подумай еще раз, что происходит без термостата контура на коробас и ответишь на свой вопрос.
ты реально думаешь, что в минус 20, у тебя работающий двигатель имеет температуру минус 20?
Макс не утрируй. Соглашусь с тобой лишь в одном,что недогрев не так страшен как перегрев. Но все имеет свои рамки тоже. Не минусовую он конечно держит. В сильный мороз всего навсего +29гр на трассе,если мы говорим сейчас о температуре в коробке, что очень мало. Это именно из наблюдений пока человек не поменял термостат акпп и не получил свои 70-80гр. В двигателе при этом будет конечно побольше,особенно в городе(при исправном основном термостате температура может дойти даже до 88гр) а вот на трассе все это и проявляется.
Менять или не менять этот термостат каждый решает сам. Я лишь констатировал факт что он в53 имеется
Да и о чем вообще спор. Кто захочет поменяет и забудет про этот узел на лет 5.