поломки
#121
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 11:21
#122
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 12:41
Так она от концевика отключаеться
Бывает что концевик не срабатывает это надо закрыть багажник и посмотреть через отсек для лыжь!
#123
Отправлено 17 Октябрь 2015 - 06:30
#124
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 01:56
всем привет интересует вопрос можно ли подтянуть руль что бы не было люфта г де и как спасибо
#125
Отправлено 12 Ноябрь 2015 - 07:41
Для начала нужно проверить в подвеске наконечники, среднюю тягу и втулку маятника ( это все влияет на люфт т.к. в машине нет рулевой рейки), если все гуд открываешь капот и ниже бачка с тормозной идет рулевой вал который соединяется с рулевым редуктором карданчиком, берешься за него и проверяешь люфт. Если все ОК и в подвеске и карданчике, то дело в редукторе. На нем сверху крышка на 4 болта и посредине нее гайка, ее нужно отпустить и болтиком под отвертку регулируется люфт. Регулировка делается на вывешенных колесах и проверяется прокруткой руля от упора до упора чтобы не закусывала руль, когда уберешь люфт и опустишь машину проверить при заведенной машине на закусывание.
Вообще этот люфт болезнь на е32 и е34 и в основном дело в редукторе, ели дело окажется в нем люфт уберешь не значительно т.к. в редукторе изнашивается средний зуб на вале (та типа вал с 5ю зубами) потому что авто большую часть ездит по прямой. Удачи!
И еще, под обшивкой в салоне в рулевой колонке(сам вал) он из двух частей на шлицах (не у всех) и стопорится гайкой - может и она отжаться. Там есть еще и эластичная муфта (как на кардане) где-то под рулем.
#126
Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 11:26
спасибо
#127
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:23
#128
Отправлено 23 Ноябрь 2015 - 10:48
В общем, в затягивании редуктора главное - не перетянуть, иначе в крайних положениях закусит и корч будет ездить без люфтов, но только по кругу
#129
Отправлено 25 Ноябрь 2015 - 01:03
#130
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:56
#131
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 09:13
#132
Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:07
#133
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 09:58
#134
Отправлено 12 Декабрь 2015 - 10:09
Всем привет. Подскажите кто сталкивался? Загорелся датчик износа колодок и сервис интервал минус 1800 км. Думал колодки. Оказалось остаток 5мм, купил новый датчик, когда залез менять оказалось, что старый вовсе подключен но не вставлен в супорт, а просто спрятан под подкрылок. Что делать? Замена датчика не помогла. Компом ошибка не сбрасывается?
#135
Отправлено 13 Декабрь 2015 - 09:36