Перейти к содержимому



Фотография

Температура охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#16 Dzmitry Michailovich

Dzmitry Michailovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • X5,е53 3.0i
  • Гродно

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:42

Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?
 



#17 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:43

Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?

Нет не норма. Меняйте термостат. Для вашего М54 рабочая температура должна быть 94-97гр.

#18 dsmer

dsmer

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 43 сообщений
  • x5 e53 3.0d 2003 год
  • минск

Отправлено 24 Январь 2016 - 09:52

Нет не норма. Меняйте термостат. Для вашего М54 рабочая температура должна быть 94-97гр.

А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?



#19 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:14

А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?

88-93гр.
И учтите для вашего мотора может быть не один а два термостата. При неисправности хотя бы одного идеальной температуры при любой внешней температуре вы не увидите.

Сообщение отредактировал the_crow: 24 Январь 2016 - 10:41


#20 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:37

88-93гр.
И учтите для вашего мотора может быть не один а три термостата. При неисправности хотя бы одного идеальной температуры при любой внешней температуре вы не увидите.

откуда в дизельном доресте 3 термостата? :facepalm:

и как вы машины чините?...



#21 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 24 Январь 2016 - 10:50

откуда в дизельном доресте 3 термостата? :facepalm:
и как вы машины чините?...

:)
З.ы с кем не бывает. отвечал человеку для 60ки,скопировав свое сообщение и ветку перепутал. спасибо за поправку.
В рестайле при этом термостата агр уже не будет.
Так что да для этого кузова,термостатов только два.

#22 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Январь 2016 - 12:21

Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.



#23 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 01:55

Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.

Второй термостат акпп.

#24 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Январь 2016 - 02:19

Как определить его функциональную работоспособность?



#25 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 02:45

Как определить его функциональную работоспособность?

По компу лучше всего.
Но можно и косвенно по статистике. Проехаться по трассе и смотреть за показаниями ОЖ.
Но скажу так его за 10 лет мало кто менял так как мало кто про него знает. А термостат такая вещь,которая редко когда живет больше 5 лет.

#26 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Январь 2016 - 04:50

По компу лучше всего.
Но можно и косвенно по статистике. Проехаться по трассе и смотреть за показаниями ОЖ.
Но скажу так его за 10 лет мало кто менял так как мало кто про него знает. А термостат такая вещь,которая редко когда живет больше 5 лет.

При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?



#27 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 25 Январь 2016 - 05:42

При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?


Летом надо проверять особенно в жару. Встречал случаи когда температура в коробке при климанувшем доходила до 125гр а это если так ездить приведет к попадалову.

#28 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Январь 2016 - 07:31

Ясно, благодарю!



#29 asdfg000

asdfg000

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 558 сообщений
  • Е60, X6
  • Минск

Отправлено 26 Январь 2016 - 12:09

какая должна быть температура АКПП?



#30 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Январь 2016 - 09:49

какая должна быть температура АКПП?

Для долгой и беспроблемной работы акпп температура 65-75гр идеальна. Как в 39ке у которых вместо термостата акпп стоял радиатор и где коробки ходили более 400к даже не меняя масла!!!
При неисправном термостате акпп вы без проблем можете получить в мороз при даже не долгой езде по трассе 25-30гр,а летом в дикую жару в пробках 120-130гр.
З.ы этот мой пост касается не только е53,а для всех современных бмв.




Яндекс.Метрика