Перейти к содержимому



Фотография

Температура охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#31 upelsin

upelsin

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 119 сообщений
  • Xxx
  • Беларусь,Витебск

Отправлено 26 Январь 2016 - 11:31

Как в 39ке у которых вместо термостата акпп стоял радиатор и где коробки ходили более 400к даже не меняя масла!!!
При неисправном термостате акпп вы без проблем можете получить в мороз при даже не долгой езде по трассе 25-30гр,а летом в дикую жару в пробках 120-130гр.
З.ы этот мой пост касается не только е53,а для всех современных бмв.


Так в е53 тоже есть АКПП радиатор
Под основным
А термостата нет

#32 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 26 Январь 2016 - 11:54

Так в е53 тоже есть АКПП радиатор
Под основным
А термостата нет

Термостат акпп есть,если мы говорим про е53.

Сообщение отредактировал the_crow: 27 Январь 2016 - 12:07


#33 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2016 - 12:01

Вот его номер 17 11 2 249 366

https://www.bmwcats..../all/17/17_0200

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   72,4К   3 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал the_crow: 27 Январь 2016 - 12:17


#34 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2016 - 12:16


Для бенза 3.0 - другой номер 17 11 1 437 362

#35 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 27 Январь 2016 - 12:27

Вот собственно фото его
Для бензинки он немного отличается. См фото 2

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  image.jpg   17,54К   5 Количество загрузок:
  • Прикрепленный файл  image.jpg   35,65К   1 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал the_crow: 27 Январь 2016 - 12:33


#36 pas

pas

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 379 сообщений
  • E38/E53
  • Гродно, Беларусь

Отправлено 27 Январь 2016 - 10:21

Вот собственно фото его
Для бензинки он немного отличается. См фото 2

вопрос, как эти термостаты? Ходят? Mahle Kolben



#37 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 01:24

вопрос, как эти термостаты? Ходят? Mahle Kolben


Фирма хорошая. Но в случае с термостатами и судя по статистике лучше не экономить(тем более экономия в 5-10$ не та ради чего стоит) и ставить только оригинал.

#38 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 01:34

его обычно просто выбрасывают. коробке лучше холоднее. 



#39 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 01:48

его обычно просто выбрасывают. коробке лучше холоднее. 

особенно зимой



#40 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:43

особенно зимой

а для автомата ничего плохого в этом нет. автомат боится перегрева. Я пишу тут не теорию, а практику. Кто не верит - пусть ставит новый. 



#41 740i

740i

    49688543002344

  • Партнёр клуба
  • PipPipPipPip
  • 13 868 сообщений
  • ständige
  • Suche

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:44

+1



#42 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 12:45

нормально что автомат будет плавать в вязкой жиже вместо масла в -20 хрен знает сколько пока сам от себя нагреется?

 

Интересно зачем же инженеры бмв завели на автомат тогда ОЖ с двигла, термостат ставили, теплообменник, патрубки и прочее, не уж то из-за экологии. Это если вдруг кто скажет, что они и егр ставили.


Сообщение отредактировал char: 28 Январь 2016 - 12:47


#43 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 02:18

нормально что автомат будет плавать в вязкой жиже вместо масла в -20 хрен знает сколько пока сам от себя нагреется?

 

Интересно зачем же инженеры бмв завели на автомат тогда ОЖ с двигла, термостат ставили, теплообменник, патрубки и прочее, не уж то из-за экологии. Это если вдруг кто скажет, что они и егр ставили.

подумай еще раз, что происходит без термостата контура на коробас и ответишь на свой вопрос. 

ты реально думаешь, что в минус 20, у тебя работающий двигатель имеет температуру минус 20?


Сообщение отредактировал maksx: 28 Январь 2016 - 02:19


#44 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 02:38

подумай еще раз, что происходит без термостата контура на коробас и ответишь на свой вопрос.
ты реально думаешь, что в минус 20, у тебя работающий двигатель имеет температуру минус 20?

Макс не утрируй. Соглашусь с тобой лишь в одном,что недогрев не так страшен как перегрев. Но все имеет свои рамки тоже. Не минусовую он конечно держит. В сильный мороз всего навсего +29гр на трассе,если мы говорим сейчас о температуре в коробке, что очень мало. Это именно из наблюдений пока человек не поменял термостат акпп и не получил свои 70-80гр. В двигателе при этом будет конечно побольше,особенно в городе(при исправном основном термостате температура может дойти даже до 88гр) а вот на трассе все это и проявляется.
Менять или не менять этот термостат каждый решает сам. Я лишь констатировал факт что он в53 имеется
Да и о чем вообще спор. Кто захочет поменяет и забудет про этот узел на лет 5.

#45 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:15

Макс не утрируй. Соглашусь с тобой лишь в одном,что недогрев не так страшен как перегрев. Но все имеет свои рамки тоже. Не минусовую он конечно держит. В сильный мороз всего навсего +29гр на трассе,если мы говорим сейчас о температуре в коробке, что очень мало. Это именно из наблюдений пока человек не поменял термостат акпп и не получил свои 70-80гр. В двигателе при этом будет конечно побольше,особенно в городе(при исправном основном термостате температура может дойти даже до 88гр) а вот на трассе все это и проявляется.
Менять или не менять этот термостат каждый решает сам. Я лишь констатировал факт что он в53 имеется
Да и о чем вообще спор. Кто захочет поменяет и забудет про этот узел на лет 5.

и как старые модели без термостата на akpp ходили по 500к без ремонта ума не приложу))).

 раньше были просто радиаторы и проблем не было.






Яндекс.Метрика