Может и масло быть хреновым))Была у меня 39 бмв лил туда полусинтетику проблем вообще не было,вот заехал в магазин специализированый по бмв говорят заливай 10W40 ничего не будет,вот я и думаю вязкость больше может все и пройдет,мотор уже не новый,ну если это не поможет тогда солью масло поменяю масленный насос,а перед этим померяю давление как человек советовал здесь,ну если покажет низкое буду смотреть насос,а вообще у меня это началось когда форсунка начала лить,есть лично мое предположение,что через форсунку в мотор попало масло,поэтому его разжижило,и оно стало не смазывать,а очищать двигатель,потому как раньше машина масло чуток кушала,а после глюка форсунки перестала,да и еще по моему уровень стал чуток выше,форсунку вчера поменял,вообщем все поменял что нужно было,сейчас жду когда люди масло привезут 10W 40 стоит оно еще дороже чем синтетика говорят что бочки прямиком из Германии,не знаю верить или нет,но попробовать стоит,вот если проблема пройдет я дам тебе знать...По поводу кастрола больше даже заморачиваться не буду,его все обо***ли,плюс сам вижу проблемы у меня у тебя и еще у людей начались именно на кастроле,может это совпадение,а может и закономерность,так что буду делать следующий шаг-замена масла,а там посмотрим,во всяком брату по не счастью всегда отпишусь и расскажу как решил проблему если получится решить хаха)))

начинает мигать лампочка на давление масла
#76
Отправлено 30 Июнь 2015 - 11:58
#77
Отправлено 30 Июнь 2015 - 01:30
Ты знаешь мне кажеться что замена масла на более вязкое НЕ РЕШИТ проблему а только устранит симптом (моргание лампы) а это просто самоуспокоение....про масло другого производителя можно конечно думать.... про форсунку Х.З. помоему не в этом дело просто совпадение...по маслонасосу если у тебя УЖЕ моргает постоянно то может быть не знаю правда полностью его устройство но должно быть всё просто....стал почемуто устойчиво верить в маслорадиатор...кстати на холодную моргает или после прогрева масла что тоже важно....удачи!!! пиши
Сообщение отредактировал bw72: 30 Июнь 2015 - 01:34
#78
Отправлено 30 Июнь 2015 - 02:13
ТОлько когда нагреется полностью,после минут 20 езды,а мне наоборот не верится что может очистка радиатора помочь,хотя я тоже его очищу ,береженого как говорится Бог бережет)))Масло хочу помнять так как это масло на щупе как вода,почему то верю что масло фуфел,и мигает после прогретого мотора как стробоскоп только нет определенной хаотичности,резкие вспышки притом хаотичные))Ты еще ничего не пробовал,может что у тебя есть новое?))
#79
Отправлено 30 Июнь 2015 - 02:38
Равы ыы ы ы сказал(а) 30 Июн 2015 - 11:13 ДП:
ТОлько когда нагреется полностью,после минут 20 езды,а мне наоборот не верится что может очистка радиатора помочь,хотя я тоже его очищу ,береженого как говорится Бог бережет)))Масло хочу помнять так как это масло на щупе как вода,почему то верю что масло фуфел,и мигает после прогретого мотора как стробоскоп только нет определенной хаотичности,резкие вспышки притом хаотичные))Ты еще ничего не пробовал,может что у тебя есть новое?))
Бампер нужно снимать чтобы почистить масленный радиатор?Есть инфа?Может еще кто подскажет где он,как добраться,и как почистить?)Спасибо
#80
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:22
Равы ыы ы ы сказал(а) 30 Июн 2015 - 11:38 ДП:
Бампер нужно снимать чтобы почистить масленный радиатор?Есть инфа?Может еще кто подскажет где он,как добраться,и как почистить?)Спасибо
А насчет насоса я даже наверное уверен что он не причем,так как если бы вкладышам либо насосу пришел кердык,горела бы лампочка либо в пол накала либо постоянно,тухла бы при наборе оборотов, у меня друг ремонтирует авто,я ему весь мозг вынес,на что был ответ простой НЕ ПАРЬСЯ мотору не пришла косая,тем более насосу ищи проблему в проводке может быть в масленном радиаторе либо масло,эти слова конечно немного успокоили,но проблема осталась)
#81
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:54
Равы ыы ы ы сказал(а) 30 Июн 2015 - 11:13 ДП:
Ты еще ничего не пробовал,может что у тебя есть новое?
Пока ничего не делал просто нет времени совсем, езжу на машине жены)) Но первое что сделаю промою контакты датчика давления и помою хотябы снаружи маслянный радиатор...потом (ЧТО ОЧЕНЬ НЕ ХОЧЕТЬСЯ) может заменю масло..и промою стакан фильтра где стоит датчик...пока такие мысли ...ну и очень бы хотелось заглянуть в картер где приёмная сетка маслонасоса это сложнее... но повторяю ПРОСТО жуть как нет времени..есть вариант просто дать на 4 передаче при оборотах так 3000 просраться ей клм. 20-30 может вымоет говно.. .УДАЧИ ТЕБЕ!!!
Сообщение отредактировал bw72: 30 Июнь 2015 - 03:56
#82
Отправлено 30 Июнь 2015 - 03:57
Хорошо спасибо!)И тебе удачи, раньше найдешь причину пиши,ну а если я найду раньше то тоже обязательно отпишусь)
#83
Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:01
Равы ыы ы ы сказал(а) 30 Июн 2015 - 11:13 ДП:
ТОлько когда нагреется полностью,после минут 20 езды,
ну вот видишь как то косвенно говорит что масло плохо охлаждаеться и давление падает правда тут всё взаимосвязано конечно не плохо бы было повесить манометр и проследить за давлением и темп масла т.е. когда падать начинает...понимаю что это всё слова но просто мысли в слух)))
#84
Отправлено 30 Июнь 2015 - 04:29
ну да,я все расскажу как будет после замены)А там будем дальше думать,не пойму правда почему полусинтетика стоит дороже синтетики,это тоже мысли в слух)А вообще если руки из того места,то это не такая страшная проблема как кажется на первый взгляд)))
#85
Отправлено 05 Июль 2015 - 09:38
http://ru.otzyv.com/...-motornoe-maslo
.....если интересно,сам не определился с маслом,купил ликви моли 5w40 а до этого посмотрел отзывы на него,вообщем терпимо,заказал,привезли,завтра поменяю,и скажу что с моей проблемой будет,специально раскатаю всю саляру,чтобы отсечь вероятность ее загорания от определенного пробега и в определенную жару,завтра отпишусь о результатах-)Тем более человек сказал что я по допускам не то купил,лонг лайф 01 мне подходит,а я залил лонг лайф 04,плюс вязкость меня смущала 5w30,мое мнение,вязкость нужна чуть большая опять же для моей машины и для моего пробега)Каждый выбирает сам во что верить!)
Сообщение отредактировал Равы ыы ы ы: 05 Июль 2015 - 09:45
#86
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:15
Равы ыы ы ы сказал(а) 05 Июл 2015 - 6:38 ПП:
масло всегда лил оригинальное 5-30,почти 400 тысяч,проблем 0,значит уже в системе смазки естьпроблемы,или,что страшнее,с моторомВот отзывы о кастроле:
http://ru.otzyv.com/...-motornoe-maslo
.....если интересно,сам не определился с маслом,купил ликви моли 5w40 а до этого посмотрел отзывы на него,вообщем терпимо,заказал,привезли,завтра поменяю,и скажу что с моей проблемой будет,специально раскатаю всю саляру,чтобы отсечь вероятность ее загорания от определенного пробега и в определенную жару,завтра отпишусь о результатах-)Тем более человек сказал что я по допускам не то купил,лонг лайф 01 мне подходит,а я залил лонг лайф 04,плюс вязкость меня смущала 5w30,мое мнение,вязкость нужна чуть большая опять же для моей машины и для моего пробега)Каждый выбирает сам во что верить!)
а вообще пробег не важен,масло положено с завода 5-30 его и нужно лить,а не от пробега менять
P.S. не подумайте,я не против вашего выбора и не претендую на правоту
#87
Отправлено 06 Июль 2015 - 09:49
#89
Отправлено 06 Июль 2015 - 12:25