Привет всем, нужна помощь!!! Машина BMW 116i (N45B16A) механика, 2006 г.в. На холодную машина заводится с пол оборота, едет, динамика хорошая. Прогревается- глохнет, пытаюсь завести заново -стартер крутит, но не схватывает. Остывает-заводиться, едет и т.д. На приборке горит DTC. В общем машину загнал официалам, отремонтировали прогнивший плюсовой провод на днище и отправили в добрый путь, написав в резолюции: «возможно не исправен датчик коленвала и дроссельная заслонка». Отъехал от сервиса 2 км, прогрелся и опять заглох, позвонил мастеру BMW-сервиса- сказал тяни обратно-поменяем датчик коленвала. Т.к. у официалов ремонтироваться дорого, затянул ее знакомому кулибину, поменяли датчик коленвала- симптомы остались прежние. Кулибин сказал- топливо подается, искра есть. Его компа не достаточно что бы определить неисправность. ПОДСКАЖИТЕ В ЧЕМ МОЖЕТ БЫТЬ ПРОБЛЕМА???? Может кто-то сталкивался?
BMW 116i нагревается и грохнет HELP!
#1
Отправлено 31 Июль 2015 - 11:03
#2
Отправлено 02 Август 2015 - 10:18
#3
Отправлено 02 Август 2015 - 03:27
На горячую всегда такой дефект? Нужно смотреть диагностикой в момент косяка. Возможно блок управления двигателем косячит. Пальцем в небо тебе что то тут писать.
Согласен! Косяк в том что сам из Минска, поехал купить машину в СПБ и сейчас не могу уехать, хорошо что хоть родственники есть. Нету особо знакомых, к кому обратиться по диагностике БМВ, у официалов просто не потяну по деньгам.... Вообще нужна специальная прога что бы корректно читать BMW? Обычный комп после замены датчика коленвала, все так же пишет датчик коленвала, заслонка и DTC, ну на заслонку я не беруcь грешить, т.к. не вижу cсвязи в работе заслонки на горячую и холодную, от ее я понимаю могли бы плавать обороты, чмыхать, но не вообще не заводиться.
#4
Отправлено 02 Август 2015 - 06:58
#5
Отправлено 02 Август 2015 - 10:15
на росс форумах есть два крутых электрика в питере - chemist и vadimaa
Спасибо, сейчас буду пытаться связываться
#6
Отправлено 05 Август 2015 - 11:07
Для общего блага: Проблема решена!!! путем заменой главного блока управления двигателем, в простонародии "мозги", и их перепрошивкой соответственно. Цепочка поломки такова: окислился и отвалился плюсовой провод на днище авто и из-за перепадов напряжения, предположительно, и вышел из строя главный блок... Симптомы указаны выше, комп при этом выдавал различные чудные ошибки и переодически терялась связь с блоком. Вывод: обращайте внимание на этот геморройный провод на копейках иначе может дорого обойтись...
#7
Отправлено 06 Август 2015 - 09:44
Для общего блага: Проблема решена!!! путем заменой главного блока управления двигателем, в простонародии "мозги", и их перепрошивкой соответственно. Цепочка поломки такова: окислился и отвалился плюсовой провод на днище авто и из-за перепадов напряжения, предположительно, и вышел из строя главный блок... Симптомы указаны выше, комп при этом выдавал различные чудные ошибки и переодически терялась связь с блоком. Вывод: обращайте внимание на этот геморройный провод на копейках иначе может дорого обойтись...
Думаю провод не причем. Но смотреть за состояние нужно. До пожара не далеко. В е60 и е63 он горит.