отжиги на N46 это сильно
Цитата с росс клуба))
Отправлено 08 Март 2016 - 11:16
отжиги на N46 это сильно
Отправлено 08 Март 2016 - 11:20
Цитата с росс клуба))
не удивительно , там что ни прочтешь одни сплошные отжиги
про рабочую температуру ДВС лучше в официальных документах читать , а не на рос. форумах , хотя написали вы температуру верно , только стремного в этом особо ничего нет
Отправлено 08 Март 2016 - 11:22
После дизеля с рабочей 93- увидеть 115в тесте несколько необычно))не удивительно , там что ни прочтешь одни сплошные отжиги
про рабочую температуру ДВС лучше в официальных документах читать , а не на рос. форумах , хотя написали вы температуру верно , только стремного в этом особо ничего нет
Сообщение отредактировал upelsin: 08 Март 2016 - 11:24
Отправлено 08 Март 2016 - 11:29
вам не нужно думать , инженера BMW AG пусть думают
Отправлено 08 Март 2016 - 11:36
вам не нужно думать , инженера BMW AG пусть думают
Отправлено 10 Март 2016 - 10:28
В руководстве написано longlife 5w30
Но сомневаюсь что у нас бмв масло будет оригинал
Поэтому и спрашиваю
купите в Германии
Отправлено 31 Август 2016 - 10:54
У моего авто симптомы такие: температура масла от 70 до 120. Зимой на трассе не поднималась выше 80. В жару летом вентилятор молотит не переставая, температура 110 , расход по городу 20 л. на сотню. В нежару 25-27 летом, температура 110-120, вентилятор молотит по своему настроению, расход 15-16. Струйка с обратки стабильная. Ошибок по компу нет, значка перегрева охлаждающей жидкости ни разу не было.
По моей инженерной логике планирую менять термостат.
У кого какие соображения ?? Что делать в моем случае для починки проблемы ??
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 03:20
В руководстве написано longlife 5w30
Но сомневаюсь что у нас бмв масло будет оригинал
Поэтому и спрашиваю
Лейте лукойл, его точно не подделывают