и как старые модели без термостата на akpp ходили по 500к без ремонта ума не приложу))).
раньше были просто радиаторы и проблем не было.
скажу больше, даже под 700 без ремонта
Отправлено 28 Январь 2016 - 04:23
и как старые модели без термостата на akpp ходили по 500к без ремонта ума не приложу))).
раньше были просто радиаторы и проблем не было.
скажу больше, даже под 700 без ремонта
Отправлено 28 Январь 2016 - 04:32
Отправлено 28 Январь 2016 - 04:40
Поддоны не текли. Коробки не перегревались. Уже давно все разжевано что ТО акпп зло. А не исправный вдвойне.и как старые модели без термостата на akpp ходили по 500к без ремонта ума не приложу))).
раньше были просто радиаторы и проблем не было.
Отправлено 28 Январь 2016 - 04:44
Поддоны не текли. Коробки не перегревались. Уже давно все разжевано что ТО акпп зло. А не исправный вдвойне.
т.е. без термостата на АКПП - АКПП перегреется? Или поддон не потечет?
Отправлено 28 Январь 2016 - 04:46
раньше фрикционы картонные не ставили, и детали не из пластмассы вот и все
Отправлено 28 Январь 2016 - 04:56
не догревается. А при климанувшем перегревается. Макс ну не включай уже ты дурака ат.е. без термостата на АКПП - АКПП перегреется? Или поддон не потечет?
Сообщение отредактировал the_crow: 28 Январь 2016 - 05:03
Отправлено 29 Январь 2016 - 01:49
не догревается. А при климанувшем перегревается. Макс ну не включай уже ты дурака а
Каждый волен делать то как считает по своему карману.
Юра, так "недогрев" коробки - это есть гуд.
Отправлено 29 Январь 2016 - 08:49
Все имеет рамки рабочих температур.Юра, так "недогрев" коробки - это есть гуд.
Отправлено 29 Январь 2016 - 09:04
Все имеет рамки рабочих температур.
Если говорить о температуре хотя бы в 50-60гр,да,но никак ни 29(и думаю при большем морозе температура была бы еще ниже). И не забываем,что температура двигателя на трассе от этого тоже страдает.
вывод -надо поставить радиатор акп)
Отправлено 03 Февраль 2016 - 09:08
сегодня помел основной термостат по совету the_crow.У меня е53 3.0бенза! Ситуация несколько улучшилась и при нагрузке температура доходит до 93-94 градусов,но как только останавливаюсь-температура просидает,местами до 84 градусов и потом несколько увеличиваеться! Кагда меня термос-заметил интиресную деталь-из полости(малый круг) в полость(большой круг) есть маленькое отверстие в корпусе термостат,я могу смело заявить что с момента завода двигателя небольшая часть тосола бежит по большому кругу! По итогу-температура в движении от 90-до 94 градусов,при остановке-от 84! Движение без выключени двигателя было примерно час,по приезду в гараж я решил тестануть вескомуфту -она как и положенно до 90 гр. останавливаеться газетой,при 90 и выше-уже включаеться в работу! Ваше предположения
Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:17
Вчера понаблюдал за температурой в 7 тесте. Трасса - 110-112 на круизе показала 97-98 гр. при наружней +18. Как то многовато? Для эксперимента начал вваливать 170-180 км/ч, температура падает до рабочих 94-93, в городе тоже в норме. Что может быть? Термостат менял недавно - оригинал бмв.
Отправлено 25 Апрель 2016 - 08:56
Отправлено 25 Апрель 2016 - 09:02
Радиаторы первым делом помыть. Помпа огигинал или меняли уже?
Радиаторы не мылись, но пару дней назад выдувались. Не могу сказать, что было много грязи, скорее немного мелкой пыли.
Помпа родная, пробег подтвержденный 205 тыс.
Отправлено 25 Апрель 2016 - 02:52
Отправлено 25 Апрель 2016 - 03:33
Машина с сажевым?
Без