Отправлено 29 Декабрь 2009 - 01:01
Данного рода тему в форуме приветсвую. Считаю обязательно нужно освещать качество деятельности разного рода умельцев, не говоря о фирменных СТО - страна должна знать своих "героев".
Добавлю свои пять копеек, по поводу "Супер станции БМВ" на Резервной. На прошлой неделе решил устранить небльшую течь сальника штока выбора передач АКПП. Немного сопливилось - но не могу терпеть, когда в машине, что-то не так. Решился доверить "специалистам" - на Резервной. Плюс, коль уж машина на подъёмнике, попросил сделать диагностику подвески, и, по возможности проверить, из-за чего падает уровень антифриза в радиаторе (предполагаемый узел утечки показал). Всё сделали минут за 45. При этом:
1) по поводу утечки в указанном мною узле определили - то ли расширительный бачок, то ли возвратный шланг радиатора, то ли прокладки расширителного бачка, а то ли сам радиатор, кроче, все возможные варианты - мол пусть течь проявится интенсивнее, тогда определим. При этом, наблюдая отсутствие рвения "спецов" несколько раз просил снять пыльник с поддона двигателя и посмотреть конкретнее.
2) Знал сам (ранее эти же самые "спецы" смотрели подвеску), что есть проблемы с задними развальными рычагами. Но прошёл месяц, и, о - чудо, проблема исчезла сама сабою. Ни каких проблем не осталось, кроме стука в рейке (об это знал) и не большого люфта задней левой стойки стабилизатора (это ново). Проблема с развальными рычагами самоустранилась в результате езды в морозы, да по заледенелым ухабам (наверное, это мой ноу-хау - делюсь бесплатно со всеми). Но, опять-таки "спецы", как-будто, общались друг с другом, но не со мною, информацию приходилось, вытягивать (не кормят их там, что-ли). Вопрс - когда же говорили (и говорят ли) правду???
3) самое интересное - стоимость услуги - 108 тыс. руб. РБ.
При этом работа - 50 тыс. руб. РБ (на всё - 45 минут: въезд, выезд, поднятие и опускание на подъёмнике, замена сальника, спорная диагностика подвески и системы охлаждения)- со скрипом, но соглашусь - "станция БМВ" с рядом стоящими Х5-ми, всё-таки.
А вот сальник оказался, буквально, на вес золота (а то и дороже). При размере в 10 копеек СССР - 20$ (58 тыс. руб. РБ).
Заглянул на EXIST.RU - понял, что развел меня, "господин" андрей. Цена оригинала (с клеймом БМВ) примерно 7$, аналогов - 1,5-2,5$(цены с учётом доставки в г.Могилёв при условии самовывоза из магазина). Мне, со слов "спецов", поставили последний из запасов - итальянский. По их логике - покруче БМВ-шного,наверное будет, как минимум раза в три. Или доставка с Гомельской до Резервной в пределах 13 - 17$ за шт. Понимаю теперь, откуда берутся и кем пишутся дурноватые слоганы, типа "на БМВ ездят состоятельные люди". Вот такие андреи сами придумывают мифы и сами их культивируют.
Хотя, возможно, владелец СТО может поспорить - мол налоги, аренда, НДС, стоимость доставки, электро и тепловая энергии, необходимость платить заработную плату "спецам", ссылки на норма-часы и т.д. Поверю, но после подробной расшифровки ценообразования на данный конкретный сальник в г. Могилёве.
То, что "спецы" на Резервной пользуются нормо-часами - миф. Это мудрёное словосочетание они просто где-то подслушали, или подсмотрели. Иначе чем объяснить стоимость услуги по замене датчика АБС "от 25 тыс. руб. РБ и выше, в зависимости от того, как пойдёт, потому как может закиснуть и сломаться..."
Да не денег жалко. Противно и смешно, что в наш век возможностей доступа к любой информации тебя пытаются выставить идиотом, и потом надеятся, что клиент, осознав, что его развели, приедет опять или рекомендует СТО своим знакомым. Со своими знакомых БМВ-водами и просто автолюбителями (человек 17-20) впечатлениями от посещения "станции БМВ на Резервной" обязательно поделюсь. Думаю, ни они, ни я на этой СТО больше не появимся. А такого рода андреи и иже с ними пусть делают выводы на будущее.