если моно то я вам через 10мин наберу
Компьютерная диагностика. Ошибки БК.
#136
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 10:08
#137
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:43
все системы при этом работают?если все делали правильно, то шина в обрыве или еще что
Шины обычно не рвутся, а наоборот соединяются.
#138
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 11:44
Добрый день всем. может у кого есть инструкция или программа на русском языке? или кто может обьяснить популярно что и как? заранее благодарен. я думаю тема будет полезной
Сообщение отредактировал Requital: 29 Ноябрь 2015 - 12:49
#139
Отправлено 29 Ноябрь 2015 - 12:53
лучше бы помог бы советом каким если разбираешься, кабель давно есть у меня пару лет но только читаю и стираю ошибки а возможностей то у него кучу не хочется без знаний залазить туда
#140
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 09:10
Перестал включаться спорт-ручной режим. Ошибка постоянная steptronic switch 114. Как бы спорт-ручной режим всегда включен и поэтому если включена передача отличная от D- появляется ошибка. Если ошибку сбросить в D. То сразу загорается S и ручной режим работает и не отключается пока рычаг не перевезти на R,N или P. До этого в процессе езды иногда включалась S и потом пропадала сама. Думал менять ручку, но посмотрев WDS вытащил с разъема блока управления АКПП 18 провод (который должен отвечать, насколько я понял, за спорт-ручной режим). Это ничего не дало спорт режим всегда включен по диагностике. Вопрос - проблема в ЭБУ АКПП? E53 m62tu
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал Krugovorot: 05 Декабрь 2015 - 09:40
#141
Отправлено 05 Декабрь 2015 - 04:25
...Могу скинуть ссылку и немного подсказать как пользоваться программой.Интерфейс русский ,прога отличная все можно проверить и тд.,дабы не делать здесь рекламу,пишите в личку!Добрый день всем. может у кого есть инструкция или программа на русском языке? или кто может обьяснить популярно что и как? заранее благодарен. я думаю тема будет полезной
#142
Отправлено 06 Декабрь 2015 - 12:06
отписал в личку
#143
Отправлено 12 Январь 2016 - 11:34
Всем привет) Парни простите если не увидел похожую тему и создал новую, но все же подскажите, что лучше купить для самостоятельной комп. диагностики bmw e53? Делфи или CARSOFT 6.5 или что еще? По отзывам пишут разное про все) Что взять не знаю..
Сообщение отредактировал zmiter: 13 Январь 2016 - 12:04
#144
Отправлено 13 Январь 2016 - 07:46
И первое, и второе в топку.Всем привет) Парни простите если не увидел похожую тему и создал новую, но все же подскажите, что лучше купить для самостоятельной комп. диагностики bmw e53? Делфи или CARSOFT 6.5 или что еще? По отзывам пишут разное про все) Что взять не знаю..
D-can + inpa и DIS.
#145
Отправлено 13 Январь 2016 - 12:18
И первое, и второе в топку.
D-can + inpa и DIS.
Пишут что там надо спаивать 2 контакта , я так понимаю на самом разъеме что включаеться в авто?
#146
Отправлено 13 Январь 2016 - 12:44
Пишут что там надо спаивать 2 контакта , я так понимаю на самом разъеме что включаеться в авто?
именно. можно поставить кнопку-так сказать с прицелом на будущее?
#147
Отправлено 13 Январь 2016 - 03:42
именно. можно поставить кнопку-так сказать с прицелом на будущее?
А как это делается?
#148
Отправлено 13 Январь 2016 - 04:27
чтоб не спаивать-распаивать врезается кнопка замкнуть-разомкнуть
#149
Отправлено 15 Январь 2016 - 01:57
Мне нравится Rheingold 3.43.Все просто и понятно!Если интересно в л/с.
#150
Отправлено 12 Февраль 2016 - 12:59
В общем все три ошибки как скрытые, не затераются и постоянно весят в блоке DME, вроде как и по русски переведены но до конца смысл не понятен, опять таки чек не горит, хотя он есть и рабочий) когда то забыл провод расходомера подключить меняя воздушный фильтр после запуска двигателя сразу вылез чек, инет на предмет этих ошибок штудировал предположения от неисправных катализаторов до неисправный лямбд нагадывают, может всё таки кто знает ? И расход большой на данный момент(
Прикрепленные файлы
Сообщение отредактировал VladimirX5: 12 Февраль 2016 - 01:00