СТО для Bmw в Могилёве
#586
Отправлено 05 Февраль 2013 - 04:34
#587
Отправлено 08 Февраль 2013 - 04:46
#588
Отправлено 08 Февраль 2013 - 05:31
#589
Отправлено 08 Февраль 2013 - 06:29
Когда выехал начало работать два колеса на снегу.блокировка не включена
У тебя оно заклинило или просто стояло и не прокручивалось на снегу, а на асфальте стало крутиться? Если второе, то думаю это нормально, если редуктор без самоблока
#590
Отправлено 08 Февраль 2013 - 06:57
Когда выехал начало работать два колеса на снегу.И что за кнопка DSC-что она обазначает
#591
Отправлено 08 Февраль 2013 - 08:12
#592
Отправлено 08 Февраль 2013 - 09:49
Вот эта кнопка и должна работать.))) Система асц/дсц как раз и предназначена для того, чтоб одно колесо не проворачивалось, если другое стоит. Меанически в машине в заднем мосту стоит дифференциал - это такое устройство, которое позволяет колесам крутиться с разными угловыми скоростями. Вот смотри-едешь ты по дуге, колесо, которое со стороны центра дуги едет по меньшей окружности, чем второе. Если они будут вращаться с одинаковыми скоростями машину будет разворачивать.Для того чтоб этого не было и служит дифференциал. Однако ест вторая сторона медали. Если одно колесо проворачивается свободно (пробуксовывает) то на него передается веь крутящий момент а второе колесо стоит. Против этого два пути- самоблокирующийся дифференциал и система асц. В первоим случае механически блокируется, во втором-при поступлени с датчка абс сигнала, что одно колесо стоит а другое крутится, на токолесо которое крутится подается давление в тормозную магимстраль и оно подтормаживается. На практике это выглядит как моргание лампы асц на приборной панели.
Фууух вроде популярно рассказал)
Спасибо.Ещё одна проблема уходит тосол. Но не быстро стоишь на месте не где не подтекает,а когда едиш уходит и не видна где течь.В какой лутше сервис обратится или к специалистам каким если есть?
#593
Отправлено 12 Февраль 2013 - 02:42
Ушёл тасол и не вернулся Звоните вернём "сладенького"Спасибо.Ещё одна проблема уходит тосол. Но не быстро стоишь на месте не где не подтекает,а когда едиш уходит и не видна где течь.В какой лутше сервис обратится или к специалистам каким если есть?
#594
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:27
#595
Отправлено 12 Февраль 2013 - 09:30
посмотри внимательно фланец-Ушёл тасол и не вернулся Звоните вернём "сладенького"
#596
Отправлено 28 Февраль 2013 - 09:05
#597
Отправлено 01 Март 2013 - 01:54
#598
Отправлено 02 Март 2013 - 12:22
Ехай ко мне сменю есть даже Ориженал.+ Гарантия и все дела;)Посоветуйте где поменять лобовое стекло в е39 в Могилеве. Может кто посоветует какое стекло поставить.
Прикрепленные файлы
#599
Отправлено 02 Март 2013 - 12:27
В понедельник смогу помочь.Всем привет у меня такая проблема пропало радио включаю радиостанцую а на ней помехи и так на всех каналах
Всем привет у меня такая проблема пропало радио включаю радиостанцую а на ней помехи и так на всех каналах
#600
Отправлено 03 Март 2013 - 05:26
Вот эта кнопка и должна работать.))) Система асц/дсц как раз и предназначена для того, чтоб одно колесо не проворачивалось, если другое стоит. Меанически в машине в заднем мосту стоит дифференциал - это такое устройство, которое позволяет колесам крутиться с разными угловыми скоростями. Вот смотри-едешь ты по дуге, колесо, которое со стороны центра дуги едет по меньшей окружности, чем второе. Если они будут вращаться с одинаковыми скоростями машину будет разворачивать.Для того чтоб этого не было и служит дифференциал. Однако ест вторая сторона медали. Если одно колесо проворачивается свободно (пробуксовывает) то на него передается веь крутящий момент а второе колесо стоит. Против этого два пути- самоблокирующийся дифференциал и система асц. В первоим случае механически блокируется, во втором-при поступлени с датчка абс сигнала, что одно колесо стоит а другое крутится, на токолесо которое крутится подается давление в тормозную магимстраль и оно подтормаживается. На практике это выглядит как моргание лампы асц на приборной панели.
Фууух вроде популярно рассказал)
Молодца Ром, доступно. Всем привет большой,
а еще Dsc при движении авто и сносе задней либо передней оси считывает показания датчика угла поворота руля и начинает работать тормозами колес, взависимости куда снос авто, и возращает на троекторию движения, как то так.