А что, кто то будет все карты настраивать перед основными заездами? На Лемане такое практикуется, иногда.
БАТЛ КАРТИНГ BMW vs Subaru vs Honda vs Mitsubish
#61
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 02:48
#62
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 10:00
#63
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 11:14
#64
Отправлено 20 Ноябрь 2015 - 01:24
Вопросы остались без ответа. 26 неплохо!
Сообщение отредактировал Denis1771: 20 Ноябрь 2015 - 02:49
#65
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 08:58
Не пойму, зачем письма писать с приглашениями, а потом так сливаться
#66
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:52
привет, можно. Пока 4-й у нас вышел из 26
проходной на 4-ю позицию выход из 26, но за круги это не 1 раз.
В первый раз на этой трассе заезжал с товарищами из нашего клуба, лучшее время было 26:02, в среднем в тот раз было 26:20. Остальные разы не помню, около 26 . Дочь на чемпионате РБ заняла 8 место)) , и первое место по маневрированию ). Короче я в среднячках болтаюсь)))) Хотя на лемане ездил гораздо больше, как-то поставил рекорд дня среди обычных "гонщиков" и проехал на две десятые медленнее инструктора, после чего он предложил участие в каком-то чампе, но небыло времени. В общем нужно прикатывать трассу, а с первого раза хорошее время не показать...И конечно сильно зависит от конкретной машины и ее настроек, кто бы что ни говорил.
У бывшего начальника для заездов собран боевой аппарат. Объем 250 см2, мощность около 60 лошадей! Как-то считал, что если бы у моей Е60 3.0xi было такое же соотношение массы к мощности, то у нее должно бы было быть около 1400 коней. Начальник рассказывал, что не хватает здоровья ездить уже , после нескольких кругов начиналась аритмия и тд. ))))
Сообщение отредактировал The Doctor: 21 Ноябрь 2015 - 11:06
#67
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 10:59
А что, кто то будет все карты настраивать перед основными заездами? На Лемане такое практикуется, иногда.
На Лемане перед каждой гонкой мы за сутки пересыпаем все 10ть картов от и до. Порой даже ночевать приходиться на работе, чтобы успеть всё к гонкам!!!
Ну я никого не знаю тут с клуба. Но прекрасно знаю кто поедет в других командах. Ребята. Вам нужно будет попотеть. Потому что бороться будут за первое место скорее всего субару и митсу клубы))) Причём склонен больше к тому, что Субару клуб уж очень хорошо будет ехать!!
#68
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 11:05
В первый раз на этой трассе заезжал с товарищами из нашего клуба, лучшее время было 26:02, в среднем в тот раз было 26:20. Остальные разы не помню, около 26 . Дочь на чемпионате РБ заняла 8 место)) , и первое место по маневрированию ). Короче я в среднячках болтаюсь)))) Хотя на лемане ездил гораздо больше, как-то поставил рекорд дня среди обычных "гонщиков" и проехал на две десятые медленнее инструктора, после чего он предложил участие в каком-то чампе, но небыло времени. В общем нужно прикатывать трассу, а с первого раза хорошее время не показать...И конечно сильно зависит от конкретной машины и ее настроек, кто бы что ни говорил.
Это я предлогал наверное)))
Но дело то не в лучшем времени. Вся суть в том, чтобы вы во всех заездах показали более стабильные хорошие результаты. Как показывает практика. Любители выдерживают два заезда, а потом сдают позиции. В других клубах поедут люди, которые участвовали в многочасовых соревнованиях. Они стабильно еду всегда отличные времена и на любом карте, не смотря на 1й или 7й заезд или лучший или худший картинг
#69
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 11:28
Я ездил в многочасовых на Лемане. Мало тренировок было и показывал стабильный средний с прогрессом (иногда выше среднего результат). Т.е. к концу гонки выходил на уровень, на котором можно было бороться с небольшим проигрышем.
Сообщение отредактировал Denis1771: 21 Ноябрь 2015 - 11:30
#70
Отправлено 21 Ноябрь 2015 - 11:56
Я ездил в многочасовых на Лемане. Мало тренировок было и показывал стабильный средний с прогрессом (иногда выше среднего результат). Т.е. к концу гонки выходил на уровень, на котором можно было бороться с небольшим проигрышем.
Это конечно хорошо. Главное чтобы все 4 члена команды ехали так. Тогда есть шансы. Особенно если все члены команды весят не больше 70!))
#71
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 12:53
Особенно если все члены команды весят не больше 70!))
за себя ручаюсь)))))))))))
#72
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 02:51
На Лемане перед каждой гонкой мы за сутки пересыпаем все 10ть картов от и до. Порой даже ночевать приходиться на работе, чтобы успеть всё к гонкам!!!
Ну я никого не знаю тут с клуба. Но прекрасно знаю кто поедет в других командах. Ребята. Вам нужно будет попотеть. Потому что бороться будут за первое место скорее всего субару и митсу клубы))) Причём склонен больше к тому, что Субару клуб уж очень хорошо будет ехать!!
Возможно именно вы и предлагали ))) Но вот по поводу состояния картов мое субъективное мнение- все абсолютно разные большую часть времени. Когда у вас работал Белобородов Дима( тренер дочери) я спрашивал по поводу этого. Конечно он почти всегда говорил, что главное мастерство а не карт, но по итогу всегда говорил к примеру - сегодня лучше бери 7-ой ))) А вообще говорил - стань и посмотри несколько заездов и бери самый быстрый , как правило он лучше едет.
Ездил 8 заездов подряд на лемане, вроде темп не падал, а даже чуть лучше становился)
Сообщение отредактировал The Doctor: 22 Ноябрь 2015 - 02:51
#73
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 06:49
Карты если и отличаются чем-то, то только в управлении. По разгону и максимальной скорости все отстроены одинаково. Главное, чтобы рулился карт приемлемо, чтобы небыло недостаточной поворачиваемости и был зацеп. Суть в том что каждому пилоту в гонке нужно будет заново привыкать к каждому карту, а точнее к его управлению и при этом показать максимально лучший результат.Возможно именно вы и предлагали ))) Но вот по поводу состояния картов мое субъективное мнение- все абсолютно разные большую часть времени. Когда у вас работал Белобородов Дима( тренер дочери) я спрашивал по поводу этого. Конечно он почти всегда говорил, что главное мастерство а не карт, но по итогу всегда говорил к примеру - сегодня лучше бери 7-ой ))) А вообще говорил - стань и посмотри несколько заездов и бери самый быстрый , как правило он лучше едет.
Ездил 8 заездов подряд на лемане, вроде темп не падал, а даже чуть лучше становился)
А рекомендовал он Вам карт, не который лучше едет, а, правильнее сказать,который лучше рулиться и не соскальзывает с заданной Вами тоаектории. Я думаю тайматакерам это знакомо)))
Сообщение отредактировал talash92: 22 Ноябрь 2015 - 06:53
#74
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 07:24
Всем привет! А что-то у нас на форуме нет информации... вот случайно узнал, зашел почитать. Mitsubishi-team Belarus вызов принял!
#75
Отправлено 22 Ноябрь 2015 - 09:29
Карты если и отличаются чем-то, то только в управлении. По разгону и максимальной скорости все отстроены одинаково. Главное, чтобы рулился карт приемлемо, чтобы небыло недостаточной поворачиваемости и был зацеп. Суть в том что каждому пилоту в гонке нужно будет заново привыкать к каждому карту, а точнее к его управлению и при этом показать максимально лучший результат.
А рекомендовал он Вам карт, не который лучше едет, а, правильнее сказать,который лучше рулиться и не соскальзывает с заданной Вами тоаектории. Я думаю тайматакерам это знакомо)))
В принципе согласен почти со всем. По разгону может и одинаковые, но по максималке разница была замечена не один раз, с людьми которые столько же по массе, и даже менялись картами. Хотя вам наверно виднее, ведь когда каждый день с этим работаешь и явно больше понимаешь и знаешь чем остальные про конкретные карты. Меня тоже иногда веселит мнение людей, которые утверждают что либо касающееся моей работы, и которые ничего в этом не понимают или только поверхностно)))