глянул цену помпы и мне стало плохо, если она еще работает я бы попробовал все промыть и смазать ну термостат поменять
Высокая температура ОЖ !
#16
Отправлено 28 Июль 2015 - 09:04
#17
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:29
глянул цену помпы и мне стало плохо, если она еще работает я бы попробовал все промыть и смазать ну термостат поменять
в том то и дело(
в моей головушке не может мысль жить, помпа то работает у меня, качает, крутит все патрубки горячие, радиатор тоже...
вот говорит один человек меняй помпу - это самое простое конечно решение, но есть же и наверняка другие варианты.. менее накладные, я деньги найду не вопрос, но зачем выкидывать лишние 400-500 у.е.?
Кто что еще может подсоветует?
Может и вправду снять помпу и промыть ее, а термостат поменять ( не такая и дорогая деталюга) да и потом уже смотреть... Но если ошибок комп не выдает, как узнать в чем причина еще?
#18
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:31
поменяли ?
#19
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:39
нет, не менял еще...( так а что менять если она работает(((?
#20
Отправлено 28 Июль 2015 - 11:53
когда помпа работает - автомобиль не перегревается , помпа в этих автомобилях не ремонтная , причем менять ее должен обязательно правильнорукий специалист и компом , перед запусоком авто помпа в обязательном порядке прокачивается , иначе она снова сгорит , это мы тоже уже проходили
#21
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:03
ну тогда у меня уже 2 проблемы))) так как у меня в городе наврятли такой спец есть...писец)
#22
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:16
нет, не менял еще...(
Там кроме помпы нет вариантов (300-350$ стоит сименс, недавно покупал друзьям )
А так вообще n54 не для жадных людей , поэтому пока Вы не дошли до замены мотора, оставьте машину в покое
#23
Отправлено 29 Июль 2015 - 12:58
ну тогда у меня уже 2 проблемы))) так как у меня в городе наврятли такой спец есть...писец)
ну ты отпишись сколько уже после этого гемороя ездил какие симптомы, пропелер включаться на таких моторах будет не 2 литровый дизель.
#24
Отправлено 29 Июль 2015 - 01:15
Интересную темку нашел.... http://www.avtologic.ru/news/111/
У меня тоже струйка льется в расширительный бочек, но с разным давлением не равномерно... А иногда вообще не льется..!
Может все бонально просто - завоздушена система?
Компьютер должен показать если помпа не исправна...
ну слушай здесь в принципе описано от и до, может все же за воздушино было
#25
Отправлено 29 Июль 2015 - 02:43
Может и завоздушено, но мне слабо в это верится... Да и залил только 200 мг антифриза, это не литр.
Может что с проводкой, как читал в одной темке иногда помпа работает и все гууд а иногда она не включается.. вот и перегрев...
... вчера узнал, что можно наблюдать за температурой, ввел в бортовик сумму ВИН кода в 19 пункт и через 7 пункт наблюдаю за ростом температуры ОЖ....
Сегодня утром на холодную включил 7 тест, температура ОЖ как и на улице 21 градус выбило....
Поехал на работу, медленно и постепенно росла температурка, до работы не сильно далеко около 4 км, по тому когда приехал было всего 80 градусов...
Буду ежедневно передвигаться и отслеживать температуру, на какой заработает вентилятор и если загорится желтая или красная ошибка перегрева посмотрю тоже на каких значениях...
Так же посмотрю сбивает ли температуру работа вентилятора при нахождении машины на месте не в движении, будет ли уменьшаться температура после вкл. печки на полную...
Далеко ездить не буду, только по городу, если что сразу СТОП!!!
Кто подскажет какая макс рабочая температура ОЖ для таких двигателей? Ведь может и датчик не сработать...(
И сразу кто подскажет, где можно поменять помпу и термостат? Квалифицированно и не шибко дорого....
Спасибо!
Сообщение отредактировал Belarus_power: 29 Июль 2015 - 02:46
#26
Отправлено 29 Июль 2015 - 07:07
поездил, температура поднималась до 104 не более, вентилятор не заработал...
Открыл капот, при этой температуре правый патрубок был очень горячий, левый еле теплый!? Вчера было все по другому!
Отчего так, все признаки на термостат, если иногда все патрубки горячие а иногда один только горячий а второй прохладный, значит по малому кругу гоняет....
Решил не пускаться в крайности и не менять сначала самую дорогостоящую деталь в системе охлаждения, записался через несколько дней в СТО на ремонт, на замену термостата, с насосом пока подожду...
Сообщение отредактировал Belarus_power: 29 Июль 2015 - 07:10
#27
Отправлено 30 Июль 2015 - 02:20
Сегодня завел машину на холодную... Работала только на месте, охлаждающая жидкость за 15 минут нагрелась до температуры в 113 градусов по Цельсию!
Вентилятор не заработал, ошибок не было.
Выключил двигатель, услышал как заканчивает работу помпа... она работает и это факт!
Правый патрубок горячий, левый холодный!
Мое мнение как инженера по образованию но валенка в двигателях БМВ, это - термостат... Охлаждающая жидкость циркулирует по малому кругу, в следствии этого идет быстрое нагревание ОЖ, холодный левый (нижний) патрубок, низ радиатора и по тому не срабатывает на такой высокой температуре вентилятор, так как датчик его скорее всего стоит на большом круге охлаждения.... Включаю печку, дует горячим, температура ОЖ падает...
Других причин просто быть не может... Заменю термостат отпишусь...
Монолог однако)
Сообщение отредактировал Belarus_power: 30 Июль 2015 - 03:00
#28
Отправлено 30 Июль 2015 - 03:32
еще бы знать из чего сделана крыльчатка, если из металла и машина нарвалась на левый антифриз то она просто сгнивает, у меня рекорд на Газели 2.5 месяца пробег 13к остался 1 лепесток, а так признак не работы помпы это холодная печка, так что пока помпу трогать не стоит, я бы еще промыл бы.
#29
Отправлено 30 Июль 2015 - 03:49
еще бы знать из чего сделана крыльчатка, если из металла и машина нарвалась на левый антифриз то она просто сгнивает, у меня рекорд на Газели 2.5 месяца пробег 13к остался 1 лепесток, а так признак не работы помпы это холодная печка, так что пока помпу трогать не стоит, я бы еще промыл бы.
как заменю термостат, отпишусь что да как.... если все будет повторяться - меняю помпу..(
#30
Отправлено 01 Август 2015 - 05:25
Привет всем!
Что Вам рассказать....?
Сегодня менял термостат.... ВСЕ ГУУУД!!!!!!!!!!!
Весь день езжу полет нормальный, температура доползает до 100-103 градусов и падает... После остановки двигателя помпа еще секунд 10 жужжит...
Наверное тот 1% что мне говорили сработал, помпа оказалась не при чем!
Если темка кому поможет, буду только рад.
ВЫВОД: Не спешите менять помпу и бросаться в крайности, начните с более бюджетного ремонта ( ну конечно если симптомы как у меня будут и никаких ошибок)
По работе: помпа стала 45 у.е. оригинал ... работа + антифриз 70 у.е. итого около 115 у.е.
Всем спасибо кто был со мною и поддерживал
Сообщение отредактировал Belarus_power: 01 Август 2015 - 05:28