#1
Отправлено 19 Июль 2015 - 10:23
#2
Отправлено 19 Июль 2015 - 10:37
Он работает в аврийном режиме. Авария вызывается если есть обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.
Сообщение отредактировал Koleso: 19 Июль 2015 - 10:59
#3
Отправлено 19 Июль 2015 - 10:56
Он работает в аврийном режими. Авария вызываеться если обрыв цепи к одному из датчиков ( Температура ОЖ,Температура масла , датчик давления кондея(это только я знаю из опыта эти датчики, может ещё какие влияют на работу его)). Проверте фишки, работу этих датчиков и обрыв цепи на них.
Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику auс (датчик загрязненности воздуха), может из за него?
Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 - 08:53
#4
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:02
а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.
Завтра пасмотрю. Но с датчиком температуры все в порядке, работоет исправно. По кондею тож, включаеться. Но завтра на всякий случай проверю, спасибо. Единственное иногда выбивае ошибку по датчику aux (датчик загрязненности воздуха), может из за него?
#5
Отправлено 19 Июль 2015 - 11:09
а как вы знаете что он работает исправно? их же два в системе.
В наличии имеется шнурок и Rheingold.
#6
Отправлено 20 Июль 2015 - 08:11
вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.
#7
Отправлено 20 Июль 2015 - 08:47
вентилем управляет моторник или клима. ищите там ошибки.
Ошибок нет. Только по датчику AUC, но она была и до этого.
Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 - 08:54
#8
Отправлено 20 Июль 2015 - 08:59
и рабочие параметры в этих блоках все в норме?
#9
Отправлено 20 Июль 2015 - 09:14
Вроде да. Единственное в измереных значениях температура 90°/257 Что значит 257?и рабочие параметры в этих блоках все в норме?
Сообщение отредактировал DZhebden: 20 Июль 2015 - 09:15
#10
Отправлено 22 Июль 2015 - 03:25
Вчера был час времени, методом проб определил что при снятии фишки с датчика давления хладагента вентилятор останавливается. Как я предполагаю возможно возросло давление в системе (может из-за забитости каналов радиатора, либо фильтра осушителя, х.з.) и вентилятор пытается немного охладить систему. Вообще такое возможно и какое давление в системе должно быть?
#11
Отправлено 22 Июль 2015 - 04:14
до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так
#12
Отправлено 22 Июль 2015 - 05:13
до 20-25 бар, по моему при 26-28 бар кондер аварийно вырубается, если вентилятор например не работает, но у некоторых продолжает работать, аж трубки трещат. по е53 так
Сегодня вечером попробую с помощью компа посмотреть, если нет то завтра заеду к спецам по заправке пусть померяют манометрами.
#13
Отправлено 24 Июль 2015 - 12:56
Вопрос решился перепрошивкой блоков, которые участвуют в управление вентилятора. Вот как то так.
#14
Отправлено 25 Январь 2017 - 08:38
У меня такая же фигня случилась на bmw e65 3.0d, не подскажете телефон спецов которые перепрошивали блоки управления вентилятора??? И сколько цена вопроса?