температура коробки?
Температура охлаждающей жидкости
#61
Отправлено 25 Апрель 2016 - 11:53
#62
Отправлено 02 Май 2016 - 12:40
88-93гр.
И учтите для вашего мотора может быть не один а два термостата. При неисправности хотя бы одного идеальной температуры при любой внешней температуре вы не увидите.
#63
Отправлено 02 Май 2016 - 01:28
Добрый день! Менял термостаты, помпу, вискомуфту, на данный момент температура по 7 тесту 93 градуса по трассе, в городе 94-96 градусов при 20-25 градусах за бортом, в городе муфта практически всегда включена. Радиатор мыл год назад снаружи. Мне кажется температура чуть высоковата, ну не должна же муфта практически постоянно работать. Тем более город не большой, пробок мало.При покупке авто (2 года назад) температура была ровно 90 и летом поднималась с включенным кондером до 92-94 градуса.Какие тут могут быть проблемы? Может помпа меньшей производительности?
помой радиаторы. однозначно на пару градусов упадет температура
#64
Отправлено 02 Май 2016 - 01:58
помой радиаторы. однозначно на пару градусов упадет температура
внутри?
#65
Отправлено 03 Май 2016 - 09:19
внутри?
снаружи. 100% соты забиты. после мойки температура упала на 2-3 градуса
#66
Отправлено 03 Май 2016 - 10:46
снаружи. 100% соты забиты. после мойки температура упала на 2-3 градуса
так мыл же год назад или опять надо?
#67
Отправлено 03 Май 2016 - 01:21
так мыл же год назад или опять надо?
думаю лучше с этого начать. мыть сняв радиатор.
#68
Отправлено 03 Май 2016 - 01:52
думаю лучше с этого начать. мыть сняв радиатор.
ок, попробуем
#69
Отправлено 10 Май 2016 - 03:54
Итак, по поводу температуры двигателя в 7-м тесте, выяснил следующее, температура зависит от оборотов двигателя - чем выше обороты, тем ниже температура (под нагрузкой даже до 87 опускается). Это зависит от режима работы коробки - спорт или ручное переключение, с температурой все ок. В обычном перегревается. Ваше мнение, вискомуфта?
Вроде работает, останавливается нагорячую рукой с трудом, но насколько эффективно она работает, не ясно... Из-за помпы такого быть не может?
Кстати, температура падает при повышении оборотов в течении минуты!
#70
Отправлено 12 Май 2016 - 12:28
Итак, по поводу температуры двигателя в 7-м тесте, выяснил следующее, температура зависит от оборотов двигателя - чем выше обороты, тем ниже температура (под нагрузкой даже до 87 опускается). Это зависит от режима работы коробки - спорт или ручное переключение, с температурой все ок. В обычном перегревается. Ваше мнение, вискомуфта?
Вроде работает, останавливается нагорячую рукой с трудом, но насколько эффективно она работает, не ясно... Из-за помпы такого быть не может?
Кстати, температура падает при повышении оборотов в течении минуты!
температура и будет зависеть от оборотов, чем больше оборотов, тем больше производительности у помпы, лучше обдув радиатора да и муфта сильнее вращается и температура падает.
Сообщение отредактировал mahovbi: 12 Май 2016 - 12:28
#71
Отправлено 12 Май 2016 - 08:49
#72
Отправлено 12 Май 2016 - 09:44
Помпу проверять надо
Как проверить? Ручейки под крышкой в радиаторе бегут резво!
#73
Отправлено 12 Май 2016 - 10:48
#74
Отправлено 13 Май 2016 - 09:25
#75
Отправлено 13 Май 2016 - 02:36
Фишку с доп.помпы снимите и потом смотрите на свои ручейки
Ошибка запишется?