Может кто в курсе ещё насчёт электрической помпы для n52 Pierburg (номер 7.02851.20.8 )? Цена на экзисте очень даже - около 5.4 млн.
В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 06:07
Может кто в курсе ещё насчёт электрической помпы для n52 Pierburg (номер 7.02851.20.8 )? Цена на экзисте очень даже - около 5.4 млн.
В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 06:57
Спасибо за совет!)
Сегодня катался, постоянно следил за температурой и после получаса езды с притапливанием снова вылезла ошибка - температура была 98 градусов и быстро поползла вниз, вентилятор перешёл в аварийный режим.. начал гудеть на полную. Верхний малый патрубок от бочка к радиатору горячий, но мягковат.. Вечером уже почитаю компом и там может будет видно..
Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?
Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.
По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 - 120 градусов в этом пределе..
Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!
Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ....
Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя... Это все будет в + рабочей помпы..
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:12
Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?
Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.
По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 - 120 градусов в этом пределе..
Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!
Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ....
Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя... Это все будет в + рабочей помпы..
Изначально я грешил на термостат, что его клинит в открытом положении и жидкость идёт по большому кругу и охлаждает мотор, когда ему это не надо..
Подъехал сегодня на диагностику.. ошибок по помпе нет, по термостату тоже. Ошибка выскочила за 5 минут до чтения компом, температура снова была около 98 градусов и начала резко падать. При диагностике показало ошибку датчика масла (правильно ли я понимаю, что он отвечает и за уровень и за температуру масла?). Предположение было выдвинуто следующее - датчик показывает высокую температуру масла, термостат открывается, помпа работает, вентилятор работает на полную. Сегодня ошибки затёрли, завтра попробую снова.
Сообщение отредактировал Rudiator: 28 Сентябрь 2015 - 11:45
Отправлено 28 Сентябрь 2015 - 09:22
В оригинале пирбург и идет. Но с эмблемкой бмв.
Понял, спасибо. Просто как-то странно цена отличается, в шате-м такая же 7.6 млн. В экзисте около 300 енотов выходит, не так в принципе и дорого за новую помпу
Отправлено 29 Сентябрь 2015 - 08:57
Сегодня катался часа полтора, наматывал круги, топил, спалил кучу бензина - ошибка не выскочила Уже реально напрягает. Как я уже писал, вчера в памяти сохранилась ошибка по датчику состояния масла, который находится в поддоне. В нём есть датчик температуры. Если он зафиксировал повышенную температуру масла, почему на приборке выскакивает ошибка температуры охлаждающей жидкости? Как я уже и говорил, температура ОЖ была в районе 98 градусов (что вполне нормально) и начинала резко падать при появлении ошибки. Неужели нет другой индикации для ошибки температуры масла? Насколько я знаю, в e92 на приборке вместо моментального расхода есть индикация температуры масла, а через скрытое меню её не посмотреть Облазил весь нет в поисках проблемы по датчику состояния масла - ничего нет..
Отправлено 09 Октябрь 2015 - 01:18
Странно, как ошибка загорается при температуре в 98 градусов..?
Я с того момента как загорелась ошибка у меня всегда ездил с включенным 7 тестом и даже при 119 градусах не загоралась ошибка.
По моему рабочая температура ОЖ в этих машинах от 100 - 120 градусов в этом пределе..
Если сработал вентилятор, то термостат в открытом положении, т.к. датчик температуры который дает на мозг вентилятора команду для его включения находится на большом круге циркуляции ОЖ!
Проверте идет ли обратка в расширительный бочек ( открыть заливную горловину ) работает ли помпа, не рекомендуется, но как иначе ....
Еще я слышал гул помпы несколько секунд когда выключал двигатель , его можно услышать после остановки двигателя... Это все будет в + рабочей помпы..
Вообщем, уже неделю почти катаюсь. Ошибка больше не загоралась.. тфу-тфу-тфу)) Как я уже писал, после загорания ошибки подъехал на диагностику. Комп показал ошибку: "Датчик состояния масла: отсутствует". Ошибку затёрли. На следующий день катался специально, притапливал, ездил часа полтора - ошибка так и не появилась. Подъехал на комп в тот день - ничего нет. Через день ещё раз, снова катался, проехал километров 50-60 в разных режимах, ничего, уже разворачивался домой и тут - бац и загорелась) я аж обрадовался И по счастливой случайности был в 500 метрах от места диагностики. Позвонил, подъехал, почитали - снова ошибка по датчику состояния масла и пробег напротив ошибки совпадает. Заказал датчик, на следующий день поменяли. Пока тихо Вот такой вот случай, в интернете ничего подобного не находил. Повторюсь, ошибка на приборке загорается "температура охлаждающей жидкости", судя по 7ому тесту она в норме, но после предупреждения начинает быстро падать, вентилятор работает на всю, машина начинает тупить
Отправлено 13 Октябрь 2015 - 10:48
Привет всем!!! увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))
-
Отправлено 14 Октябрь 2015 - 03:04
даже не знаю что и ответить.... нет ни малейшего намека на повышение температуры после замены термостата!
И жара была несколько недель мама не горюй...
Время не пришло для моей помпы, это факт... Уже бы вылезли или ошибки или проблемы за 3 месяца регулярной езды...
С ув.
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 12:29
Привет всем!!! увидел тему которая была у меня (если что поищите на сайте я там более-меннее подробно описал, даже поэксперементировал). Так вот на счет температуры О.Ж. в кратце, тебя не зря предупреждают про замену помпы, все такие же симптомы были у меня и это была помпа (только зря термостат поменял). Эта помпа электрическая со своими мозгами, поэтому не удивляйся почему один патрубок у тебя горячий, а другой холодный (это может быть и не термостат). Я так понял из слов одного очень грамотного человека ,что один из косвенных признаков накрытия помпы является прерывистая струйка с обратки. Да чуть не забыл, помпы эти в основном ходят порядка 100.000-115.000 км + -, так что можешь посмотреть на пробег и сделать косвенный вывод. Всем удачи на дорогах))))
-
ну вот именно, помпа слишком "умная" и если она начинает тупить - вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал - начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.
Отправлено 19 Октябрь 2015 - 02:30
ну вот именно, помпа слишком "умная" и если она начинает тупить - вылазит ошибка и её можно посмотреть (как в вашем случае). И меняют её почти всегда в паре с термостатом.. А тут у человека никаких ошибок по помпе не было, так что всё правильно он сделал - начал с малого и помогло) мне вот тоже советовали менять помпу и термостат.. В итоге поменял совсем другое и ошибка больше не загоралась. Я понимаю, что рано или поздно помпе придёт конец, но менять рабочую не вижу смысла) Причём в моём случае это бы не помогло.
+
Отправлено 06 Январь 2016 - 05:34
[e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов ... было дело<< меняли ОЖ<< - через 1000 литр пришлось долить попросила - - решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 - температура колебалась в пределах - 105C - 108С. Вентилятор не включался, ошибок не показывал - работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
Так вот в чем вопрос - Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? - когда Бить тревогу - или лучше протестировать динамику температуры ... и уже панику бить ...ехать на диагностику... выявлять ... и т.д. )))
Отправлено 07 Январь 2016 - 03:22
У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю[e90 320i n46] Столкнулся с проблемой >>после замены распредвала выпускных клапанов ... было дело<< меняли ОЖ<< - через 1000 литр пришлось долить попросила - - решил на 7 тесте впервые попробовать. После прогрева и движения по городу около 15км. в режиме 2000-3500 - температура колебалась в пределах - 105C - 108С. Вентилятор не включался, ошибок не показывал - работа двигателя нормальная- обороты не скакали.
Так вот в чем вопрос - Какова же нормальная рабочая температура ОЖ? Может кто в курсе? - когда Бить тревогу - или лучше протестировать динамику температуры ... и уже панику бить ...ехать на диагностику... выявлять ... и т.д. )))
Отправлено 07 Январь 2016 - 03:48
утверждать не стану, но 105 градусов, вроде как, и есть рабочая температура этого двигателя (n46). у самого такой, температура такая же. когда меня мучал этот вопрос вот чего нашел: Цифровая электронная система управления двигателем (DME) осуществляет регулирование в следующих температурных диапазонах:
-Экономичный режим: 108 °C
-Обычный режим: 104 °C
-Интенсивный режим: 95 °C
-Интенсивный режим и регулирование посредством программируемого термостата: 90*°C. Если цифровая электронная система управления двигателем (DME) распознает по характеристике движения экономичный режим, то она устанавливает повышенную температуру (108*°C). В данном температурном диапазоне двигатель эксплуатируется при относительно низком потреблении топлива. При высокой температуре уменьшается трение внутри двигателя. То есть увеличение температуры благоприятно влияет на расход топлива в низком диапазоне нагрузки. В интенсивном режиме с регулировкой посредством программируемого термостата водитель добивается высокой мощности двигателя. Для этого температура в головке блока цилиндров снижается до 90 °C. Такое снижение температуры способствует лучшему наполнению, что ведет к увеличению крутящего момента двигателя.
Ссылка на первоисточник http://www.bmwclub.r...ература.880379/
Отправлено 08 Март 2016 - 11:10
У меня точно такаяже проблема но увы никто ничего не отвечает. Думаю вот себе поменять термостат промыть радиатор и всю жижу. Так как перегрев для этих двигателей вечная проблема то пока езжу постоянно с печкой на всю
Отправлено 08 Март 2016 - 11:15
Купил n46t 2010 года
Оказалось на этих движках бывает и 120 температура при отжигах
Рабочая- 110-115
Стремно, конечно
отжиги на N46 это сильно