Перейти к содержимому



Фотография

Температура охлаждающей жидкости


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 86

#76 Gladj525

Gladj525

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 7 224 сообщений
  • Skoda
  • минск и область

Отправлено 14 Май 2016 - 09:34

только в памяти



#77 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 23 Май 2016 - 11:54

Помпу проверять надо

Да, похоже дело в помпе. Зря не послушал и зря заменил вискомуфту. Придется менять и помпу, подскажите по номеру, каталог дает два вида:  оборотный насос ож, механический  11517806349 и насос ож, механический 11517794244


 

 



#78 mahovbi

mahovbi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • leon
  • Новополоцк

Отправлено 27 Май 2016 - 08:51

 

Добрый день! Менял термостаты, помпу, вискомуфту, на данный момент температура по 7 тесту 93 градуса по трассе, в городе 94-96 градусов при 20-25 градусах за бортом, в городе муфта практически всегда включена. Радиатор мыл год назад снаружи. Мне кажется температура чуть высоковата, ну не должна же муфта практически постоянно работать. Тем более город не большой, пробок мало. 
При покупке авто (2 года назад) температура была ровно 90 и летом поднималась с включенным кондером до 92-94 градуса. 
Какие тут могут быть проблемы? Может помпа меньшей производительности? 

 

В продолжении моего вопроса....

В общем помыл я еще раз радиаторы(температура так и не упала, вискомуфта выла постоянно после нагрева до 93-95 градусов, ни в городе, ни на трассе температура ниже не опускалась). Следующее, что я сделал это заменил термостат, так как нижний патрубок был холоднее, чем верхний при 95 градусах (валялся заведомо нерабочий, заклинивший в открытом положении, установил его для проверки). В обще получил следующее:

1. Температура выше 73 не поднимается (это нормально, так как всегда по большому кругу циркулирует антифриз).

2. Вискомуфта теперь начинает клинить не на 93-95 градусах, а на 73 и выключается на 66 градусах.

 

Вискомуфта новая и буквально вчера до установки НЕисправного термостата она срабатывала на 93-95.

 

Термостат конечно куплю новый, но вот вопрос, почему так работает вискомуфта? Связано ли это как-то с неисправным термостатом?



#79 boolli

boolli

    VIP Member

  • Members
  • PipPipPipPip
  • 634 сообщений
  • G31
  • Мозырь

Отправлено 20 Август 2016 - 11:19

В продолжении моего вопроса....

В общем помыл я еще раз радиаторы(температура так и не упала, вискомуфта выла постоянно после нагрева до 93-95 градусов, ни в городе, ни на трассе температура ниже не опускалась). Следующее, что я сделал это заменил термостат, так как нижний патрубок был холоднее, чем верхний при 95 градусах (валялся заведомо нерабочий, заклинивший в открытом положении, установил его для проверки). В обще получил следующее:

1. Температура выше 73 не поднимается (это нормально, так как всегда по большому кругу циркулирует антифриз).

2. Вискомуфта теперь начинает клинить не на 93-95 градусах, а на 73 и выключается на 66 градусах.

 

Вискомуфта новая и буквально вчера до установки НЕисправного термостата она срабатывала на 93-95.

 

Термостат конечно куплю новый, но вот вопрос, почему так работает вискомуфта? Связано ли это как-то с неисправным термостатом?

Похоже, проблемы у нас один в один! Помпу привезли, но когда глянули старую, сказали, что менять нет смысла. Дело все таки в новом термостате, у меня behr. Температура держится в районе 94-96 гр.  и с включенным кондеем и нет, и по трассе и по городу и при +18 и при +34 t.

Термостат меняли? Как результат?

По поводу вискомуфты не совсем понятно. Я тоже заменил, в результате работают они совершенно одинаково (поменял хорошее на новое). Что значит включается и выключается? Должна крутиться всегда, на холодную чуть медленнее, на горячую быстрее. Если воет, значит хана подшипнику, у меня не выла не старая, ни тем более новая.


Сообщение отредактировал boolli: 20 Август 2016 - 11:23


#80 Guchek89

Guchek89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 11:53

Е60 3,0Д 2008 года (M57N2)

 

Почитал темку по температуре ОЖ.

Вчера вечером приехал на стоянку, не глушил, поработала машинка минут тридцать, смотрю температура по 7 тесту 93 гр (на улице около 0С). Утром выехал из Сухарево в Шабаны, по дороге температура держалась в районе 72-74 градуса, приехал и постоял минуты 2 - 74 градуса (за бортом -1,5С). Что делать? Менять основной термостат? ЕГР заглушен, может и термостат на ЕГРе заглушить, вынув иглу?

Подскажите, пожалуйста....



#81 Guchek89

Guchek89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 01 Ноябрь 2016 - 10:02

-2С. Прогрел, выезжаю 90С. По МКАДу при 120км/ч упала до 83-86. На стоянке начала подниматься.

#82 Guchek89

Guchek89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 01:50

Приехал утром в -2 на работу (26км) 89С. В дороге в основном 85-88С при заторе на МКАДе. Потрогал патрубки, входы на оба термостата горячие, выходы холодные.

#83 Mart12361

Mart12361

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 153 сообщений
  • E53
  • Minsk

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 08:32

Так , а что вам не нравится, всеж нормально

#84 Evgeniii

Evgeniii

    Наш человек

  • Members
  • PipPipPip
  • 105 сообщений
  • X5 F15 3.0D
  • Минск

Отправлено 02 Ноябрь 2016 - 10:43

Согласен, нормальная температура, не стоит загоняться

#85 mahovbi

mahovbi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • leon
  • Новополоцк

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 09:39

-2С. Прогрел, выезжаю 90С. По МКАДу при 120км/ч упала до 83-86. На стоянке начала подниматься.

Не должна падать так температура, начни с агр, он дешевле)).
Что стоит, муфта или электровентилятор? Если муфта, может он клинит рано? Проверь её.

Сообщение отредактировал mahovbi: 07 Ноябрь 2016 - 01:54


#86 Guchek89

Guchek89

    Новичок

  • Members
  • Pip
  • 13 сообщений
  • E60
  • Минск

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 10:23

Честно, ни разу не видел чтобы крутился вентилятор. Термостат АГР должен пропускать при температуре выше 70 (как написано в описании нового), но у меня и при 90 патрубок холодный. Вчера и сегодня катался все хорошо, в норме. Даже было 95, остановился, пощупал выход из радиатора, начал теплеть, агр холодный. Думаю рано паникую, посмотрю что в морозы будет.
Спасибо за отклики, господа!)

#87 mahovbi

mahovbi

    Частый гость

  • Members
  • PipPip
  • 88 сообщений
  • leon
  • Новополоцк

Отправлено 03 Ноябрь 2016 - 11:45

Честно, ни разу не видел чтобы крутился вентилятор. Термостат АГР должен пропускать при температуре выше 70 (как написано в описании нового), но у меня и при 90 патрубок холодный. Вчера и сегодня катался все хорошо, в норме. Даже было 95, остановился, пощупал выход из радиатора, начал теплеть, агр холодный. Думаю рано паникую, посмотрю что в морозы будет.
Спасибо за отклики, господа!)

До 83 не должна падать при -2', термостат на 88-93 градуса. Ну может до 87 возможно, но не до 83. Что-то работает не так как надо. Но и ничего страшного вроде нет)




Яндекс.Метрика