поясню: моргает в "драйв" когда машина на тормозах как только тормоз отпустил, обороты подросли и машина начинает двигаться мигать перестаёт, в "паркинге" нажал чуть чуть на газ перестаёт моргать..

начинает мигать лампочка на давление масла
#16
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:10
#17
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:15
может я ошибаюсь но вчера на диагностике проверяли давление насоса топливного и все прочего сказали что все в норме,или все таки монометром будет точнее?Спасибо
поясню: моргает в "драйв" когда машина на тормозах как только тормоз отпустил, обороты подросли и машина начинает двигаться мигать перестаёт, в "паркинге" нажал чуть чуть на газ перестаёт моргать..
Все точно так и у меня
#18
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:17
давление масла-только манометром
#19
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:19
манометр поможет
понято что манометр покажет давление близко к минимальному о чём и говорит лампа своим морганием хотелось бы узнать в ЧЁМ же причина этого мин давления? если врёт датчик давления манометр раскажет а если нет...вот сдесь и страшно...
Сообщение отредактировал bw72: 24 Июнь 2015 - 11:23
#20
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:26
надеюсь это не говорит о том что пришла косая к двигателю)
#21
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:28
надеюсь это не говорит о том что пришла косая к двигателю)
вот это и вопрос.... отписывайся как идёт расследование буду ждать))
Сообщение отредактировал bw72: 24 Июнь 2015 - 11:29
#22
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:29
есть предположение что забился или в процесе приемник масла на маслонасос в картере... при чём у меня это не всегда происходит а как показалось после интенсивно быстрой езды
А я езжу как черепаха и вот всеравно что то не то)Значит есть проблема,только в чем)
#23
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:34
вот это и вопрос.... отписывайся как идёт расследование буду ждать))
Хорошо,сегодня еще позвоню одному спецу,гнать боюсь мало ли что)
#24
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:37
Столкнулся и я с такой проблемой. Решилась сама по себе. Все произошло сразу после замены масла (5w30). Стоит отметить что то же самое масло с той же партии было залито еще в одну машину и проблем никаких не возникло.
У меня проявлялось при остановке, когда селектор в положении драйв. Загорается эта масленка в момент когда обороты падают на самый минимум (около 550-600).
Разумеется при переходе на нейтраль обороты немного поднимаются и маслёнка гаснет.
До этого в машину было залито масло castro 10w40. Могу предположить что более вязкое масло забивало фильтр в блоке вентиляции картерных газов. После перехода на правильную вязкость со временем фильтр вымыло и маслёнка больше не беспокоит. Разумеется фильтр лучше вовсе поменять.
#25
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:43
Спасибо у меня кстати масло Кастрол 5 W30 залил примерно 2 тыс. назад проблем не было,до вчерашнего вечера,думаю может реально дело в масле?
#26
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:44
#27
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:46
Спасибо у меня кстати масло Кастрол 5 W30 залил примерно 2 тыс. назад проблем не было,до вчерашнего вечера,думаю может реально дело в масле?
Залей оригинал,если деньги позволяют сейчас замену
Валенок, он же фільтр вентиляции картерніх газов!
странно,я его ни разу за 400 тысяч пробега у авто не менял,был рест 3.0д 2005 года
#28
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:47
С проблемой боролся 1,5 года, решил! Стоило не мало денег, оказалось в мелочи!
#29
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:51
Замена масла не поможет 100%, выброшенные деньги!
С проблемой боролся 1,5 года, решил! Стоило не мало денег, оказалось в мелочи!
Т.е движку не трындец?))Просто поменять фильтр?молюсь чтобы вы были правы))Самому реально поменять или только сервис?
#30
Отправлено 24 Июнь 2015 - 11:53
Можно самому, фото-отчётов в инете хватает! Есть ещё рекомендация, промыть радиаторы химией, особенно масляный, стоит снизу за бампером!
Сообщение отредактировал den.s: 24 Июнь 2015 - 11:57