Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?
Температура охлаждающей жидкости
#16
Отправлено 24 Январь 2016 - 09:42
#17
Отправлено 24 Январь 2016 - 09:43
Нет не норма. Меняйте термостат. Для вашего М54 рабочая температура должна быть 94-97гр.Ребят подскажите! У меня 3.0 бенз, 2001 года, радиатор промыт(он чист),не давно заменена ОЖ на Hepu(сине-зелёного цвета),сегодня при -6 ехал по трассе(расстояние 50км) температура через бортовой компъютер показывала 80-83 градуса-а по приезду домой открыл капот и посчупал нижний патрубок(он холодный)! На холодную проверял вескомуфту(вроле рабочая)! Это норма или как?
#18
Отправлено 24 Январь 2016 - 09:52
Нет не норма. Меняйте термостат. Для вашего М54 рабочая температура должна быть 94-97гр.
А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?
#19
Отправлено 24 Январь 2016 - 10:14
88-93гр.А для х5 м57 дорест какая должна быть в пределах нормы?
И учтите для вашего мотора может быть не один а два термостата. При неисправности хотя бы одного идеальной температуры при любой внешней температуре вы не увидите.
Сообщение отредактировал the_crow: 24 Январь 2016 - 10:41
#20
Отправлено 24 Январь 2016 - 10:37
88-93гр.
И учтите для вашего мотора может быть не один а три термостата. При неисправности хотя бы одного идеальной температуры при любой внешней температуре вы не увидите.
откуда в дизельном доресте 3 термостата?
и как вы машины чините?...
#21
Отправлено 24 Январь 2016 - 10:50
откуда в дизельном доресте 3 термостата?
и как вы машины чините?...
З.ы с кем не бывает. отвечал человеку для 60ки,скопировав свое сообщение и ветку перепутал. спасибо за поправку.
В рестайле при этом термостата агр уже не будет.
Так что да для этого кузова,термостатов только два.
#22
Отправлено 25 Январь 2016 - 12:21
Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.
#23
Отправлено 25 Январь 2016 - 01:55
Второй термостат акпп.Не понял, в рестайле два термостата? Один недавно менял, где второй? Температура стала 90-93.
#24
Отправлено 25 Январь 2016 - 02:19
Как определить его функциональную работоспособность?
#25
Отправлено 25 Январь 2016 - 02:45
По компу лучше всего.Как определить его функциональную работоспособность?
Но можно и косвенно по статистике. Проехаться по трассе и смотреть за показаниями ОЖ.
Но скажу так его за 10 лет мало кто менял так как мало кто про него знает. А термостат такая вещь,которая редко когда живет больше 5 лет.
#26
Отправлено 25 Январь 2016 - 04:50
По компу лучше всего.
Но можно и косвенно по статистике. Проехаться по трассе и смотреть за показаниями ОЖ.
Но скажу так его за 10 лет мало кто менял так как мало кто про него знает. А термостат такая вещь,которая редко когда живет больше 5 лет.
При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?
#27
Отправлено 25 Январь 2016 - 05:42
При езде по трассе все в норме, даже при -20, температура в районе 90-92. Другое дело если его заклинит в закрытом положении. Температура сильно будет повышаться?
Летом надо проверять особенно в жару. Встречал случаи когда температура в коробке при климанувшем доходила до 125гр а это если так ездить приведет к попадалову.
#28
Отправлено 25 Январь 2016 - 07:31
Ясно, благодарю!
#29
Отправлено 26 Январь 2016 - 12:09
какая должна быть температура АКПП?
#30
Отправлено 26 Январь 2016 - 09:49
Для долгой и беспроблемной работы акпп температура 65-75гр идеальна. Как в 39ке у которых вместо термостата акпп стоял радиатор и где коробки ходили более 400к даже не меняя масла!!!какая должна быть температура АКПП?
При неисправном термостате акпп вы без проблем можете получить в мороз при даже не долгой езде по трассе 25-30гр,а летом в дикую жару в пробках 120-130гр.
З.ы этот мой пост касается не только е53,а для всех современных бмв.