Перейти к содержимому



Фотография

Температура охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#46 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:23

и как старые модели без термостата на akpp ходили по 500к без ремонта ума не приложу))).

 раньше были просто радиаторы и проблем не было.

скажу больше, даже под 700 без ремонта



#47 char

char

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 125 сообщений
  • e60 530i LCI
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:32

Так может коробки совершенно другие новые? Или все изменения это только термостаты?

#48 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:40

и как старые модели без термостата на akpp ходили по 500к без ремонта ума не приложу))).
 раньше были просто радиаторы и проблем не было.

Поддоны не текли. Коробки не перегревались. Уже давно все разжевано что ТО акпп зло. А не исправный вдвойне.

#49 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:44

Поддоны не текли. Коробки не перегревались. Уже давно все разжевано что ТО акпп зло. А не исправный вдвойне.

т.е. без термостата на АКПП - АКПП перегреется? Или поддон не потечет?



#50 fuel

fuel

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 1 963 сообщений
  • 118d / 335d
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:46

раньше фрикционы  картонные не ставили, и детали не из пластмассы вот и все



#51 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 28 Январь 2016 - 04:56

т.е. без термостата на АКПП - АКПП перегреется? Или поддон не потечет?

не догревается. А при климанувшем перегревается. Макс ну не включай уже ты дурака а :)
Каждый волен делать то как считает по своему карману.

Сообщение отредактировал the_crow: 28 Январь 2016 - 05:03


#52 maksx

maksx

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 462 сообщений
  • F11, 520dа
  • Минск

Отправлено 29 Январь 2016 - 01:49

не догревается. А при климанувшем перегревается. Макс ну не включай уже ты дурака а :)
Каждый волен делать то как считает по своему карману.

Юра, так "недогрев" коробки - это есть гуд. 



#53 the_crow

the_crow

    Старожил

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 779 сообщений
  • Е60 M-пак 3.0d 2009г.
  • Minsk

Отправлено 29 Январь 2016 - 08:49

Юра, так "недогрев" коробки - это есть гуд.

Все имеет рамки рабочих температур.
Если говорить о температуре хотя бы в 50-60гр,да,но никак ни 29(и думаю при большем морозе температура была бы еще ниже). И не забываем,что температура двигателя на трассе от этого тоже страдает.

#54 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 29 Январь 2016 - 09:04

Все имеет рамки рабочих температур.
Если говорить о температуре хотя бы в 50-60гр,да,но никак ни 29(и думаю при большем морозе температура была бы еще ниже). И не забываем,что температура двигателя на трассе от этого тоже страдает.

вывод -надо поставить радиатор акп)



#55 Dzmitry Michailovich

Dzmitry Michailovich

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 77 сообщений
  • X5,е53 3.0i
  • Гродно

Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:08

сегодня помел основной термостат по совету the_crow.У меня е53 3.0бенза! Ситуация несколько улучшилась и при нагрузке температура доходит до 93-94 градусов,но как только останавливаюсь-температура просидает,местами до 84 градусов и потом несколько увеличиваеться! Кагда меня термос-заметил интиресную деталь-из полости(малый круг) в полость(большой круг) есть маленькое отверстие в корпусе термостат,я могу смело заявить что с момента завода двигателя небольшая часть тосола бежит по большому кругу! По итогу-температура в движении от 90-до 94 градусов,при остановке-от 84!  Движение без выключени двигателя было примерно час,по приезду в гараж я решил тестануть вескомуфту -она как и положенно до 90 гр. останавливаеться газетой,при 90 и выше-уже включаеться в работу! Ваше предположения



#56 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:17

Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв. 



#57 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:56

Радиаторы первым делом помыть. Помпа огигинал или меняли уже?

#58 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Апрель 2016 - 09:02

Радиаторы первым делом помыть. Помпа огигинал или меняли уже?

Радиаторы не мылись, но пару дней назад выдувались. Не могу сказать, что было много грязи, скорее немного мелкой пыли.

Помпа родная, пробег подтвержденный 205 тыс. 



#59 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 25 Апрель 2016 - 02:52

Машина с сажевым?

#60 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 25 Апрель 2016 - 03:33

Машина с сажевым?

Без






Яндекс.Метрика