только в памяти
Температура охлаждающей жидкости
#76
Отправлено 14 Май 2016 - 09:34
#77
Отправлено 23 Май 2016 - 11:54
Помпу проверять надо
Да, похоже дело в помпе. Зря не послушал и зря заменил вискомуфту. Придется менять и помпу, подскажите по номеру, каталог дает два вида: оборотный насос ож, механический 11517806349 и насос ож, механический 11517794244
#78
Отправлено 27 Май 2016 - 08:51
Добрый день! Менял термостаты, помпу, вискомуфту, на данный момент температура по 7 тесту 93 градуса по трассе, в городе 94-96 градусов при 20-25 градусах за бортом, в городе муфта практически всегда включена. Радиатор мыл год назад снаружи. Мне кажется температура чуть высоковата, ну не должна же муфта практически постоянно работать. Тем более город не большой, пробок мало.При покупке авто (2 года назад) температура была ровно 90 и летом поднималась с включенным кондером до 92-94 градуса.Какие тут могут быть проблемы? Может помпа меньшей производительности?
В продолжении моего вопроса....
В общем помыл я еще раз радиаторы(температура так и не упала, вискомуфта выла постоянно после нагрева до 93-95 градусов, ни в городе, ни на трассе температура ниже не опускалась). Следующее, что я сделал это заменил термостат, так как нижний патрубок был холоднее, чем верхний при 95 градусах (валялся заведомо нерабочий, заклинивший в открытом положении, установил его для проверки). В обще получил следующее:
1. Температура выше 73 не поднимается (это нормально, так как всегда по большому кругу циркулирует антифриз).
2. Вискомуфта теперь начинает клинить не на 93-95 градусах, а на 73 и выключается на 66 градусах.
Вискомуфта новая и буквально вчера до установки НЕисправного термостата она срабатывала на 93-95.
Термостат конечно куплю новый, но вот вопрос, почему так работает вискомуфта? Связано ли это как-то с неисправным термостатом?
#79
Отправлено 20 Август 2016 - 11:19
В продолжении моего вопроса....
В общем помыл я еще раз радиаторы(температура так и не упала, вискомуфта выла постоянно после нагрева до 93-95 градусов, ни в городе, ни на трассе температура ниже не опускалась). Следующее, что я сделал это заменил термостат, так как нижний патрубок был холоднее, чем верхний при 95 градусах (валялся заведомо нерабочий, заклинивший в открытом положении, установил его для проверки). В обще получил следующее:
1. Температура выше 73 не поднимается (это нормально, так как всегда по большому кругу циркулирует антифриз).
2. Вискомуфта теперь начинает клинить не на 93-95 градусах, а на 73 и выключается на 66 градусах.
Вискомуфта новая и буквально вчера до установки НЕисправного термостата она срабатывала на 93-95.
Термостат конечно куплю новый, но вот вопрос, почему так работает вискомуфта? Связано ли это как-то с неисправным термостатом?
Похоже, проблемы у нас один в один! Помпу привезли, но когда глянули старую, сказали, что менять нет смысла. Дело все таки в новом термостате, у меня behr. Температура держится в районе 94-96 гр. и с включенным кондеем и нет, и по трассе и по городу и при +18 и при +34 t.
Термостат меняли? Как результат?
По поводу вискомуфты не совсем понятно. Я тоже заменил, в результате работают они совершенно одинаково (поменял хорошее на новое). Что значит включается и выключается? Должна крутиться всегда, на холодную чуть медленнее, на горячую быстрее. Если воет, значит хана подшипнику, у меня не выла не старая, ни тем более новая.
Сообщение отредактировал boolli: 20 Август 2016 - 11:23
#80
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:53
Е60 3,0Д 2008 года (M57N2)
Почитал темку по температуре ОЖ.
Вчера вечером приехал на стоянку, не глушил, поработала машинка минут тридцать, смотрю температура по 7 тесту 93 гр (на улице около 0С). Утром выехал из Сухарево в Шабаны, по дороге температура держалась в районе 72-74 градуса, приехал и постоял минуты 2 - 74 градуса (за бортом -1,5С). Что делать? Менять основной термостат? ЕГР заглушен, может и термостат на ЕГРе заглушить, вынув иглу?
Подскажите, пожалуйста....
#81
Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:02
#82
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:50
#83
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 08:32
#84
Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:43
#85
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:39
Не должна падать так температура, начни с агр, он дешевле)).-2С. Прогрел, выезжаю 90С. По МКАДу при 120км/ч упала до 83-86. На стоянке начала подниматься.
Что стоит, муфта или электровентилятор? Если муфта, может он клинит рано? Проверь её.
Сообщение отредактировал mahovbi: 07 Ноябрь 2016 - 01:54
#86
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:23
Спасибо за отклики, господа!)
#87
Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:45
До 83 не должна падать при -2', термостат на 88-93 градуса. Ну может до 87 возможно, но не до 83. Что-то работает не так как надо. Но и ничего страшного вроде нет)Честно, ни разу не видел чтобы крутился вентилятор. Термостат АГР должен пропускать при температуре выше 70 (как написано в описании нового), но у меня и при 90 патрубок холодный. Вчера и сегодня катался все хорошо, в норме. Даже было 95, остановился, пощупал выход из радиатора, начал теплеть, агр холодный. Думаю рано паникую, посмотрю что в морозы будет.
Спасибо за отклики, господа!)