

Artemoha

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 24 сообщений
  • f10
  • Брест Беларусь

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 03:02

Подскажите какие провода и в каком количестве нужно купить для установки системы как на синей f10. Буду воплощать в жизнь с такими же компонентами, только усилителем eton sda 100.4

#101 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 23 Ноябрь 2016 - 10:52

Подскажите какие провода и в каком количестве нужно купить для установки системы как на синей f10. Буду воплощать в жизнь с такими же компонентами, только усилителем eton sda 100.4

В личке ответил, но продублирую:

1. Кабели:

а. Акустический 2х2,5 -35м. Считать из расчета 2 кабеля от головы в багажник + 4 кабеля от усилка к подсидельникам. Если перетягивать в двери то еще + 4м.

б. Силовой: в зависимости от расположения усилителя 1-2м "красного" + 1-1.2м. "черного"

в. Если усилитель не включается по сигналу на высоком или низком входе, то 1-1.5м обычного медного провода для Remote. 1х1.5 например.

 

2. Предохранитель + колба. Номинал предохранителя выбрать в зависимости от сечения силового кабеля. Колбу по вкусу.

 

3. 2 кольцевые клеммы на "+" и "-" выбрать в зависимости от сечения силового кабеля.

 

4. Термоусадочные трубки.



#102 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 07:43

Всех приветствую!

Дошли руки оформить отчет по очередной доработке моей аудиосистемы.
Итак, кратко: установил адаптер MOST-RCA 2.0 от Триомы, тыл – Morel Hybrid Integra 402 (ТТХ впечатляют! :120374:
 ) усилитель Eton SR 100.2, дистрибьютеры питания, новые силовые кабели 2Ga и так, всякие доработки по мелочам.

Теперь подробно.
Около 2 месяцев все вынашивал идею апгрейда, компоненты были куплены еще летом (спасибо Коле на синей 535 ) и пылились в гараже. Основной проблемой было – отсутствие достаточного кол-ва места на фальшполке в багажнике для всех усилителей моей системы ( а их уже 3 – Ural 1.500 + Eton SR 60.4 + Eton SR 100.2) + 2 достаточно габаритных кроссовера для Морел. Были мысли даже продать уже купленные усилители и поставить что-то типа 6-тиканальник на салон + моноблок на саб. Но, как в таких моментах бывает – помог случай.
Заказал я себе для проведения эксперимента MOST-RCA. Приехал он из Москвы за 2 дня. С учетом доставки за все вышло порядка 220$. Подключили, прописали опцию Logic 7, и о чудо! Теперь CIC думает, что в машине есть усилитель от Logic 7. Появился эквалайзер и все остальные привилегии лоджика.
Вот собственно сам MOST-RCA в коробке и после подключения.

 

Фото 32.JPG Фото 33.JPG Фото 31.JPG

Таким образом мой типа лоджик на выходе стал иметь 3 пары RCA выходов – 1 фронт + 1 тыл + отдельный канал на саб. Т.к. усилитель на фронт был проинсталлирован еще в шапке темы, то понадобилось перекинуть только межблоки от конвертеров уровня к MOST-RCA. Все заиграло! И очень круто заиграло! Отдельно отмечу выход Мост на саб – он реально четко выполнен. Не трогая никаких настроек после перекидки межблоков саб буквально начал перемешивать все, что лежало в багажнике в незакрепленном виде. Таким образом запас по басу стал более чем приличным.

И собственно, про случай, вышло так, что от моста я подключил фронт и саб, а на тыл то усилитель еще не проинсталлен, так я остался на неделю без тыла и звука заднего парктроника. Справедливости ради стоит отметить, что Триома позаботилась об этом и в MOST-RCA предусмотрен режим работы заднего парктроника через фронтальные динамики, но мне так не нравилось. Посему на ближайшие выходные было запланировано ставить тыл...

Ниже на фото то, что предстояло внедрить в авто.

 

Фото 1.JPG

Как всегда установку рекомендую начинать с наведения порядка в гараже. Также совсем нелишним будет поставить, на время установки, авто на зарядку, т.к. постоянно открываются двери и багажник, что не дает машине уснуть на протяжении всего времени работы, а заняла она у меня без малого 2 дня.

 

Фото 2.JPG

Далее описание проведенной работы я разделю на условно 2 части: 1 – установка усилителя на тыл и инсталляция кроссоверов + сопутствующие доработки ранее проделанной работы по фронту. 2 – установка непосредственно самих динамиков Морел в заднюю полку.
С чего я начал. Открыл багажник и визуально начал прикидывать где бы можно было все это разместить. Благо мои усилители Eton одинаковых габаритов. И примеряв я понял, что вполне можно уместить 2 усилителя там же где стоял один или первый. НО нужно изготовить некий держатель этих усилителей ибо с креплениями в этой нише все не так просто. Снял 1 усилитель и провел примерку. Места хватает. Но очевидно – для ящичка (назовем его так) для мелочей места не останется. Пришлось с этим смириться.
Далее приступил к изготовлению «держателя усилителей». Сотня примерок и подгонок и все готово.

 

Фото 3.JPG Фото 4.JPG Фото 5.JPG

Далее приступил к монтажу самих усилителей, кабелей и дистрибьютеров питания на импровизированный держатель усилителей. Заранее предусмотрев установку стяжек для проводки. Фото прилагаю.

 

Фото 12.JPG Фото 13.JPG Фото 9.JPG

 

Всю эту систему устанавливаю на место и перлюбираюсь к левому крылу.

 

Фото 19.JPG

Разбираю старые соединения акустических кабелей, они были сделаны на скрутках и перепаиваю их.

 

Фото 14.JPG

 

Акустические кабели на выходе штатного усилителя обжимаю соединительными клеммами. Для чего? Для того, чтоб при желании демонтировать систему все можно было относительно быстро вернуть к заводскому состоянию.

 

Фото 14_1.JPG Фото 16.JPG

Далее пришло время кроссоверов.
Для них я присмотрел место в заднем левом крыле.  Также для крепежа пришлось смастерить полочку и, для собственного удовлетворения, обтянуть ее карпетом, прекрасно понимая, что никто ее там не увидит. Но получилось довольно-таки неплохо. Тут все просто: прикрутил кроссоверы и подвел к ним акустические кабели от усилителя, предварительно обжав их, чтоб все было по феншую.

 

Фото 8.JPG  Фото 15.JPG Фото 18.JPG

Перехожу ко второй части – инсталляция динамиков в заднюю полку. Первым делом, по традиции, заклеиваю малярной лентой места на дверях, которые можно повредить при открывании и работе внутри салона.

 

Фото 21.JPG

Полка задняя снимается достаточно просто. Отмечу, что сдвинув полку с креплений нужно заранее отключить динамики, т.к. есть вероятность оторвать провода. Тем у кого есть задняя шторка при снятии полки будет сложнее.
Полка снимается и прекрасно ложится на откинутые спинки задних сидений. В таком положении с ней очень удобно работать. На кузове под полкой лежит достаточно неплохая заводская шумо- виброизоляция. Снимаем защиту задних динамиков, потом сами динамики и делаем сравнительные фото. Стоит ли говорить, что по массе динамики отличаются в разы.

 

Фото 22.JPG Фото 23.JPG Фото 24.JPG Фото 25.JPG Фото 26.JPG

Перехожу к изготовлению проставки из ДСП. Зазор между динамиком и сеткой защиты небольшой, посему высокие проставки не позволят установить все, без модификации полки. По моим заключениям высота проставки должна быть до 12мм, все что выше заставит защитную сетку упираться в подвес динамика, что не есть хорошо. Оговорка – данная информация применима для динамиков Морел. Как будет обстоять дело с другими динамиками я не знаю.

 

Фото 27.JPG

Нюанс установки задних динамиков в том, что на полке отформованы места крепления штатных динамиков. Т.е. на полке имеется углубление в виде круга с ушами крепления. Сама, толщина проставки, не высота, о которой я упоминал выше, а именно толщина порядка 7мм. И вот проблема – если за уши проставку закрепить к полке, то «мяса» в проставке для крепления самого динамика уже не остается! Дополнительных 3-ех ушей для крепления динамика на проставке выпилить не удастся, как я это делал в случае с передними дверями, ибо на полке для них попросту нет места.
Я с этой проблемой заглянул в коробку от динамиков… и обалдел от немецкой расчетливости и предусмотрительности!!! В комплекте с динамиками шли маленькие железные кронштейны, которые цепляются за обод корпуса динамика и позволяют закрепить проставку к полке и при этом зафиксировать сами динамики. Просто супер!! Надеюсь на фото это будет видно и понятно.

 

Фото 28.JPG Фото 29.JPG Фото 30.JPG

 

Далее протянул акустические провода от кроссоверов к динамикам, подключил, проверил – играет все супер.
Поставил полку на законное место. Аккуратно поскладывал всю проводку и организовал небольшую площадку для крепления адаптера MOST-RCA рядом со штатным усилителем. На фото видно плохо, но он там есть!

 

Фото 17.JPG

 

Запечатлил немного рабочей атмосферы:

 

Фото 11.JPG

Собрав все обшивки и, если не ставить саб, то мы получаем с виду багажник в абсолютно стоковом виде.

 

Фото 20.JPG

Далее были 3 недели, каждый день которых заканчивался получасовой подстройкой всех усилителей. Да, этот этап один из самых муторных. Но на сегодняшний день все играет очень достойно. Плюс есть возможность точной подстройки благодаря появившемуся эквалайзеру Logic 7. Запас по мощности процентов 30-35 на каждом усилителе. При том что уже на таких настройках при полной громкости кажется, что сейчас кровь из ушей пойдет и все это без «пердежа» и глобальных искажений!!! :good:

Заметка: при инсталляции все кабели, как силовые, так и акустические применялись только медные с составом 99,9% Сu (по заявлениям производителей конечно :D )

 

Бюджет для тыла:

Адаптер MOST-RCA - 220$
Динамики Morel Hybrid Integra 402 – 180$
Усилитель Eton SR 100.2 –  160$
Межблоки, акустические и силовые кабели, колба с предохранителем, клеммы и т.д. – не менее 120$
Дистрибьютеры питания – 24$
Прочие расходы типа карпета, припоя, клея и т.д. ≈ 20$

Итого что-то около 750$

Далее в планах – перетяжка силовых кабелей на чисто медные к усилителю сабвуфера. Пока руки не дошли.  После планирую замену самого саба. Хочется более «мягкого» баса. Рассматриваю, как вариант, бренд Polkaudio быть может даже на Herz отжалею франклинов.

Спасибо за внимание. Всем глубокого баса и чистого песнопения! :beer:



#103 redisco

redisco

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 8 142 сообщений
  • e81 130i
  • Warszawa/Minsk

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 09:52

ну вот, к бюджету хармана уже по добрались

#104 andrey525

andrey525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 754 сообщений
  • G11 740xd
  • Минск

Отправлено 25 Ноябрь 2016 - 10:35

А гемора на бэнг

#105 syltann

syltann

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 308 сообщений
  • E46 -->F10-->Panama
  • Minsk

Отправлено 26 Ноябрь 2016 - 03:04

ну вот, к бюджету хармана уже по добрались

бюджет Хармана давно превышен. Эта система обыграет Хармана уже на 60% громкости. Уже сравнивали.
Бэнга не обыграет только по параметрам задержек в виду отсутствия процессора. Процессор пока не планируется.




Яндекс.Метрика