Сообщение отредактировал Stas Zubakov: 08 Ноябрь 2015 - 04:11
Датчик уровня масла
#1
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:10
#2
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:25
это замена датчика
#3
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 04:36
Покупайте только оригинал или hella. Имел опыт с датчиками autlog, первый прослужил год, второй умер сразу же после установки.
#4
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:18
#5
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:25
#6
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 09:53
рабочий б/у тысяч за четыреста можно купить.Есть ли смысл отказваться от него?
#7
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:05
#8
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:06
#9
Отправлено 08 Ноябрь 2015 - 10:10
Кто поделится инфой, как отключить с помощью NCS Experta?
#10
Отправлено 09 Ноябрь 2015 - 04:33
А интересно знать причины выхода его (дачтика) из строя?
#11
Отправлено 28 Май 2016 - 04:45
#12
Отправлено 29 Май 2016 - 03:39
Если бы это был датчик... Тогда было можно быть счастливым
Смотри подтеки двигателя, хотя я думаю что у тебя просто начался жор масла. На совсем убитых вариантах получалось 1 литр на 50 км....
Начни с замены масла! Если недавно не менял... Это первое что нужно сделать после покупки! А сейчас, конкретно заполни профйль, что бы можно было глянуть, что именно у тебя за мотор!
Даю советы делаем поочередно.
1) Долить еще 300 грамм поставить автомобиль на ровную площадку и завести мотор. Посмотреть на результат (если не помогло см следующий пункт)
2) Заменить масло с фильтром полностью... Залить 6.5 литров.. Вроде у тебя столько по паспорту.Рекомендую Motul 5-40 (если не помогло см следующий пункт)
3) Поискать утечки по двигателю и устранить их, если они вызывают серьезные опасения. (если не помогло см следующий пункт)
4) Проверить КВГК (клапан вентиляции картерных газов на исправность) ы идеале заменить его вместе с патрубками (если не помогло см следующий пункт)
5) Просмотреть камеру сгорания на предмет задиров и протекающих маслосьемных колпачков (Эндоскопия двигателя)(если проблема в них то поменять и их) (если не помогло см следующий пункт)
6) Поменять маслосьемные кольца в двигателе (если не помогло см следующий пункт)
7) Поменять мотор на M54 обьемом 3 литра (перекинув на него новый квкг и все остальные части )
Сообщение отредактировал zombik: 29 Май 2016 - 07:22
#13
Отправлено 30 Май 2016 - 11:26
#14
Отправлено 06 Февраль 2017 - 02:20
Кто сталкивался? ДВС N47D20A есть щуп , но есть и электронный датчик уровня масла. По щупу уровень в районе максимум, а на электронном после четырех зеленых резко загорелись две желтые и надпись ДАЛЕЙТЕ 1 ЛИТР МАСЛА.
На что думать ? Как проверить датчик ?
#15
Отправлено 06 Февраль 2017 - 02:31
Спасибо большое за советы!Но как оказалось,все просто,проехав 30км.примерно,уровень поднялся на максимум.
Не совсем все просто, у Вас машина жиранула литр масла, наверное же не просто так?